Oleg_GOR
Бывалый
Так предупреждать и не нужно. Зрю всегда "в корень", то есть на цену. Не могут быть в дешевых катушках дорогие материалы. Итого, в бюджете будут АБС (корпус), ПВД (шестерни, втулки) и может быть ПВХ (манжеты, сальники, ручки). Итого, при использовании натуральных смазок - .АБСу все хрен по деревне, у него ненагруженный контакт, ПВХ задубеет, ПВД может при трении в среде смазки трескаться (Понятно, что это все при пиковом раскладе, некоторое время они поживут). В более дорогих катушках идут уже различные сополимеры, полиамиды и т.д. И что? Силикон в бюджете опять получается - палочка выручалочка? Ну или синтетика, но она более дорогая.... Кстати, старый Регал денег стоил, а не продавался "на развес" как сейчас. Цена в рублях примерно та же осталась, но вот доллар уже давно не тот....2 Олег: к написанному Сергеем добавлю - исходить только из "металла" на нынешних катушках - неправильно. Так как они сплошь - в пластмассовых "кузовах" и с кучей полимерных деталей в механизмах. Причем производитель может менять материал произвольно и в пределах серии - те же популярные рыгалы - китайские в кузовах из твердого темного пластика, въетнамские - более мягкого светлого. И какой с чем "химически активен" - никто тебя не предупредит.
Это, кстати, одно из соображений, по которому я "цеплялся за силикон" - он гарантированно химически нейтрален. И годится для любых полимеров, в том числе.
Тады буду дальше по фэньшую мазать. Ну и "чуйка", которой учили старые механники в юности, тоже пока присутствует....Причем, "чисто по технике", это можно подобрать только методом убийства. Если убил, значит смазка была неудачная.
так что, лучше все же по феншую, не доводя до.