Ловля на фидер. Москва-река, лещ, подлещик.

27.06.2017
Когда нигде не клюет, даже мелкокарп на платниках, я отправляюсь ловить фидером на нижнюю Москва-реку. Этот уникальный водоем практически не подвержен никаким влияниям на клев. Стандартные "отмазки" вроде восточного ветра, фаз Луны и вообще плохой погоды этим летом тут не прокатывают,...

Дипы. Ароматизаторы для насадки.

04.07.2017
Все, что вы хотели знать про дипы, но боялись спросить улыбка На самом деле многие не побоялись и ответили на мой призыв задавать вопросы, которые должны быть освещены в видео. И на все пришедшие ко мне вопросы я дал ответы в ролике. Кто побоялся задать свой вопрос, можно сделать...

Рыбка в садке N 4788

В этом ролике мы решили поговорить о топлёном опарыше. В последнее время наша команда всё чаще и чаще пользует эту насадку в фидерной ловле. Мы увидели много положительных моментов,чем с удовольствием и делимся с Вами.секрет Место ловли: Коприно (Ярославская область, Рыбинский район)

Рыбка в садке N 4758

Диалог со Станиславом Посланчиком. Часть1. Карася поймали много!Как и написано в аннотации плейлиста, на рыбалке в неформальной обстановке не о спортсмене, а о человеке, его рыбацкой судьбе и немного историй из личной жизни, взгляды, мнения, позиция!Снята вся рыбалка, почти без урезания,...

Где ловить на фидер? Основы фидерной ловли. Фидерная песочница. Вып...

18.07.2017
Просмотров:198
Теги: фидер
Если вы только начинаете осваивать фидерную ловлю, эта серия программ для вас! Первая часть - "Где ловить на фидер?" Основы фидерной ловли, на мой взгляд, нужно начинать именно с этого. Далеко не на всех водоемах есть возможность ловить на фидер. Именно с этим я столкнулся...

Как расклинить заклинившее колено удочки?

19.07.2017
Теги: Снасти
На рыбалке заклинило колено подсака (штекерное соединение). Сразу же вспомнил, что видео, как с этим бороться, на канале еще нет. Дело поправимое, как раз видеокамера оказалась под рукой. Из этого короткого ролика вы узнаете о нескольких способах расклинивания ваших любимых снастей....

Рыбка в садке N 4808

Линь и много леща. Страна Озз. Поймал первых линей в стране Озз, а лещ просто лихорадочно клевал и клевал...Всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4785

Со штекером на реке! Очередное видео, но не ролик, а мастер-класс!Именно мастер класс ловли со штекером на течении!Своими знаниями делится Мастер спорта, пусть ещё юный, но уже матёрый спортсмен и тертый калач в спортивных баталиях!Ловили только два часа, 15 минут практиковался лично и поймал...

Рыбка в садке N 4809

Лещ, лещ и ещё раз лещ.Его можно было за день наловить ну очень много, но мы ограничивались двумя часами!Всем НХНЧ!

В гостях хорошо, а дома лучше! (Или "Бешеной собаке сто верст ...

Амосов Олег
14.07.2017
В июне 2017 года мы с женой совершили небольшое рыболовное путешествие. Путешествие наше состояло из трех частей: Северный вояж, Южный вояж и Домашняя рыбалка. Мы побывали в Великом Новгроде, Санкт-Петербурге, а так же на берегах Дона и Сосны в районах Задонска, Хлевное и Ельца. Ну...

Ловля плотвы на фидер с лодки. Фидерная рыбалка на пруду

27.06.2017
В этой программе интересный способ фидерной рыбалки на заросшем пруду. Ловля на фидер сейчас набирает популярность, любителей этого вида рыбалки становится все больше. А что делать если берега пруда заросли, а половить на фидер всё-таки хочется. Про ловлю плотвы на фидер с...

Рыбка в садке N 4810

Клип с одной рыбалки на крупного карася. Поклевок было уйма, крупного карася много, сходов и холостых еще больше! Насадка, оснастка и прикормка моя, но подписчики конечно знают, на что я ловлю таких лаптей.подмигивание

Эхолот Практик 7 Wi-Fi. Обзор новинки.

20.06.2017
Ко мне попал тестовый предсерийный образец беспроводного эхолота Практик 7 Wi-Fi, который, как следует из названия, будет связываться с вашим устройством для отображения информации (смартфон, планшет и т.д.) по Wi-Fi, в отличие от предшественника Практик Маяк, который работал...

Рыбка в садке N 4790

Трофейный лещ на фидер в июне, нижняя Москва–река. И снова июнь и снова фидер и снова трофейные лещи.улыбка Надумалось мне что-то на день рыболовства поехать на рыбалочку, да ещё и в ночь.язык Замешал дома «гринфишинговой» прикормочки «Energy Лещ + Биг Фиш» с добавлением сиропчика «Биг Фиш», да...

