квивертипы от black hole hyper
1500р.
Dutch Master 14"2"" Feeder 160
13500р.
Dutch Master 14'2'' Feeder 160 Б/У

Весенняя ловля уклейки с последнего льда

14.03.2017
Ну и зимний рыболовный сезон у нас выдался улыбка Что ни рыбалка, то отползаешь от нуля. Поехали на пару дней половить рыбки, в первый день даже вспоминать противно, живцовая плотва (причем живец даже не на щуку, а на окуня) и ту еще пришлось сначала до обеда ждать, а потом долго уговаривать....

Рыбка в садке N 4494

Опубликовано: 5 мар. 2017 г.Фидер. Тандем. Открытие сезона 2017.Нижняя Москва-река, половили немного, протестировали новые снасти. Встретили весну, вся рыба отпущена.Приятного просмотра. НХНЧ.

Рыбка в садке N 4529

С фидером на реке мартовским днём!Половили на фидер в условиях подъёма воды, переменчивой погоды.Считаю, что рыбалка получилась на отлично, мой напарник не совсем со мной согласен.

Рыбка в садке N 4511

16.03.2017
Проехал 300 км туда сюда, за одной рыбкой! демонический хохот

Случай сделал рыбалку запоминающейся- залетный трофейчик на фидер.

03.03.2017
Обычная для фидерного сезона рыбалка иногда может запомниться благодаря всего одному случаю. В этом видео, смонтированного из ранее отснятого материала как раз тот случай: обычный ход рядовой рыбалки был изменен неожиданной атакой неплохой щучки, которая с жадностью проглотила составную...

Поплавок. 2-я серия. Классические поплавки для течения.

21.03.2017
В этом видео речь идет о классических поплавках для ловли на течении. Ловля подразумевается такими снастями как штекер, мах, болонка. Специализированные поплавки такие как Cralusso Torpedo, Bolo, Surf, Bubble здесь не рассматриваются, про такие поплавки по различным снастям снимем отдельные...

Рыбка в садке N 4500

Тест Профи2 40+, комби 3 30/3 80 "Волжанка".

Рыбка в садке N 4510

Крючки для фидерной ловли! Энциклопедия фидермена от А до Я!

Рыбка в садке N 4514

С матчем на реке! Рыбалка с Сергеем Комаровым. Ловля на реке с течением матчевым удилищем.Знакомимся с матчевой снастью и особенностями ловли на течении, закармливанием места лова, приготовлением прикормки, оснащении снасти и многое другое.

Рыбка в садке N 4520

Есть поклевки на реке реализовать скорей иди.глаза на лобглаза на лобглаза на лоб

Рыбка в садке N 4481

Тандем тестирует! Тест №1 для кормушек отечественных производителей.

Рыбка в садке N 4499

Весенний фидер на нижней Москве-реке, март-2017 - 2. На следующий день я вновь отправился на Москву-реку утолять разгулявшийся рыбацкий аппетит.дурка Изменившаяся кардинально погода, не испортила мне рыбалки и я смог поймать своего первого, трофейного леща в этом сезоне.подмигиваниеязык А все подробности,...

Рыбалка в начале марта. Метровый лёд. Рыбалка в начале марта. Мет...

08.03.2017
Есть дневник Есть видео
С утра в начале марта приехал на рыбалку в небольшой залив с приличной глубиной (до 5 метров). Планировал тактику с закормом лунки, т.к. лёд сырой толщиной метр и нужен хороший бур, а моим бурить сырой толстый лед очень долго и тяжело получается, но приготовленную прикормку на подлещика...

Рыбка в садке N 4503

Кубок Москвы 11 марта 2017 г. МормышкаЗавершение спортивного, зимнего сезона 2016/2017г.

Рыбка в садке N 4497

06.03.2017
Вчера и мне удалось открыть сезон, открытой воды улыбка Для этого выбрал ближайшую речку от дома, и поехал! Двадцать минут пешком через лес и я на месте. Природа оживает, погода хорошая и это радует! В реке уровень воды был большой, несло течением всякий мусор и траву. Расположился на яме, ловил...

Рыбка в садке N 4496

Весенний фидер на нижней Москве-реке, март-2017. Поздравляю всех с весной!улыбкаБез сюрпризов у нас не бывает.улыбка Весна в этом году началась у нас практически в конце февраля.хохот Кто был бы против, мы только за, несмотря на всякие НО!хохот Провожу очередной, контрольный осмотр снастей, делаю вкусный...

Рыбка в садке N 4530

Фидерная ловля леща и подлещика весной на нижней Москве-реке. И снова здравствуйте, однако холодает!..улыбка На речку я сегодня отправился, впрочем, как и всегда затемно. Пожухлая прошлогодняя трава, за ночь сплошь покрывшаяся инеем, как-то по-своему, интересно похрустывала под ногами.улыбка Но...

