• Активность

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы принять участие в жизни сайта
  • Страница
    Вчера 18:55:21
    Зимняя рыбалка на мормышку в глухозимье, на малой речке Подмосковья.

Зимняя рыбалка на мормышку в глухозимье, на малой речке Подмосковья. Глухозимье февраля идёт своим ходом, ну а мы, не желая сидеть дома, идём на рыбалку, на небольшую, подмосковную речушку. Рыбка, по всем правилам глухозимья была не активна и каждая поклёвка была на счету.дурка Но мы всё-таки получили удовольствие от желанных поклёвок и смогли «вытряхнуть» из лунок драгоценные «трофейчики».улыбка язык Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    13.02.2017 14:03:14
    Зимняя рыбалка в феврале, на нижней Москве реке, глухозимье.

Зимняя рыбалка в феврале, на нижней Москве-реке, глухозимье. Повествование будет недолгим, на дворе глухозимье и хорошего клёва не жди, но нам всё таки удалось, хоть немножко, но половить.улыбка Рыбалкой остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    06.02.2017 10:09:54
    Вот и я, намастерил себе фидерных кормушек.подмигивание язык Веса разные от 88 до 110 гр.

31.01.2017 19:32:15
    На соревнованиях по ловле на мормышку со льда - "РыбаLOVE Ледниковый период 2".

- "LOVE 2" , , - "LOVE 2" , л . ( ), .улыбкаязык !улыбка
    24.01.2017 17:21:41
    Рыбалка на фидер в сентябре, нижняя Москва река 5.

Рыбалка на фидер в сентябре, нижняя Москва-река-5. Немножко тепла в глухозимье, рыбалка от 25 сентября.улыбка Это была последняя рыбалка сентября 2016 и чем больше я это осознавал, тем сильнее во мне просыпалось рыбацкое чувство не утолившегося голода.улыбка Я вновь не смотря на воскресный день еду на речку. Утро выдалось не привычно холодное, где-то ближе к нулю, но с первыми, тёплыми лучами солнца и без того хорошее настроение улучшилось. Не много погодя, хоть и капризно, но рыбка всё же начала расклёвываться. В процессе ловли, приходилось играть с длинной поводка, что приносило положительные результаты. Попив горячего чаю, приятно пообщавшись с друзьями рыболовами и получив массу позитива, я в надежде вновь к реке вернуться, собираюсь до дому.улыбка Рыбалкой в тот день, я остался очень доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    15.01.2017 15:33:17
    Зимняя рыбалка на поплавок и на мормышку в январе, на Москве реке.

Зимняя рыбалка на поплавок и на мормышку в январе, на Москве-реке. Наступил новый 2017 год, и мы в самых первых числах января спешим на рыбалку, на Москву-реку половить со льда.улыбка Красавица зима, подарила нам по настоящему зимнюю погоду со свирепой метелью, пронизывающим ветром и по обещанию прогноза, с сильным понижением температуры в течение дня.улыбка Подарили надо брать!хохот Как обычно, я закормил две рабочих лунки. Рыбка клюёт не сразу, но клюёт и первой выстреливает поплавочная удочка, что меня очень порадовало, так как на такую снасть я ловлю впервые.улыбка Поклёвки продолжаются одинаково, как на поплавок, так и на игру мормышкой, и это радует.улыбка А вот у друзей, клёв в тот день почему-то не задался. Ещё немного половив и обсудив нюансы рыбалки, мы отравляемся домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    13.01.2017 16:32:07
    Зимний спиннинг в январе – 2017, на нижней Москве реке.

Зимний спиннинг в январе – 2017, на нижней Москве-реке. Вот так я открыл спиннинговый сезон 2017, на нижней Москве-реке! Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    10.01.2017 19:12:57
    Зимняя рыбалка с детьми, на Москве реке.