Дождь рыбалке не помеха! Ловим леща!

Рыбалка по чесноку
12.07.2017
Несмотря на погодные катаклизмы, "Рыбалка по чесноку" все равно рвется в бой! Сегодня мы покажем, как клюет в дождливую погоду, а также расскажем о том, для чего еще нужен рыболовный экстрактор. Приятного просмотра)

Рыбка в садке N 4759

Диалог со Станиславом Посланчиком. Часть2.

Ловля карпа летом на платном водоеме. Рыболовные соревнования Кубок...

21.06.2017
Просмотров:110
Ловля карпа на платном водоёме не так проста как может показаться. Рыбы много, но она живая и может капризничать и не клевать. В режиме конкуренции на соревнованиях это проявляется особенно сильно. Сегодня рассказ про ловлю карпа на соревнованиях на платном водоеме из уст...

Береговой 22.06.2017

Теги: фидер

Рыбка в садке N 4802

Трава выросла, начинаем покос. Косим донную траву донной косой Ярославского производства. Сделали на эту косу мини-обзор:

Рыбка в садке N 4814

Накануне возил ребетёнков за лесной земляникой, вкуснотища!!! А сегодня с дочкой на голавля. Уговорила меня поучить её с удочкой управляться. Голавлику жука только успевай подавай! Дочурка даже видос засняла. Три раза сегодня был зацеп, разок пришлось сплавать за поплавком. 10 градусов –...

Ловля леща на фидер. Верхняя Волга. Чемпионат ЛФЛ Тверской области

Рыболовный спорт
04.07.2017
Просмотров:152
Ловля леща на фидер не простое занятие даже на такой великой рыбной реке как Волга. Живописнейшие берега Верхней Волги собрали любителей фидера на интереснейшем турнире - Чемпионат ЛФЛ Тверской области. В сегодняшнем репортаже с берегов Волги вы увидите как не просто поймать рыбу...

Рыбка в садке N 4794

Дело для меня новое, поэтому и задержка с отчетом. Хочу сделать в таком формате.

Рыбка в садке N 4782

Пришлось матануться на несколько дней домой в Питер. И вот я снова в Рязанской области, первым же делом к голавлю. Берёт, хорошо берёт, но не крупный до 350 гр. На одной проводке поклёвка и зацеп, обрыв. Хорошо поплавок не уплыл, пришлось плыть за ним. 28 июня, ура, наконец-то искупался....

Озеро. Фидер. Гроза. КарасЪ.

ЩукарЪ
05.07.2017
Собрался было опять на Плещеево, но ожидаемая в этот день не хилая волна, как то охладило желание половить в лодке. Поэтому отправились фидерить карасей. Клёв карася на этом водоёме, как и на других недалече, в начале июля обычно переходит на ночное время. Утренняя зорька как правило...

Ловля карася на фидер в июле. Реализация поклевок

11.07.2017
Просмотров:132
Ловля карася на фидер в июле требует особенного подхода. Прежде всего надо найти его, а это совсем не просто. Как наладить реализацию поклевок если рыба не подсекается, правильный монтаж (оснастка) и какой привязать крючек. Об этом и многом другом рассказывает Дмитрий Зимарев

Рыбка в садке N 4757

Как я и планировал, на речку я всё-таки вернулся, не совсем конечно получилось, как хотел, а уже ближе к полуночи. На мою радость, местечко моё было не занято, хотя выше и ниже от меня рыболовы(как я потом узнал), обосновались с самого вечера. Давно я не рыбачил ночью, и с непривычки...

Рыбка в садке N 4821

Фидер. Отпуск. Карась. Амур. Первая рыбалка отпуска.Хоть и не продолжительная, но довольно результативная, не смотря на не знакомый водоём.Всем НХНЧ!

Лещ и Карась на удочку, плотва на метод. Поздний нерест карася. Рыб...

Алексей Павлов
03.07.2017
Подготовил снасти для крупного карася, но он вовсю начал (или продолжил) нерест. Попробовал половить в карасевом месте немного на удочку с манной болтушкой, затем перешел на другой участок с песчано- глинистым дном и резким свалом.  На удочке поначалу насаживал болтушку, затем...

Рыбка в садке N 4763

Штекер. Карп. Рыбалка с Сергеем Комаровым.Немного о штекере.Приятного просмотра и НХНЧ!

Ловим леща в июне на Москва-реке.

Михаил Бондарев
20.06.2017
Говорят, июнь - на рыбалку плюнь! Но я не поверил и поехал ловить леща. Что из этого получилось - смотрите на видео.

Ловля плотвы на реке (река Ток, июнь, отчёт о рыбалке)

Тимур Куйсоков
02.07.2017
В этом видео отчете представлен процесс ловли плотвы на реке в июне. В ходу поплавочная снасть, со скользящим поплавком. Глубина в точке ловли 3,5 - 3,8 метров,  прикормка G7 Лещ-Плотва с добавлением консервированной кукурузы, приоритетная наживка - кукуруза. Опарыша до дна утопить...