Зимняя рыбалка на леща с фидером (продолжение)

14.03.2017
"Зимняя рыбалка на леща с фидером" - продолжение и финал увлекательной истории, начатой в 10-м выпуске программы "Poleвые отчёты". Зимняя рыбалка подразумевает ловлю со льда, но есть замечательная Москва река где охота на леща с фидером - любимое занятие аборигенов. Зимняя рыбалка...

Эхолот "Практик ЭР-6 Pro" видеоинструкция

07.01.2013
Комментариев:11 Мне понравилось:13 Просмотров:19437
Видеоинструкция по новой модели эхолота "Практик ЭР-6 Pro", пришедшей на смену модели ЭР-4 Pro2. Показана работа прибора от оснащения батарейкой до выключения. Объяснены все пункты меню, режимы. Наглядно показано, как работает эхолот в разных режимах. Как откалибровать прибор...

Рыбалка на НМР в марте

Михаил Бондарев
24.03.2017
В дополнение ко вчерашнему отчету, небольшое видео

Рыбка в садке N 4523

Аксессуары и оснащение для матчевой ловли! рыбалка С Сергеем Комаровым.Максимально всё, об аксессуарах для матчевой ловли.

Рыбка в садке N 4531

Белая ласка (куница) весной. Угостили на рыбалке куницу рыбкой, она отказалась, пошла и поймала себе жирную мышь, а вскоре и рыбка исчезла, мы и не заметили как.улыбка

Ловля леща и синца зимой на фидер.Москва-река удивительная река

07.03.2017
Ловля зимой на фидер в Московской области - явление обычное. Такая рыбалка не даёт расслабиться любителям фидерной ловли. Тем более, что ловля зимой на фидер может преподнести сюрприз, вместо запланированного леща на точке плотно обосновался синец, рыба, поимка которой довольно редка...

Рыбка в садке N 4534

Весенний лещ и уклейка на мелководье, подводные съёмки на Москве-реке.

Рыбка в садке N 4487

Дмитрий Елисеев о ЧМ 2017. Волжанка - Неро.

Обзор новинок компании Волжанка на 41-й выставке "Охота и рыбо...

27.02.2017
Товары Компании Волжанка завоевали заслуженную любовь как у обычных рыболовов, так и у спортсменов. О новинках рассказывает Сергей Ермаков.

На чем я сижу

24.03.2017
Надоело кресло - теперь буду сидеть на платформе! Ну прям как спортсмен улыбка

Рыбка в садке N 4525

Фидерная ловля леща весной на нижней Москве-реке. Дождички притихли и я вновь на нижней Москве-реке, со свои другом-трудягой (фотончиком) и вкуснейшим замесом прикормки «Greenfishing» встречаю очередной, неповторимый рассвет.улыбка Поклёвки начались практически сразу, но всё больше какие-то...

Весенний лещ. Ловля леща весной на нижней Москве-реке.

20.03.2017
Ловля леща весной на Москве-реке очень увлекательна. Вода теплеет, течение увеличивается в связи с таянием снега и весенний клёв не стабилен, но можно попасть на своеобразное лещ овое эльдорадо. https://www.youtube.com/watch?v=Tf0nCOTPd_s

Поплавок. 2-я серия. Классические поплавки для течения. Лайт версия.

27.03.2017
Поплавки для течения: римейк второй серии в моем исполнении улыбка Поскольку длинные видео на Youtube очень плохо смотрятся, а тема серьезная, сделал укороченную лайт версию про поплавки для течения, оставив только самую важную информацию в сжатом виде. Кто не хочет смотреть длинную версию,...

Ловля плотвы и леща на фидер на рыболовных соревнованиях. 3-й этап ...

Рыболовный спорт
28.03.2017
Теги: фидер  спорт
Если вы хотите испытать свои умения в фидерной ловли, то самое время вам посетить Чемпионаты ЛФЛ. Здесь можно набраться рыболовного опыта, понять свои силы и просто пообщаться с единомышленниками. Ловля плотвы и леща на фидер на этих рыболовных соревнованиях оказалась очень интересна...

Ледобур с шуруповертом, аккумуляторной дрелью

13.04.2013
Сергей собрал себе комплект для сверления льда с помощью шуруповерта (аккумуляторной дрели). Какие есть особенности? Шуруповерт нужен мощный, желательно 18-вольтовый с емкими батареями в 3 А/ч, с высоким крутящим моментом, желательно не менее 80 Нм. Бур желательно иметь такой,...

Рыбка в садке N 4518

20.03.2017
Несмотря на плохою погоду вчера был на рыбалке! На этот раз, не далеко от дома. Всё сходится к тому, что ещё рано ловить в наших реках , как иначе объяснить бесклевье!

Карась на платнике в глухозимье.

Гурьянов Виктор
01.03.2017
Просмотров:109
22.01.17 с шурином решили посетить платник в Волково. По слухам накануне неплохо клевал карасик, уловы были 2,5-3 кг. Увы.. в тот день клевало очень плохо, но к после обеда мне таки удалось надергать немного карасиков. Клевало исключительно на мотыля, только одну рыбку поймал...