Зимняя рыбалка с детьми, на Москве-реке. Ну что же, год стремительно заканчивался и мы на следующий день снова едем на лёд Москвы-реки, а так как уже наступили каникулы, о.Роман решил взять с нами на рыбалку своих внучат.улыбка И вот мы весёлой компанией бодренько прибыли на место ловли.улыбка Москва-река встретила нас сочными, обворожительными красками предрассветного неба, а утренний морозец приятно пощипывал нам носы. Ну что же, ледобур разобран осталось пробурить лунки.улыбка С ледобуром боролись всем миром и вот, приложив немалые усилия, первая лунка наконец-то пробурена, конечно же, не без помощи дедушки.улыбка Урааа!!! улыбка Солнце уже вышло из-за горизонта и я, сделав стартовый закорм, всё той же прикормкой, приступаю к ловле. Рыбки под лунками собралась много, что неплохо показал и эхолот «Практик ЭР-6Pro2», поклёвки были бойкими, но было и много сходов.улыбка А что же наши ребятишки, они, тем временем послушав и посмотрев краткий курс «молодого бойца», уже начали ловить свои первые трофеи и довольно таки успешно.улыбка Они старались с большим усердием, повторить движении удочкой и не хитрые приёмы ловли, за бывалыми рыболовами, а поймав очередную, пусть не большую, но свою рыбку, с неподдельным трепетом и восторгом переживали эти радостные моменты рыбацкого счастья.улыбка Рыбалка проходила весело и интересно, ну и конечно же, с перерывами на неотъемлемый ритуал вкуснейшего чаепития на природе.улыбка В тот день в основном клевала разнокалиберная плотва, были и окушки и несколько подлещичков. Ближе к обеду морозец заметно усилился и мы вдоволь наловившись рыбки и наморозив носы, отправляемся в обратный путь домой, по дороге весело обсуждая счастливые моменты сегодняшнего, незабываемого приключения!улыбка Рыбалкой в тот день все остались, больше чем довольны и пойдём опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    08.01.2017 13:12:17
    Зимняя рыбалка на нижней Москве реке на мормышку, с подводными съёмками

Зимняя рыбалка на нижней Москве-реке на мормышку, с подводными съёмками. Посвятив предыдущую рыбалку спиннингу, на следующий день мы опять отравились «пингвинить».улыбка Погода подарила нам безветренное, доброе утро с чуть лёгким потеплением и значительным перепадом атмосферного давления.улыбка Ну что же, разбурились, закормились, приступаем к ловле.язык Кормил как всегда, прикормкой «Greenfishing». Одну удочку заряжаю на «стоячку», второй ловлю на игру и вскоре получаю на неё первую поклёвку и первую небольшую плотвичку. Эхолот «Практик ЭР-6Pro2», показывает большую плотность рыбы, значит, прикормка сработала и рыбка собралась на угощение. Поклёвки продолжаются как на игру, так и со дна на «стоячку», в основном клюёт плотва, но где же подлещик!? Опустив камеру под воду и посмотрев отснятое, видим, что его там немало и держится, ото дна см 20-25, поведение у них вялое, практически не реагируя на мормышку лишь некоторые, изредка опускаются куснуть прикормки. Мы предположили, что это последствия перепада давления. Так же видим и довольно не мелкую, вездесущую плотву. В кадр даже попал подлещик «медалист» с мормышкой в губе.дурка Продолжаю ловлю и тут, мне попадается очередной первый в моей «пингвиньей» рыбалке сюрприз в виде сильного, лобастого с полным ртом прикормки, голавля, что очередной раз вызвало огромный всплеск эмоций и адреналина.дурка Ближе к двум часам дня нас окутал по летнему густой, как сметана туман. Вскоре вдоволь наловившись и обменявшись новыми впечатлениями, мы собираемся домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    04.01.2017 19:16:43
    Зимний спиннинг в конце декабря, на нижней Москве реке.

Зимний спиннинг в конце декабря, на нижней Москве-реке. В последних числах декабря, мы отправились на Москву-реку половить хищника на спиннинг. Погодка выдалась ветреная и с лёгким почти не заметным морозцем. Рыбка у моих коллег, в отличие от меня начала клевать практически через пару забросов, и даже с небольшими, но результатами. Пока я снимал вываживание Олегом небольшого судачка, в тот же момент, слышу визг фрикциона со стороны о.Романа и бегу к нему. И что мы видим, ультралайтовый спиннинг нещадно сгибает в дугу, явно не плохой трофей, а сладкий звон фрикциона будоражит наши души. Но после недолгой борьбы всё закончилось, увы, досадным сходом. Практически сразу у Олега, тоже не менее звонкий сход неизвестного трофея.улыбка Вскоре и мне удалось обрыбиться небольшим, красивым окушком. Времени для рыбалки у нас было в обрез, и мы вскоре отправились домой, делясь впечатлениями и обсуждая адреналиновые сходы достойных, речных соперников. Так я закрыл свой первый спиннинговый сезон 2016.улыбка Рыбалкой в тот день я конечно, остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    31.12.2016 20:04:25
    Рыбалка со льда на мормышку, на Москве реке часть 3.

