• Активность

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы принять участие в жизни сайта
  • Страница
    ...
    08.01.2017 13:12:17
    Зимняя рыбалка на нижней Москве реке на мормышку, с подводными съёмками

Зимняя рыбалка на нижней Москве-реке на мормышку, с подводными съёмками. Посвятив предыдущую рыбалку спиннингу, на следующий день мы опять отравились «пингвинить».улыбка Погода подарила нам безветренное, доброе утро с чуть лёгким потеплением и значительным перепадом атмосферного давления.улыбка Ну что же, разбурились, закормились, приступаем к ловле.язык Кормил как всегда, прикормкой «Greenfishing». Одну удочку заряжаю на «стоячку», второй ловлю на игру и вскоре получаю на неё первую поклёвку и первую небольшую плотвичку. Эхолот «Практик ЭР-6Pro2», показывает большую плотность рыбы, значит, прикормка сработала и рыбка собралась на угощение. Поклёвки продолжаются как на игру, так и со дна на «стоячку», в основном клюёт плотва, но где же подлещик!? Опустив камеру под воду и посмотрев отснятое, видим, что его там немало и держится, ото дна см 20-25, поведение у них вялое, практически не реагируя на мормышку лишь некоторые, изредка опускаются куснуть прикормки. Мы предположили, что это последствия перепада давления. Так же видим и довольно не мелкую, вездесущую плотву. В кадр даже попал подлещик «медалист» с мормышкой в губе.дурка Продолжаю ловлю и тут, мне попадается очередной первый в моей «пингвиньей» рыбалке сюрприз в виде сильного, лобастого с полным ртом прикормки, голавля, что очередной раз вызвало огромный всплеск эмоций и адреналина.дурка Ближе к двум часам дня нас окутал по летнему густой, как сметана туман. Вскоре вдоволь наловившись и обменявшись новыми впечатлениями, мы собираемся домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    04.01.2017 19:16:43
    Зимний спиннинг в конце декабря, на нижней Москве реке.

Зимний спиннинг в конце декабря, на нижней Москве-реке. В последних числах декабря, мы отправились на Москву-реку половить хищника на спиннинг. Погодка выдалась ветреная и с лёгким почти не заметным морозцем. Рыбка у моих коллег, в отличие от меня начала клевать практически через пару забросов, и даже с небольшими, но результатами. Пока я снимал вываживание Олегом небольшого судачка, в тот же момент, слышу визг фрикциона со стороны о.Романа и бегу к нему. И что мы видим, ультралайтовый спиннинг нещадно сгибает в дугу, явно не плохой трофей, а сладкий звон фрикциона будоражит наши души. Но после недолгой борьбы всё закончилось, увы, досадным сходом. Практически сразу у Олега, тоже не менее звонкий сход неизвестного трофея.улыбка Вскоре и мне удалось обрыбиться небольшим, красивым окушком. Времени для рыбалки у нас было в обрез, и мы вскоре отправились домой, делясь впечатлениями и обсуждая адреналиновые сходы достойных, речных соперников. Так я закрыл свой первый спиннинговый сезон 2016.улыбка Рыбалкой в тот день я конечно, остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    31.12.2016 20:04:25
    Рыбалка со льда на мормышку, на Москве реке часть 3.

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке-часть-3.На следующий день мы опять, взяв «пингвиний» скарб навестили Москву-реку. В этот раз решили ловить с применением прикормки. Закормить решили не только основные, но и ещё несколько дополнительных лунок, на разных глубинах. Рыбка отозвалась на прикормку практически сразу и стала поклёвывать как на игру, так и на «стоячку». Так как это был выходной день, народу на льду было не мало и через некоторое время нас стали оббуривать и даже без малейшего зазрения совести садиться на наши закормленные лунки. Я попробовал объяснить слепым «чудакам», что лунки наши, на что услышал добрый и щедрый ответ… мол рыбы на всех хватит. Ну да Бог с ними, рыбка у меня поклёвывала бодренько, в отличие от конкурентов, и я вскоре о них забыл. Под конец рыбалки, мой коллега сказал, что у него рыбалка была трудовая, и приходилось практически вымучивать каждую рыбку посетовав, что не угадал с прикормкой. Я кормил прикормкой «Greenfishing», он же кормил другой и мы сошлись на том, что это и повлияло на разницу в клёве.хохот Ну, а обуревшие оббуривальщики так ни с чем от нас и разошлись.дурка хохот Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    30.12.2016 20:14:20
    Рыбалка со льда на мормышку, на Москве реке часть 2.