Рыбка в садке N 4818

Июльская сессия. Краснопёрка. Страна Озз.

Варим классическую салапинскую кашу

12.02.2011
Не уверен, что нужны комментарии к этому видеоролику подмигивание Несмотря на тему на форуме и давно написанную статью, увидеть процесс своими глазами все-таки, наверное, лучше. В качестве базового рецепта процитирую абзац из статьи: Для ловли на большой реке, в местах с отсутствием сильного...

Очередная рыбалка на Москва реке в июне

Михаил Бондарев
26.06.2017
Есть видео Есть фото
Не прошло и недели, как я снова еду на рыбалку. На этот раз я решил воспользоваться потеплением и поехать с ночевкой. Не на ночную рыбалку, а просто переночевать на берегу, чтобы иметь возможность половить и вечером, и ранним утром. Учитывая, что ехать мне в один конец почти 100 км, а...

Бортовая ловля плотвы на скользящую оснастку на оз. Плещеево

ЩукарЪ
30.06.2017
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео
Наконец-то в череде "дырявых и ветрогонных" дней никчёмного июня выдался благодатный и тихий денёк. В час ночи уже стартуем; Обычно, в это время, добираемся до озера за неполный час... Но сегодня будни и пол второго ночи, а движуха на Ярославке просто конкретная. Мало того идёт ремонт...

Рыбка в садке N 4773

Ловля трофейного леща, на фидер в июне, нижняя Москва – река. А дело было так!улыбка Очередной мой визит на реку Москва, состоялся уже ближе к концу июня. И всё-то в этом сезоне с такой погодой переломалось, ибо, приехав на реку, я застал очередной нерест рыбы, в этот раз это была густера. Видимо...

Ловля плотвы и леща на фидер. 2-й этап Летнего Чемпионата ЛФЛ 2017

Рыболовный спорт
13.07.2017
Теги: фидер  спорт
Ловля плотвы и леща на фидер - любимое занятие рыболовов. А на соревнованиях можно проверить свои навыки в условиях конкуренции, сравнить уловы с соседями. В этом видео рассказ о 2-м этапе Летнего Чемпионата Любительской фидер ной лиги, который проходит в очень рыбном месте в черте...

Рыбка в садке N 4824

Рыбалка на карася в июле, на поплавочную удочку. Пока на Москве-реке в связи с сильными и продолжительными грозовыми ливнями буянит течение, мы решаем смотылять на «запасной аэродром», на одно из подмосковных озёр половить карасиков.улыбка Погодка нам в тот день тепло улыбнулась,улыбкаотменив дожди...

Рыбка в садке N 4828

Плотва в июле на поплавочную удочку. А на следующий день после карасиков меня пригласили половить плотвичку, на что я с радостью согласился, ещё бы, до этого я никогда не ловил целенаправленно на удочку плотву.улыбка Так как опыта по плотве у меня никакого, в голове всё же какое-то представление...

Поплавок. 6-я серия. Специальные плоские поплавки для течения.

13.07.2017
Шестая серия поплавочного сериала посвящена специальным штекерным плоским поплавкам. Вначале немного истории, назначение таких специальных поплавков, особенности применения. В видео подробно рассмотрены поплавки Cralusso такие как Torpedo (плюс тюнинг), Bubble, Shark и Ray. Поскольку...

Чусовитино 18.06.2017

Просмотров:68
Теги: фидер  карась

Рыбка в садке N 4772

Конкурс!В каком видео впервые на нашем канале был замечен С.Ю. Посланчик! Дайте ссылку на данное видео под этим роликом!Время проведения конкурса с начало выхода видео и до 20.00 сегодня (26.06.2017)

Рыбалка с фидером: подготовка к рыбалке шаг за шагом

06.06.2017
По многочисленным просьбам рыболовов снял техническое видео на тему подготовки к фидерной рыбалке. Подробно, по шагам, от кучи скарба, только что сгруженного на берегу водоема, до насадки мотыля с опарышем на крючок и первого "рабочего" заброса фидера. Все эти операции по подготовке...

Ульяновский 7.06.2017

Просмотров:56
Теги: фидер  карась

Рыбка в садке N 4805

строго не судите. первые пробы.

Рыбалка на пруду с лодки на ЩУКУ. Ловля на живца и блесну с одной т...

Алексей Павлов
30.06.2017
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео
Просмотров:44
Рыбачили на большом пруду с лодок за щукой. Я ловил с одной точки (т.к. не было вёсел), забрасывал на живца (поплавок с карасиком) и блесну колебалку (ржавая атомка). Напарник выставил кружки с карасиками. На глубине с самого утра ничего не было, поплавок с живцом, кружки, блесна,...