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке-часть-3.На следующий день мы опять, взяв «пингвиний» скарб навестили Москву-реку. В этот раз решили ловить с применением прикормки. Закормить решили не только основные, но и ещё несколько дополнительных лунок, на разных глубинах. Рыбка отозвалась на прикормку практически сразу и стала поклёвывать как на игру, так и на «стоячку». Так как это был выходной день, народу на льду было не мало и через некоторое время нас стали оббуривать и даже без малейшего зазрения совести садиться на наши закормленные лунки. Я попробовал объяснить слепым «чудакам», что лунки наши, на что услышал добрый и щедрый ответ… мол рыбы на всех хватит. Ну да Бог с ними, рыбка у меня поклёвывала бодренько, в отличие от конкурентов, и я вскоре о них забыл. Под конец рыбалки, мой коллега сказал, что у него рыбалка была трудовая, и приходилось практически вымучивать каждую рыбку посетовав, что не угадал с прикормкой. Я кормил прикормкой «Greenfishing», он же кормил другой и мы сошлись на том, что это и повлияло на разницу в клёве.хохот Ну, а обуревшие оббуривальщики так ни с чем от нас и разошлись.дурка хохот Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    30.12.2016 20:14:20
    Рыбалка со льда на мормышку, на Москве реке часть 2.

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке-часть-2.Через пару дней, мы вновь приехали на Москву-реку половить со льда на мормышку и, конечно же, продолжить обучение. Начать ловлю я решил с игры пустой мормышкой и сразу на первой проводке попался красивый окушок, а следом за ним пожаловал и колючий хозяин ершишко. улыбка Подсадив мотылика тут же начала попадаться и плотвичка с мелкой густёркой. Через некоторой время клёв стал похуже, и тут мне на выручку, пришёл наш более опытный товарищ. Он объяснил мне, в чём я допускаю ошибки, так же порекомендовал сменить мормышку и перейти на ловлю практически со дна. Я, конечно же, внял его советам и вскоре заметил положительные изменения в улове. Плотвичка стала попадаться покрупнее, а дальше… была уверенная поклёвка и тяжесть на том конце тоненькой снасти… и вскоре из лунки, кто бы мог подумать показался мой первый в жизни подлещик, пойманный мною со льда. Ну что сказать, руки мои тряслись и сердце моё колотилось, бешено разгоняя адреналин по крови. дурка язык Благодаря нашему опытному и бывалому инструктору улыбка мы узнали новые приёмы и способы ловли со льда, да и погодка нам сопутствовала, а сильные порывы ветра за хорошим клёвом и не замечались.язык Рыбалкой в тот день я остался, более чем доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    27.12.2016 18:24:16
    Ловля щуки зимой на спиннинг, на нижней Москве реке.

Ловля щуки зимой на спиннинг, на нижней Москве-реке. Не успев вернуться с рыбалки со льда, как я был вновь приглашён коллегами-одноклубниками половить хищника на спиннинг, на Москве-реке. Ну и конечно же я не раздумывая согласился.язык Из дому выезжаем затемно и в начале семи утра мы на предполагаемой точке лова. В связи с тем, что морозы у нас пока не думали ослабевать, то Москва-река радушно встретила нас, неслабыми ледяными закраинами, местами больше 15 метров.дурка Проверив ещё несколько мест и увидев ту же картину, решаем ехать в сторону Чулково. Но тут сюрпризы не закончились и мы, не зная дороги успешно заблудились.хохот Долго ли, коротко ли, прикатились мы на противоположный берег, аж под городом Жуковский.глаза на лоб хохот На часах уже 9 утра и мы, оснастив спиннинги, приступаем к ловле. После нескольких забросов коллега обрыбился небольшой щучкой на джиг, а ближе к обеду вылавливает ещё одну, но уже закилошную красавицу.улыбка У меня на отводной был один неплохой сход, колыхнув мне неслабо уровень адреналина.хохот Ближе к вечеру усилился ветер, и мы согревшись горячим чаем, продолжаем рыбалку в надежде на выход судака. улыбка Но и с наступлением темноты желанных поклёвок больше не было. Сказав реке спасибо, мы оправляемся в обратный путь домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    24.12.2016 19:39:12
    Рыбалка со льда на мормышку, на Москве реке.