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке-часть-2.Через пару дней, мы вновь приехали на Москву-реку половить со льда на мормышку и, конечно же, продолжить обучение. Начать ловлю я решил с игры пустой мормышкой и сразу на первой проводке попался красивый окушок, а следом за ним пожаловал и колючий хозяин ершишко. улыбка Подсадив мотылика тут же начала попадаться и плотвичка с мелкой густёркой. Через некоторой время клёв стал похуже, и тут мне на выручку, пришёл наш более опытный товарищ. Он объяснил мне, в чём я допускаю ошибки, так же порекомендовал сменить мормышку и перейти на ловлю практически со дна. Я, конечно же, внял его советам и вскоре заметил положительные изменения в улове. Плотвичка стала попадаться покрупнее, а дальше… была уверенная поклёвка и тяжесть на том конце тоненькой снасти… и вскоре из лунки, кто бы мог подумать показался мой первый в жизни подлещик, пойманный мною со льда. Ну что сказать, руки мои тряслись и сердце моё колотилось, бешено разгоняя адреналин по крови. дурка язык Благодаря нашему опытному и бывалому инструктору улыбка мы узнали новые приёмы и способы ловли со льда, да и погодка нам сопутствовала, а сильные порывы ветра за хорошим клёвом и не замечались.язык Рыбалкой в тот день я остался, более чем доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    27.12.2016 18:24:16
    Ловля щуки зимой на спиннинг, на нижней Москве реке.

Ловля щуки зимой на спиннинг, на нижней Москве-реке. Не успев вернуться с рыбалки со льда, как я был вновь приглашён коллегами-одноклубниками половить хищника на спиннинг, на Москве-реке. Ну и конечно же я не раздумывая согласился.язык Из дому выезжаем затемно и в начале семи утра мы на предполагаемой точке лова. В связи с тем, что морозы у нас пока не думали ослабевать, то Москва-река радушно встретила нас, неслабыми ледяными закраинами, местами больше 15 метров.дурка Проверив ещё несколько мест и увидев ту же картину, решаем ехать в сторону Чулково. Но тут сюрпризы не закончились и мы, не зная дороги успешно заблудились.хохот Долго ли, коротко ли, прикатились мы на противоположный берег, аж под городом Жуковский.глаза на лоб хохот На часах уже 9 утра и мы, оснастив спиннинги, приступаем к ловле. После нескольких забросов коллега обрыбился небольшой щучкой на джиг, а ближе к обеду вылавливает ещё одну, но уже закилошную красавицу.улыбка У меня на отводной был один неплохой сход, колыхнув мне неслабо уровень адреналина.хохот Ближе к вечеру усилился ветер, и мы согревшись горячим чаем, продолжаем рыбалку в надежде на выход судака. улыбка Но и с наступлением темноты желанных поклёвок больше не было. Сказав реке спасибо, мы оправляемся в обратный путь домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    24.12.2016 19:39:12
    Рыбалка со льда на мормышку, на Москве реке.

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке. Пригласили меня как-то раз коллеги по «оружию» на очередную зимнюю рыбалку, поедем говорят, помормышим.улыбка Ну, кто был бы против, так я только за, и всё бы оно ни чего, только местом ловли была Москва-река. Для меня это был неожиданно-приятный сюрприз, так как ни разу в жизни со льда на Москве-реке я не рыбачил.улыбка Не долгие сборы, удочки в ящике, мотыль в мотыльнице и вот мы на месте.улыбка Погода нас в тот день порадовала, в последнее время, увы не частым и по этому приятным -19… а на сильном ветру и того больше, морозом.улыбка Рыбка нас испытывать не стала и бойкие плотвички с окушками, иногда и мелкие подлещички с ершишками, а как же без них на МР хохот начали клевать практически на первых проводках мормышки. Через некоторое время попробовал и на блёсенку, но на неё был всего лишь один робкий ударчик и один забагренный окушок. Ближе к вечеру ветер усилился и мы, погревшись горячим чаем решаем собираться домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался, более чем доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    19.12.2016 18:07:12
    Зимний спиннинг на нижней Москве реке.

