• Активность

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы принять участие в жизни сайта
  • Страница
    ...
    24.03.2017 19:44:22
    И снова здравствуйте, однако холодает!..улыбка На речку я сегодня отправился, впрочем, как и всегда затемно. Пожухлая прошлогодняя трава, за ночь сплошь покрывшаяся инеем, как-то по-своему, интересно похрустывала под ногами.улыбка Но меня радовало то, что прикормку «Greenfishing» я замешал ещё дома и мне не придётся морозить руки.улыбкаязык Делаю условный, стартовый закорм и вскоре вываживаю неплохого для начала почти лещика.улыбка Ну, думаю облавлюсь, да не тут-то было, наступает пауза, меняю поводок на который потоньше и почему-то ко всему прочему решаю доувлажнить прикормку. И тут вскоре пошли поклёвочки.хохот От бойких подлецов не было отбоя, но и своего очередного красавца лёшика сегодня я заполучил.улыбка Видимо «гринфишинг» не плохо собрал рыбку на точке.палец вверх К обеду искидав всё прикормку, я собираюсь домой.улыбка Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ну и конечно же, прихватив с собой вкусняшку для рыбки замес «Гринфишинга», ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигиваниепобеда!
    23.03.2017 17:59:13
    Фидерная ловля леща весной на нижней Москве реке.

Фидерная ловля леща весной на нижней Москве-реке. Дождички притихли и я вновь на нижней Москве-реке, со свои другом-трудягой (фотончиком) и вкуснейшим замесом прикормки «Greenfishing» встречаю очередной, неповторимый рассвет.улыбка Поклёвки начались практически сразу, но всё больше какие-то ленивые. Думаю удлинить паводок, и как оказалось не напрасно. Сразу после заброса, квивер плавно и уверенно регистрирует адреналиновую поклёвку и вскоре, после сладкого вываживания, красавец лещ оказывается у меня в подсачеке.улыбкаязык Ближе к полудню усилился ветер, и клёв стих, я решаю сворачиваться домой. Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ну и конечно же, прихватив с собой вкусняшку для рыбки замес «Гринфишинга», ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    22.03.2017 21:21:50
    Дождички притихли и я вновь на нижней Москве-реке, со свои другом-трудягой (фотончиком) и вкуснейшим замесом прикормки «Greenfishing» встречаю очередной, неповторимый рассвет.улыбка Поклёвки начались практически сразу, но всё больше какие-то ленивые. Думаю удлинить паводок, и как оказалось не напрасно. Сразу после заброса, квивер плавно и уверенно регистрирует адреналиновую поклёвку и вскоре, после сладкого вываживания, красавец лещ оказывается у меня в подсачеке.улыбкаязык Ближе к полудню усилился ветер, и клёв стих, я решаю сворачиваться домой. Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ну и конечно же, прихватив с собой вкусняшку для рыбки замес «Гринфишинга», ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигиваниепобеда!
    17.03.2017 13:19:29
    К сезону готов!крутойязыкпобеда!
    07.03.2017 19:37:02
    Весенний фидер на нижней Москве реке, март-2017 - 2.

Весенний фидер на нижней Москве-реке, март-2017 - 2. На следующий день я вновь отправился на Москву-реку утолять разгулявшийся рыбацкий аппетит.дурка Изменившаяся кардинально погода, не испортила мне рыбалки и я смог поймать своего первого, трофейного леща в этом сезоне.подмигиваниеязык А все подробности, Вы увидите в фильме! Желаю всем, приятного просмотра и НХНЧ!подмигивание Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    06.03.2017 19:54:10
    Весенний фидер на нижней Москве реке, март 2017.

Весенний фидер на нижней Москве-реке, март-2017. Поздравляю всех с весной!улыбкаБез сюрпризов у нас не бывает.улыбка Весна в этом году началась у нас практически в конце февраля.хохот Кто был бы против, мы только за, несмотря на всякие НО!хохот Провожу очередной, контрольный осмотр снастей, делаю вкусный замес «Гринфишинга» и уже четвёртого марта, отправляюсь на любимую Москву-реку за новыми, адреналиновыми ощущениями, как же я по всему этому сильно соскучился!фейспалм улыбка А что было дальше, Вы увидите в фильме! Желаю всем, приятного просмотра и НХНЧ!улыбкаP.S. Рыбалкой в тот день я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    05.03.2017 19:11:58
    Весенний фидер - день второй!подмигиваниеулыбкапобеда!
    04.03.2017 19:32:59
    Фидерный сезон - 2017, разрешаю считать открытым!крутойдуркахохотязыкподмигивание
    02.03.2017 12:54:19
    Рыбалка со льда на малой речке, в первый день весны 2017.