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке. Пригласили меня как-то раз коллеги по «оружию» на очередную зимнюю рыбалку, поедем говорят, помормышим.улыбка Ну, кто был бы против, так я только за, и всё бы оно ни чего, только местом ловли была Москва-река. Для меня это был неожиданно-приятный сюрприз, так как ни разу в жизни со льда на Москве-реке я не рыбачил.улыбка Не долгие сборы, удочки в ящике, мотыль в мотыльнице и вот мы на месте.улыбка Погода нас в тот день порадовала, в последнее время, увы не частым и по этому приятным -19… а на сильном ветру и того больше, морозом.улыбка Рыбка нас испытывать не стала и бойкие плотвички с окушками, иногда и мелкие подлещички с ершишками, а как же без них на МР хохот начали клевать практически на первых проводках мормышки. Через некоторое время попробовал и на блёсенку, но на неё был всего лишь один робкий ударчик и один забагренный окушок. Ближе к вечеру ветер усилился и мы, погревшись горячим чаем решаем собираться домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался, более чем доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    19.12.2016 18:07:12
    Зимний спиннинг на нижней Москве реке.

Зимний спиннинг на нижней Москве-реке. Стараясь по возможности чередовать наши рыбалки между льдом и открытой водой, мы взяв спиннинги и рюкзаки с соответствующим скарбом, конечно же, не забыв и термос с горячим ароматным чаем, отправляемся на Москву-реку за заветными, зимними трофеями. Погодка выдалась солнечная с лёгким щиплющим щёки морозцем.улыбка Я, оснастив спиннинг отводным поводком, приступаю к рыбалке и практически со второй проводки ощущаю не сильный удар в руку и чувствую, что кто-то начинает оказывать сопротивление, и моим первым трофеем стал небольшой судачок.улыбка Через несколько забросов следует ещё одна поклёвка, но уже более дерзкая да ещё прямо под самым берегом и моим очередным трофеем в этот раз оказалась, во что я и сам не сразу поверил, небольшая но всё таки щука, от эмоций и адреналина у меня аж перехватывало дыхание.хохот язык После был ещё маленький судачок, который видимо, завёл в корягу и пришлось немного подождать пока он от туда вылезет. ) Так же у меня были две, пусть и не результативные, но весьма не слабые поклёвки, закончившиеся досадно-приятными сходами.улыбка Моему же коллеге в тот день, рыболовная удача, почему-то улыбнулась меньше и никак не хотела дарить желанных трофеев. Зимние деньки всё короче и короче, солнце неумолимо клонится к закату и нам пора заканчивать нашу рыбалку. Попив вкусного чаю и обсудив наши удачи и неудачи, мы отправляемся домой.улыбкаРыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    12.12.2016 12:50:43
    Ловля окуня со льда, на малой речке Подмосковья.

Ловля окуня со льда, на малой речке Подмосковья. Сегодня мы с братом, решили посетить недавнюю, маленькую речушку, уж больно мне понравилось, ловить шустрых полосатиков.улыбка Клевали окушки так же бойко и весело, что один из нас, ловил их практически из одной лунки аж на две удочки, правда с перерывами на чаепитиехохот Не менее интересно было опять, половить полосатую шпану вприглядку.улыбка К обеду клёв на мормышку ослаб, но сменив её на блёсенку поклёвки продолжились. На подводных съёмках я увидел, что окуни создают сами себе большую конкуренцию и из-за этого, от желающих схватить блесну нет отбоя.дурка Так же в кадр попала и плотвичка, а соседи сказали, что иногда и она поклёвывает, но очень редко. Вдоволь наловившись и утолив поклёвочную жажду мы стали собираться домой.улыбка Рыбалкой как всегда, я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    08.12.2016 17:33:33
    Рыбалка на спиннинг зимой на нижней Москве реке.

Рыбалка на спиннинг зимой на нижней Москве-реке. В один погожий, выходной денёк, когда ветра видимо подустали и морозец стал помягче, мы, вооружившись спиннингами, отправились на нижнюю Москву-реку в надежде половить хищника. По прибытию на берег, нас ожидал досадный сюрприз, воду сброшенную, как и положено, практически до зимнего уровня подняли и она, едва не доходила опять до летнего. Ну что же, не затем мы приехали, что бы раскисать и мы оснастив спиннинги приступили к ловле.улыбка Меняя приманки и переходя на другие точки лова, долго не удавалось получить желанных поклёвок, видимо сказывался резкий перепад уровня воды. Тут я нашёл интересный перекатик и стал его облавливать на отводной поводок. Через несколько проводок, я ощутил дерзкий удар в руку и на том конце снасти, уверенно повис неплохой окунище, (450 гр). Для меня это был очередной триумф и радость вперемешку с адреналином переполняли меня!улыбка язык Мой коллега меня сразу же «оббурил» хохот но видимо этот окунь был одиночкой.улыбка Ещё немного половив мы отправились восвояси.улыбка Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт! подмигивание
    06.12.2016 19:19:19
    Рыбалка со льда на малой речке Подмосковья.