Зимний спиннинг на нижней Москве-реке. Стараясь по возможности чередовать наши рыбалки между льдом и открытой водой, мы взяв спиннинги и рюкзаки с соответствующим скарбом, конечно же, не забыв и термос с горячим ароматным чаем, отправляемся на Москву-реку за заветными, зимними трофеями. Погодка выдалась солнечная с лёгким щиплющим щёки морозцем.улыбка Я, оснастив спиннинг отводным поводком, приступаю к рыбалке и практически со второй проводки ощущаю не сильный удар в руку и чувствую, что кто-то начинает оказывать сопротивление, и моим первым трофеем стал небольшой судачок.улыбка Через несколько забросов следует ещё одна поклёвка, но уже более дерзкая да ещё прямо под самым берегом и моим очередным трофеем в этот раз оказалась, во что я и сам не сразу поверил, небольшая но всё таки щука, от эмоций и адреналина у меня аж перехватывало дыхание.хохот язык После был ещё маленький судачок, который видимо, завёл в корягу и пришлось немного подождать пока он от туда вылезет. ) Так же у меня были две, пусть и не результативные, но весьма не слабые поклёвки, закончившиеся досадно-приятными сходами.улыбка Моему же коллеге в тот день, рыболовная удача, почему-то улыбнулась меньше и никак не хотела дарить желанных трофеев. Зимние деньки всё короче и короче, солнце неумолимо клонится к закату и нам пора заканчивать нашу рыбалку. Попив вкусного чаю и обсудив наши удачи и неудачи, мы отправляемся домой.улыбкаРыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    12.12.2016 12:50:43
    Ловля окуня со льда, на малой речке Подмосковья.

Ловля окуня со льда, на малой речке Подмосковья. Сегодня мы с братом, решили посетить недавнюю, маленькую речушку, уж больно мне понравилось, ловить шустрых полосатиков.улыбка Клевали окушки так же бойко и весело, что один из нас, ловил их практически из одной лунки аж на две удочки, правда с перерывами на чаепитиехохот Не менее интересно было опять, половить полосатую шпану вприглядку.улыбка К обеду клёв на мормышку ослаб, но сменив её на блёсенку поклёвки продолжились. На подводных съёмках я увидел, что окуни создают сами себе большую конкуренцию и из-за этого, от желающих схватить блесну нет отбоя.дурка Так же в кадр попала и плотвичка, а соседи сказали, что иногда и она поклёвывает, но очень редко. Вдоволь наловившись и утолив поклёвочную жажду мы стали собираться домой.улыбка Рыбалкой как всегда, я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    08.12.2016 17:33:33
    Рыбалка на спиннинг зимой на нижней Москве реке.

Рыбалка на спиннинг зимой на нижней Москве-реке. В один погожий, выходной денёк, когда ветра видимо подустали и морозец стал помягче, мы, вооружившись спиннингами, отправились на нижнюю Москву-реку в надежде половить хищника. По прибытию на берег, нас ожидал досадный сюрприз, воду сброшенную, как и положено, практически до зимнего уровня подняли и она, едва не доходила опять до летнего. Ну что же, не затем мы приехали, что бы раскисать и мы оснастив спиннинги приступили к ловле.улыбка Меняя приманки и переходя на другие точки лова, долго не удавалось получить желанных поклёвок, видимо сказывался резкий перепад уровня воды. Тут я нашёл интересный перекатик и стал его облавливать на отводной поводок. Через несколько проводок, я ощутил дерзкий удар в руку и на том конце снасти, уверенно повис неплохой окунище, (450 гр). Для меня это был очередной триумф и радость вперемешку с адреналином переполняли меня!улыбка язык Мой коллега меня сразу же «оббурил» хохот но видимо этот окунь был одиночкой.улыбка Ещё немного половив мы отправились восвояси.улыбка Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт! подмигивание
    06.12.2016 19:19:19
    Рыбалка со льда на малой речке Подмосковья.

