Дефендер можно сравнить суазом только "из салона" более "пафосных-асфальтовых" внедорожников. Я ездил на коротком каунти предыдущего поколения (и на козлах тоже довелось) - деф лучше козла во всем: тяге, тормозах, мягкости, геометрической проходимости. Под покрытием в салоне имеются люки, обеспечивающие доступ из салона к требующим ремонта узлам подвески-трансмиссии. И есть постоянный полный привод (а не парт-тайм). Сравнение с козлом обычно возникает по трем причинам: несмотря на достаточно мощный и тяговитый мотор - стремно ехать быстро (очень валкий), абсолютно "спартанский" салон (правда, безукоризненно собранный, с четко работающими органами управления) и очень необычная посадка водителя (такой нет ни у какой другой машины, к этому надо привыкать, и необычна она и праворукой - и у леворукой версии).