Рыбалка со льда на малой речке Подмосковья. Наши разведывательные рыбалки продолжаются и на этот раз, мы поехали на одну из многочисленных, маленьких речушек Подмосковья. Лично для меня, рыбалка на речке со льда была в диковинку, что добавляло ещё больше новых эмоций.улыбка Следуя до места ловли по руслу реки, лёд изредка потрескивал, а под берегами даже чернели небольшие промоины, от чего с непривычки становилось как-то не по себе, да и толщина льда с трудом доходила до 7см.улыбка Приступив к рыбалке я сразу понял, что маленькую мормышку сносит течением и не получается найти дно, но при оперативной замене мормышек ситуация изменилась и тут же начались поклёвки.язык Небольшие окуньки клевали на всё и на мормышку и на блесну, а коллега потаскивал их даже на балансир. Клёв был таким бойким, что эти полосатые бандиты умудрились не понятным мне способом, стащить с мормышки шарик(арбуз), который мне до этого ни как не получалось снять. дурка хохот Эхолот «Практик ЭР-6Pro2», показывал очень большую плотность рыбы, а иногда даже не пробивал её.глаза на лоб Перейдя на место помельче я заметил, что окунь стоит практически подо льдом и я, стал ловить их вприглядку, прям у самой кромки льда. Этот способ ловли оказался очень забавным и напоминал трогательные моменты из детства, когда мы мальчишками так же ловили ротанчиков-бычков по перволёдью.улыбка За увлекательной рыбалкой и не заметили, как дело приблизилось к вечеру и мы стали собираться домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    03.12.2016 19:55:18
    Рыбалка со льда в конце ноября, с эхолотом Практик ЭР-6Pro2

Рыбалка со льда в конце ноября, с эхолотом Практик ЭР-6Pro2.Согласовав с приятелем очередной вариант совместной рыбалки и с надеждой всё-таки половить окуней, ну и конечно же, прихватив с собой эхолот «Практик ЭР-6Pro2», мы вновь отправились на «Белое» озеро.улыбка Погодка выдалась мягкая, иногда с пушистым снежком, что конечно же, говорило о большей вероятности поимки плотвы, которая подтвердила это, клюнув практически на второй проводке, а следом и ещё одна серебряная красавица развеяла мои сомнения.хохот Хотя эхолот и показывал наличие активной рыбы, поклёвки на некоторое время затихли. Ближе к обеду проклюнулись и полосатые красавчики, а одного весьма очень даже не плохого, я не сумел завести в лунку и он успешно удрал восвояси хохот видимо сладкое чаепитие усыпило мою бдительность. дурка хохот Так же пробовал ловить и на блесну, но как показали подводные съёмки и эхолот, рыба присутствовала, но не проявляла к ней ни какого интереса. Ловля на балансир, также не принесла желанных плодов. Уже ближе к вечеру, моему коллеге всё-таки удалось обрыбиться маленьким полосатиком и мы вскоре, стали собираться домой. Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    29.11.2016 18:22:44
    Ловля на мормышку со льда с эхолотом «Практик ЭР 6Pro2»

Ловля на мормышку со льда с эхолотом «Практик ЭР-6Pro2». Посетив с разведкой несколько новых водоёмов, мы опять отправились на «Белое» озеро абы помормышить.улыбкаПосле нескольких дней оттепели, лёд опять казался тонким, но это лишь на первый взгляд, просверлив первую лунку, сомнения в ненадёжности льда отступили. После проверок нескольких лунок, мне удалось обрыбиться небольшим окуньком хохот коллега следом поймал неплохого окуня на балансир. Вот думали, сейчас пойдёт жара, да не тут-то было, поклёвки практически на этом и закончились. Сегодня мы ловили при помощи эхолота «Практик ЭР-6Pro2», который отчётливо показывал большое наличие рыбы и её активный интерес к мормышке. Я не имея ни какого опыта рыбалки с эхолотом, конечно же, отнёсся к этому скептически, впрочем, так же как и мои коллеги.улыбка Для полной уверенности я опустил под лёд камеру и все сомнения после просмотра съёмки, в показаниях эхолота «Практик ЭР-6Pro2» развеялись.хохот Рыбы действительно было много и даже присутствовала щука, но найти объяснения в её отказе клевать, мы для себя не смогли.хохот Под конец рыбалки попив горячего чаю, мы отправились домой, по дороге обсуждая новые впечатления от рыбалки с эхолотом.улыбка Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт! подмигивание