Рыбалка со льда на малой речке Подмосковья. Наши разведывательные рыбалки продолжаются и на этот раз, мы поехали на одну из многочисленных, маленьких речушек Подмосковья. Лично для меня, рыбалка на речке со льда была в диковинку, что добавляло ещё больше новых эмоций.улыбка Следуя до места ловли по руслу реки, лёд изредка потрескивал, а под берегами даже чернели небольшие промоины, от чего с непривычки становилось как-то не по себе, да и толщина льда с трудом доходила до 7см.улыбка Приступив к рыбалке я сразу понял, что маленькую мормышку сносит течением и не получается найти дно, но при оперативной замене мормышек ситуация изменилась и тут же начались поклёвки.язык Небольшие окуньки клевали на всё и на мормышку и на блесну, а коллега потаскивал их даже на балансир. Клёв был таким бойким, что эти полосатые бандиты умудрились не понятным мне способом, стащить с мормышки шарик(арбуз), который мне до этого ни как не получалось снять. дурка хохот Эхолот «Практик ЭР-6Pro2», показывал очень большую плотность рыбы, а иногда даже не пробивал её.глаза на лоб Перейдя на место помельче я заметил, что окунь стоит практически подо льдом и я, стал ловить их вприглядку, прям у самой кромки льда. Этот способ ловли оказался очень забавным и напоминал трогательные моменты из детства, когда мы мальчишками так же ловили ротанчиков-бычков по перволёдью.улыбка За увлекательной рыбалкой и не заметили, как дело приблизилось к вечеру и мы стали собираться домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    03.12.2016 19:55:18
    Рыбалка со льда в конце ноября, с эхолотом Практик ЭР-6Pro2

Рыбалка со льда в конце ноября, с эхолотом Практик ЭР-6Pro2.Согласовав с приятелем очередной вариант совместной рыбалки и с надеждой всё-таки половить окуней, ну и конечно же, прихватив с собой эхолот «Практик ЭР-6Pro2», мы вновь отправились на «Белое» озеро.улыбка Погодка выдалась мягкая, иногда с пушистым снежком, что конечно же, говорило о большей вероятности поимки плотвы, которая подтвердила это, клюнув практически на второй проводке, а следом и ещё одна серебряная красавица развеяла мои сомнения.хохот Хотя эхолот и показывал наличие активной рыбы, поклёвки на некоторое время затихли. Ближе к обеду проклюнулись и полосатые красавчики, а одного весьма очень даже не плохого, я не сумел завести в лунку и он успешно удрал восвояси хохот видимо сладкое чаепитие усыпило мою бдительность. дурка хохот Так же пробовал ловить и на блесну, но как показали подводные съёмки и эхолот, рыба присутствовала, но не проявляла к ней ни какого интереса. Ловля на балансир, также не принесла желанных плодов. Уже ближе к вечеру, моему коллеге всё-таки удалось обрыбиться маленьким полосатиком и мы вскоре, стали собираться домой. Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    29.11.2016 18:22:44
    Ловля на мормышку со льда с эхолотом «Практик ЭР 6Pro2»

