Нормунд вообще доходчиво объяснил САМ СМЫСЛ для чего прикормка нужна по сути своей! Особенно понравилось про ведро,сколько можно мужиков накормить таким количеством еды! Не говоря уже про рыбу!
Обзор понравился изрядно. Очень впечатлили рассуждения А.Дунаева по ароматизаторам: нет, не по сути - с тем, что это последняя очередь в составляющих успеха согласен на все 100. Очень неожиданно было услышать это от человека, находящегося внутри этого бизнеса.
Договорились, в следующий раз вы со мной, камеру в руки, микрофон в петлицу, наушники в уши и вперёд.))) Для этого там надо быть все дни. у меня только пятница была выходным днём.
Прочти, для начала, почему все реклама начинается с бренд-бука. В качестве примера, у любимого мною GF, очень стильный сайт, а дальше просто мешанина из разноплановых пакетов... Тема, большая и серьезная, а подход, мягко говоря, не очень. Дунаев, на выставке, хоть "задник" яркий сделал, остальные "как все" и это не есть гуд! За то, как выложен в данном ролике, "на столике, в темном углу, пара пакетов" Greenfishing, я бы ноги и попы выдернул! (и не надо оправданий типа - "Это ж для своих"! Это ребята реклама! А реклама это всегда серьезно!
То что в ролике, это не реклама, это обзор сделанный человеком, который ролик снимал для себя и бесплатно. Наша "мешанина" сделана координально отличная друг от друга намеренно, значит цель достигнута. И основное, все именно так и задумано, покупатель у каждой линейки, различный. Ну вообщем то мы видем так, по этому сделано как есть и ни как иначе.
Конкуренция в прикормках - мама не горюй! В связи с этим, напишу банальную вещь, особое внимание нужно уделить дизайну пакета! Касается всех отечественных производителей, не жлобитесь, закажите профессионально разработанный дизайн и ничего больше не меняйте, должна работать "узнаваемость бренда"! Иначе уже каша в голове у рядового покупателя.
Кресло Korum standart Accessory Chair