Рыбка в садке N 4479

Рыбалка со льда на малой речке, в первый день весны-2017. Поздравляю всех, с наступившей долгожданной весной!улыбка В первый день весны, мы собрались порыбачить со льда, а так как погода диктует свои условия, нам из-за слишком сильного ветра, ничего не оставалось, как поехать на небольшую речушку....

Впервые за 60 лет на рыбалке

Романов Алексей
25.03.2017
Просмотров:46
Последний лёд. Страстная пора, когда рыба активизируется и после "глухого" сезона попадаются вполне себе неплохие экземпляры. В тоже время, рыбалка по последнему льду может заразить, увлечь и не отпустить человека до конца жизни, заразив азартом и непередаваемыми впечатлениями, которые...

Март. Жерлицы. Нерская.

Романов Алексей
25.03.2017
Просмотров:55
Скоротечен короткий сезон зимней рыбалки. Вот уже позади "глухой" месяц февраль. День заметно прибавился. Ночью уже стоят "положительные" градусы. Снег активно тает. Земля пропитывается вешними водами. Талая вода всё активнее и активнее проникает под лёд, неся с собой кислород, благотворный...

Грибная лихорадка. Белые, подосиновики 2016.

01.09.2016
В видео грибы, грибы, грибы и немного оффроада улыбка Без преувеличения могу сказать, что грибной сезон 2016 (который для меня только начался) уже гораздо лучше рыболовного летнего сезона (который еще продолжается). Более того, я думаю, побил все свои рекорды, особенно по белым грибам. В...

Плотва на фидер. Рассказвает Арлы (Орлов Сергей)

Орлов Сергей
29.03.2016
Теги: фидер  плотва
Как ловить плотву на фидер. Мой рассказ об этом.

Зимняя удочка с отводным поводком

01.02.2012
С зимней поплавочной ловлей с отводным поводком я познакомился два года назад, спасибо форумчанам, подтолкнувшим меня к этому способу ловли. Причем, начинал я его использовать на Иваньковском водохранилище, где имеется довольно внушительное течение, но довольно быстро, воочию убедившись...

Отечественные прикормки на 41-й выставке "Охота и рыболовство ...

27.02.2017
Отечественные прикормки завоёвывают всё большую популярность среди любителей рыбалки и доверие рыболовов-спортсменов. На 41 выставке "Охота и рыболовство на Руси" представлены все известные бренды отечественных прикормок. В этой программе о новинках прикормок расскажут известные спортсмены...

Последний лёд, мой первый карась сезона 2017.

21.03.2017
Есть дневник Есть видео
Просмотров:61
Во второй половине марта приехал днем на лёд  знакомого заливчика. За неделю речка вскрылась и уровень в заливах поднялся метра на 1,5- такого раннего подъема я не помню. Температура уже сколько постоянно держится плюсовой, лёд теряет толщину за неделю очень прилично, поэтому,...

Немного весны нам для настроения)))

25.02.2017
Теги: фидер  карась
Жду, как и все вы...

Варим классическую салапинскую кашу

12.02.2011
Не уверен, что нужны комментарии к этому видеоролику подмигивание Несмотря на тему на форуме и давно написанную статью, увидеть процесс своими глазами все-таки, наверное, лучше. В качестве базового рецепта процитирую абзац из статьи: Для ловли на большой реке, в местах с отсутствием сильного...

Что такое бровка, русло, стол, полив и другие страшные термины

30.09.2014
Теги: теория
В видео - наглядно и с картинками, а тут тезисно. Бровка – самый сложный рыболовный термин улыбка. Строго говоря, бровка, это линия, являющаяся границей между горизонтальной и наклонной плоскостями, происходит от слова "бровь". Но в нашей рыболовной терминологии часто бровкой обозначают...

Сколько весит пустота? Про вес кормушки и тест фидера.

08.09.2015
Поскольку одни и те же вопросы продолжают поступать, снял еще одно видео по мотивам статьи Игоря Митрохина "Сколько весит пустота". В ней идет разговор про такую непонятную штуку, как тест фидера и про вес кормушки с кормом. Кормушек разных много, кормов и того больше. В видео в качестве...

Поплавок. Часть 1. Введение.

03.02.2017
Мы с Сергеем Сдобниковым давно хотели снять цикл фильмов про поплавок. Сели, стали продумывать тему, а она вышла еще более необъятной, чем нам казалось улыбка Выходит никак не меньше 5 разных видео про летние поплавки (будем рассказывать в основном про поплавки для ловли на штекер, мах, болонку,...

Обзор и усовершенствование зимних рыболовных сапог

20.02.2016
Теги: одежда
Уважаемые коллеги рыболовы, если у Вас замерзают ноги в зимних сапогах из материала ЭВА, то посмотрите наше видео, где мы предлагаем простое решение этой проблемы! И пусть ваши ноги будут всегда в тепле!!!