Ловля на мормышку со льда с эхолотом «Практик ЭР-6Pro2». Посетив с разведкой несколько новых водоёмов, мы опять отправились на «Белое» озеро абы помормышить.улыбкаПосле нескольких дней оттепели, лёд опять казался тонким, но это лишь на первый взгляд, просверлив первую лунку, сомнения в ненадёжности льда отступили. После проверок нескольких лунок, мне удалось обрыбиться небольшим окуньком хохот коллега следом поймал неплохого окуня на балансир. Вот думали, сейчас пойдёт жара, да не тут-то было, поклёвки практически на этом и закончились. Сегодня мы ловили при помощи эхолота «Практик ЭР-6Pro2», который отчётливо показывал большое наличие рыбы и её активный интерес к мормышке. Я не имея ни какого опыта рыбалки с эхолотом, конечно же, отнёсся к этому скептически, впрочем, так же как и мои коллеги.улыбка Для полной уверенности я опустил под лёд камеру и все сомнения после просмотра съёмки, в показаниях эхолота «Практик ЭР-6Pro2» развеялись.хохот Рыбы действительно было много и даже присутствовала щука, но найти объяснения в её отказе клевать, мы для себя не смогли.хохот Под конец рыбалки попив горячего чаю, мы отправились домой, по дороге обсуждая новые впечатления от рыбалки с эхолотом.улыбка Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт! подмигивание
    27.11.2016 19:14:49
    Подводные съёмки по первому льду, реакция окуня на игру мормышки SJ5000

Подводные съёмки по первому льду, реакция окуня на игру мормышки. Съёмки на экшн камеру SJ5000. На видео видно, как рыба реагирует на ошибки, в проводке мормышки и громкие звуки на льду. Может кто и сделает полезные выводы для себя!улыбка
    26.11.2016 10:52:14
    Ловля на безмотылку окуня и плотвы со льда в середине ноября-2016.

Ловля на безмотылку окуня и плотвы со льда в середине ноября-2016. Наши рыбалки по разведке новых водоёмов продолжаются. В надежде на хороший клёв и трофейный улов, мы отправились на один из многочисленных карьеров Воскресенского района, но и там нам не улыбнулась удача. Хоть мне и удалось обрыбиться с первой проводки, дальше рыбку приходилось подолгу искать, сверля всё новые и новые лунки. Работала в основном безмотылка, пробовал и на мотыля, но рыбке, он видимо был не интересен. С погодой нам по прежнему продолжало везти, затяжные порывы ветра были где-то метров 14-16 в секунду и по зеркалу льда, летало всё что могло только летать, иногда мимо весело пролетала чья-то удочка или пугала своим шуршанием, проезжающая за ней жерлица.дурка хохот Даже рыболовные ящики, предпринимали скромную попытку размяться и только буры и пешни сохраняли состояние покоя. хохот Ближе к часу дня пообщавшись с соседями рыболовами и согревшись горячим чаем, мы отправились домой.улыбкаРыбалкой в тот день я конечно остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    23.11.2016 20:00:05
    Первый лёд-2016, ловля окуня на безмотылку.

После посещения «Белого» озера, мы разочаровались в клёве рыбы и решили, отправиться с разведкой на новый водоём. По стечению обстоятельств, на точку прибыли поздновато и видимо опоздали к раздачи, да и была ли она.хохот Рыбку пришлось не мало времени поискать. После продолжительных облавливаний нами новых точек, окушки всё-таки проявили себя, да и то, приходилось их подолгу вымучивать. Казалось бы, ещё только первый лёд, а рыба ведёт себя как в глухозимье. Да и погода никак не устаканиться, порывы ветра не давали полноценно выполнять проводку и порой было не понятно, толи поклёвка, а толи ветер хулиганит со сторожком.улыбка Поймав по несколько окушков, попив чаю и обсудив результаты нашей разведки, мы решаем собираться домой.улыбкаРыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    20.11.2016 20:50:18
    Первый лёд, рыбалка на мормышку, озеро «Белое».

Ловили мы ловили на маленьком прудике, а сами всё подумывали об акватории побольше, а тут ещё слух прокатился, что якобы на нашем любимом «Белом» озере, уже чуть ли не три дня и чуть ли не со льда успешно ловят рыбку.улыбка Ну что же, как говорится, доверяй, но проверяй и вот мы уже на озере.язык Руководствуясь здравым смыслом и не теряя бдительность, мы, соблюдая дистанцию, аккуратно заходим на лёд, толщина которого колеблется от 5 до 7 см. Ну что же, пора и приступить к рыбалке.улыбка На первых проводках нам удаётся обрыбиться небольшими окуньками-матросиками, но после них следует долгая пауза в поклёвках. Опустив камеру под воду увидели, что окушки интересуются мормышкой, но атаковать её не решаются и уплывают восвояси.глаза на лоб хохот Но одному из нас, удача улыбается и он нет-нет, да вылавливает полосатых бандитов. Как говорится, кто умеет, тот ловит!хохот Ну что же, на рыбалке время летит не заметно, дело близится к вечеру и мы собираемся ближе к дому.улыбка Рыбалкой как всегда, я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    18.11.2016 17:41:57
    Рыбалка по первому льду на мормышку, ноябрь 2016.