Рыбалка со льда на малой речке, в первый день весны-2017. Поздравляю всех, с наступившей долгожданной весной!улыбка В первый день весны, мы собрались порыбачить со льда, а так как погода диктует свои условия, нам из-за слишком сильного ветра, ничего не оставалось, как поехать на небольшую речушку. Рыбалка была трудовая и каждую рыбку, приходилось опять подолгу вымучивать. Ловили на разные виды снастей и всё-таки, нам удалось, заполучить свои желанные и даже неожиданные трофеи.дурка улыбка Желаю Вам, приятного просмотра и НХНЧ!улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    26.02.2017 19:39:36
    Спиннинговая рыбалка 23 февраля, клуб «Белое Озеро» на нижней Москве реке.

Спиннинговая рыбалка 23 февраля, клуб «Белое Озеро» на нижней Москве-реке. 23 февраля, участники рыболовного клуба «Белое Озеро», выехали на нижнюю Москву-реку отпраздновать праздник, половить рыбки, ну и конечно же, пожарить шашлычков. улыбка Время провели весело, а по другому у нас и не бывает!хохот А что не менее важное, теперь у нашего рыболовного клуба «Белое Озеро», есть собственный флаг!подмигивание победа! Желаю Вам, приятного просмотра и НХНЧ! улыбка Ещё раз всех с прошедшим праздником! подмигиваниеP.S. Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    24.02.2017 16:31:31
    Рыбалка со льда в феврале, на нижней Москве реке, глухозимье 2.

Рыбалка со льда в феврале, на нижней Москве-реке, глухозимье-2. Февраль продолжает дарить нам тёплые, но уж слишком ветреные денёчки и на следующий день я вновь отправился на лёд, на старое место. В этот раз «бель» была поактивнее окушков. Желаю Вам, приятного просмотра и НХНЧ! подмигивание P.S. Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    22.02.2017 17:40:15
    Рыбалка со льда в феврале, на нижней Москве реке, глухозимье.

Рыбалка со льда в феврале, на нижней Москве-реке, глухозимье. Середина февраля, тёплая погода, толстый лёд, что ещё не хватает?.. Правильно, нас там не хватает на этом льду!хохот И вот мы вновь, на нашей любимой, нижней Москве-реке.язык А всё, что происходило дальше, Вы увидите в полном объёме, посмотрев данный фильм.подмигивание P.S. Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    20.02.2017 18:55:21
    Зимняя рыбалка на мормышку в глухозимье, на малой речке Подмосковья.

Зимняя рыбалка на мормышку в глухозимье, на малой речке Подмосковья. Глухозимье февраля идёт своим ходом, ну а мы, не желая сидеть дома, идём на рыбалку, на небольшую, подмосковную речушку. Рыбка, по всем правилам глухозимья была не активна и каждая поклёвка была на счету.дурка Но мы всё-таки получили удовольствие от желанных поклёвок и смогли «вытряхнуть» из лунок драгоценные «трофейчики».улыбка язык Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    13.02.2017 14:03:14
    Зимняя рыбалка в феврале, на нижней Москве реке, глухозимье.

Зимняя рыбалка в феврале, на нижней Москве-реке, глухозимье. Повествование будет недолгим, на дворе глухозимье и хорошего клёва не жди, но нам всё таки удалось, хоть немножко, но половить.улыбка Рыбалкой остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    06.02.2017 10:09:54
    Вот и я, намастерил себе фидерных кормушек.подмигивание язык Веса разные от 88 до 110 гр.

31.01.2017 19:32:15
    На соревнованиях по ловле на мормышку со льда - "РыбаLOVE Ледниковый период 2".

- "LOVE 2" , , - "LOVE 2" , л . ( ), .улыбкаязык !улыбка
    24.01.2017 17:21:41
    Рыбалка на фидер в сентябре, нижняя Москва река 5.

Рыбалка на фидер в сентябре, нижняя Москва-река-5. Немножко тепла в глухозимье, рыбалка от 25 сентября.улыбка Это была последняя рыбалка сентября 2016 и чем больше я это осознавал, тем сильнее во мне просыпалось рыбацкое чувство не утолившегося голода.улыбка Я вновь не смотря на воскресный день еду на речку. Утро выдалось не привычно холодное, где-то ближе к нулю, но с первыми, тёплыми лучами солнца и без того хорошее настроение улучшилось. Не много погодя, хоть и капризно, но рыбка всё же начала расклёвываться. В процессе ловли, приходилось играть с длинной поводка, что приносило положительные результаты. Попив горячего чаю, приятно пообщавшись с друзьями рыболовами и получив массу позитива, я в надежде вновь к реке вернуться, собираюсь до дому.улыбка Рыбалкой в тот день, я остался очень доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    15.01.2017 15:33:17
    Зимняя рыбалка на поплавок и на мормышку в январе, на Москве реке.

Зимняя рыбалка на поплавок и на мормышку в январе, на Москве-реке. Наступил новый 2017 год, и мы в самых первых числах января спешим на рыбалку, на Москву-реку половить со льда.улыбка Красавица зима, подарила нам по настоящему зимнюю погоду со свирепой метелью, пронизывающим ветром и по обещанию прогноза, с сильным понижением температуры в течение дня.улыбка Подарили надо брать!хохот Как обычно, я закормил две рабочих лунки. Рыбка клюёт не сразу, но клюёт и первой выстреливает поплавочная удочка, что меня очень порадовало, так как на такую снасть я ловлю впервые.улыбка Поклёвки продолжаются одинаково, как на поплавок, так и на игру мормышкой, и это радует.улыбка А вот у друзей, клёв в тот день почему-то не задался. Ещё немного половив и обсудив нюансы рыбалки, мы отравляемся домой.улыбка Рыбалкой в тот день я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    13.01.2017 16:32:07
    Зимний спиннинг в январе – 2017, на нижней Москве реке.

Зимний спиннинг в январе – 2017, на нижней Москве-реке. Вот так я открыл спиннинговый сезон 2017, на нижней Москве-реке! Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание
    10.01.2017 19:12:57
    Зимняя рыбалка с детьми, на Москве реке.

Зимняя рыбалка с детьми, на Москве-реке. Ну что же, год стремительно заканчивался и мы на следующий день снова едем на лёд Москвы-реки, а так как уже наступили каникулы, о.Роман решил взять с нами на рыбалку своих внучат.улыбка И вот мы весёлой компанией бодренько прибыли на место ловли.улыбка Москва-река встретила нас сочными, обворожительными красками предрассветного неба, а утренний морозец приятно пощипывал нам носы. Ну что же, ледобур разобран осталось пробурить лунки.улыбка С ледобуром боролись всем миром и вот, приложив немалые усилия, первая лунка наконец-то пробурена, конечно же, не без помощи дедушки.улыбка Урааа!!! улыбка Солнце уже вышло из-за горизонта и я, сделав стартовый закорм, всё той же прикормкой, приступаю к ловле. Рыбки под лунками собралась много, что неплохо показал и эхолот «Практик ЭР-6Pro2», поклёвки были бойкими, но было и много сходов.улыбка А что же наши ребятишки, они, тем временем послушав и посмотрев краткий курс «молодого бойца», уже начали ловить свои первые трофеи и довольно таки успешно.улыбка Они старались с большим усердием, повторить движении удочкой и не хитрые приёмы ловли, за бывалыми рыболовами, а поймав очередную, пусть не большую, но свою рыбку, с неподдельным трепетом и восторгом переживали эти радостные моменты рыбацкого счастья.улыбка Рыбалка проходила весело и интересно, ну и конечно же, с перерывами на неотъемлемый ритуал вкуснейшего чаепития на природе.улыбка В тот день в основном клевала разнокалиберная плотва, были и окушки и несколько подлещичков. Ближе к обеду морозец заметно усилился и мы вдоволь наловившись рыбки и наморозив носы, отправляемся в обратный путь домой, по дороге весело обсуждая счастливые моменты сегодняшнего, незабываемого приключения!улыбка Рыбалкой в тот день все остались, больше чем довольны и пойдём опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!подмигивание