То что в ролике, это не реклама, это обзор сделанный человеком, который ролик снимал для себя и бесплатно. Наша "мешанина" сделана координально отличная друг от друга намеренно, значит цель достигнута. И основное, все именно так и задумано, покупатель у каждой линейки, различный. Ну вообщем то мы видем так, по этому сделано как есть и ни как иначе.
Прочти, для начала, почему все реклама начинается с бренд-бука. В качестве примера, у любимого мною GF, очень стильный сайт, а дальше просто мешанина из разноплановых пакетов... Тема, большая и серьезная, а подход, мягко говоря, не очень. Дунаев, на выставке, хоть "задник" яркий сделал, остальные "как все" и это не есть гуд! За то, как выложен в данном ролике, "на столике, в темном углу, пара пакетов" Greenfishing, я бы ноги и попы выдернул! (и не надо оправданий типа - "Это ж для своих"! Это ребята реклама! А реклама это всегда серьезно!
Конкуренция в прикормках - мама не горюй! В связи с этим, напишу банальную вещь, особое внимание нужно уделить дизайну пакета! Касается всех отечественных производителей, не жлобитесь, закажите профессионально разработанный дизайн и ничего больше не меняйте, должна работать "узнаваемость бренда"! Иначе уже каша в голове у рядового покупателя.
Кресло Korum standart Accessory Chair