Наша перволёдная эйфория продолжается, и мы, вновь спешим на наш небольшой, пожарный прудик за новой порцией адреналина. В погоде не произошло никаких существенных изменений, небушко было затянуто серыми тучами из которых, как и ожидалось вскоре пошёл приятный снежок.улыбка А что же рыбка, рыбка была активна, как и в предыдущий день. Буквально на первой проводке, коллега сумел обрыбиться не большой плотвичкой. Мои же маленькие полосатики, тоже не заставили себя долго ждать и стали активно поклёвывать. Немного погодя я решаю сменить мормышку с мотылём на безнасадочный способ ловли. И вот о чудо, только попробовав, у меня начинает получаться ловить на безмотылку не хуже чем с мотылём, а активный клёв мелких окушков и небольших плотвичек, так же были не плохой тренировкой и закреплением первых навыков по безмотылке.крутойулыбкаРыбалкой в тот день я конечно остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    16.11.2016 20:50:18
    Первый лёд-ноябрь 2016, открытие зимнего сезона, рыбалка на окуня.

Зима в этом году в наших краях началась рано. Первый снег выпал в конце октября, а с ним пришли и первые, не сильные, но всё-таки морозы, заставляющие трепетать души многих рыболовов зимников в предвкушении долгожданного, первого льда.улыбка И всё бы оно шло хорошо, вот только осень, не желая уступать вновь посылала очередную порцию ливневых дождей, расплавляя ещё неокрепший лёд и наши рыбацкие надежды.улыбка Но мы умеем ждать и вскоре, некоторые водоёмы замёрзли и мы, отправляемся открывать очередной «пингвиний» сезон, на небольшой «пожарный» прудик. Некрупные окушки и плотвички клевали бойко, как на мотыля, так и на безмотылку. После долгого летнего перерыва не всё сразу стало и получаться, рыбалка была абы вспомнить.улыбкаРыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    12.11.2016 17:06:36
    Рыбалка на спиннинг в ноябре-2 на нижней Москве-реке.

Буквально три дня тому назад, снег, который так красиво украсил луга и берега Москвы-реки и радовавший, своей белизной взгляд, успешно сожгли осенние, ноябрьские ливни. И вот, на одном из этих, опять буро-зеленоватых берегов реки, появились… конечно же мы, неутомимые рыболовы ищущие всё новых ощущений от долгожданных и будоражащих адреналин в крови поклёвок. Рыбка будто была с нами солидарна и, не заставив себя ждать, попалась на первом забросе, а потом ещё и ещё. Ну думали обловимся, да не тут-то было, поймав штучки по четыре полосатых окушков - матросиков, клёв закончился.улыбка Побродив ещё немного по бережку, попив горячего чайку, стали собираться ближе к дому, смеркалось. Рыбалкой как всегда, я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    07.11.2016 17:43:48
    Рыбалка на спиннинг в ноябре на нижней Москве-реке.

Выходные ещё не закончились и нам удалось вооружившись спиннингами, на пару часиков выбраться на речку. Погода продолжает преподносить сюрпризы и в тот день, попыталась спрятать от нас реку, укутав её седым туманом, в прочем это, только делало её ещё живописней.улыбка С первого заброса, коллеге сразу удалось поймать небольшого бершика, а чуть погодя и окушка. Мне же в тот день, река приготовила очень приятный сюрприз в качестве великолепного и в тот момент далеко не маленького, по моим меркам, первого в моих спиннинговых рыбалках судака.улыбкахохотРыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание