Алексеич58
Бывалый
Кроме как...- пока нигде,,,, Без Сереги СЛВНа - плохо
Алёша, ко всем сервисам отношусь с недоверием! Попробую дождаться Серёжу!
Последнее редактирование модератором:
Кроме как...- пока нигде,,,, Без Сереги СЛВНа - плохо
Алексеич, ты что-то темнишь. На рыбалки не ходишь, а катушки на ТО собираешься отдавать.Алёша, ко всем сервисам отношусь с недоверием! Попробую дождаться Серёжу!
Volvo p/n 30759651И, вопрос - посоветуйте пожалуйста жидкую PFPE смазку на замену той, что в шимановских тюбиках была. Кончились запасы...
Потому, что перестали выпускать нормальные катушки (быстрые, вполне силовые, надежные, и с флажком), и приходится пытаться давать вечную жизнь старым. В условиях сырости, а то и воды, смазка играет очень большую роль. Космическая цена нивелируется микроскопическим расходом. Плюс еще работа в отрицательных температурах - большинство простых смазок заметно густеет, причем заметно не только с виду, а и по тяжести хода. Для автомобиля это пофигу, там узел все равно нагреется, а катушка-то не нагреется.откуда в рыболовной среде всплывают запросы на подобные смазки
конкретно эта с добавками молибдена MoS2. Из перевода следует, что эта смазка в основном предназначена для использования на шлицевом соединении между ведомой ведомой муфтой и входным валом коробки передач (корявый перевод ), т.е. для шестерни она идеально, и держит ударные нагрузки, а именно такие (давящие) на главной паре в катушке, по типу как в шрусах или кпп.Volvo p/n 30759651 "Dispersed PFPE grease with MoS2"(150ml/5.3 oz), PFPE-based 310 cCt @ 40 C,PTFE-thickener,NLGI2,-60 + 260гр.С operating temperature range...This grease is primarily intended for use on the spline connection between the clutch driven plate and the transmission input shaft...
Вот именно она и нужна. Идет на диски фрикциона (по крайней мере заднеприводных катушек), в подшипник ролика (и вообще, в ролик), идет на шток, где он внутри ведомой шестерни ездит.Если же нужная жидкая текучая пфпе смазка, то даже не представляю, что это может быть. А куда она в катушку идет?
В шлицевом соединении первичный вал КПП - ведомый диск сцепления огромные ударные нагрузки и кроме того ведомый диск на шлицах двигается в осевом направлении при включении - выключении сцепления.Вот именно она и нужна. Идет на диски фрикциона (по крайней мере заднеприводных катушек), в подшипник ролика (и вообще, в ролик), идет на шток, где он внутри ведомой шестерни ездит.
PS
не верю, что 25 грамм смазки с баллоном и газом весит 300 грамм
PPS
А я это перевел, что эта смазка (вольво) используется на шлицевом соединении диска сцепления с первичным валом КПП. Там, вообще, не очень понятно, зачем такие смазки. Там ничего толком не двигается, кроме как при снятии и установке
Так вот именно поэтому и не принципиально, потратить 1 рубль на эту дозу смазки, или 50 рублей. И то и это - ничто по сравнению с ценой катушки.а тонкая пленка в несколько микрон Злоупотреблять количеством не стоит, только зимой затруднит использование.