Tiras 60
Старожил
Куда, куда Вы удалились? Тут уже такая давка. Мы согласны даже на не просохший негатив.Что там показывать .
Последнее редактирование:
Куда, куда Вы удалились? Тут уже такая давка. Мы согласны даже на не просохший негатив.Что там показывать .
Классическая кормушка, как в статье. Груз снаружи с загибом вовнутрь. Сверлится сквозное отверстие через наружный свинец, тело кормушки, через внутренний свинец. Всё это дело и скрепляется саморезом снаружи. Снаружи же делается углубление, чтобы шляпка самореза не торчала. Если саморез длиннее толщины этих слоёв (свинца и пластика), то его конец будет торчать внутри кормушки.Я не зря попросил указать на пост с предложением саморезами. Если саморез длинный, то его кончик торчит внутри Как это понимать? Значит груз расположен внутри крмушки и саморез вкручивается с наружи?
Да!Это вариант для пластиковой кормушки?
Если есть опасения, что прикреплённый "груз к кормушке" не будет держаться, то можно крепить "кормушку к грузу" саморезом изнутри - достаточно сделать отверстия в контейнере с противоположной стороны от груза напротив него и иметь достатоточно тонкую крестообразную отвёртку, которая в это отверстие пройдёт.Как прикрутить саморезом кормушку к грузу-понятно, а вот груз к кормушке...?
Кормушки делаются разных диаметров и могут вставлятся друг в дружку.Так как транспортирую кормушки одна в одной (матрёшки). Это ваще круто. Интересно как это выглядит?
А еще есть саморезы со встроенным сверлом Называется саморез со сверлом наконечником да еще и с прессшайбой ( просто увеличенная головка) Преимуществ особых нет, но при некоторой сноровке закручивается в в свинец простой отверткой без предварительного сверления.Что там показывать - тонким сверлом делается сквозное отверстие так же как и для заклёпки и саморезом прикручивается. .
В данном случае такому саморезу не доверюсь.Да и сверлить особой необходимости нет. Обычный саморез по металлу должен легко загоняться шуруповёртом в 1-ой позиции трещётки.А еще есть саморезы со встроенным сверлом
Ну и чем этотВ данном случае такому саморезу не доверюсь.Да и сверлить особой необходимости нет. Обычный саморез по металлу должен легко загоняться шуруповёртом в 1-ой позиции.
Вот с этого и надо было начинать, тогда действительно разницы практически нет, а если нет? Второй момент. Эти саморезы значительно тяжелей откусываются, чем чёрные. Третий момент.Лезть в кормушку бокорезами не очень-то и удобно. По моему мнению вариант довольно-таки спорный, если иметь другие технические возможности. И всё-таки, больше бы доверился первому саморезу, учитывая что материал- свинец, и при условии что процесс крепления пройдёт без сверления.Сильно умничать не хочу-практики в миг остудят.Стоп! Практикующие.Ну и чем этот
в данном случае лучше этого???
Особенно если учесть, что саморез пройдет насквозь
Я так понял, что второй - это и есть со сверлом? Видел такие, даже дома есть, но не знал, в чём их фишка...Ну и чем этот
в данном случае лучше этого???
Особенно если учесть, что саморез пройдет насквозь
Фишка, как фишка . И тот и другой способны пройти сквозь свинец , жесть, различные строительные профили из жести без предварительного сверления. Ес-но, если только не с помощью примитивной отвёртки. Говорю как практик. Должен всё же признать, что вариант с креплением саморезами имеет право на жизнь, не всегда под рукой в нужный момент к твоим услугам может быть целый арсенал инструментов и всего прочего.Я так понял, что второй - это и есть со сверлом? Видел такие, даже дома есть, но не знал, в чём их фишка...
Скорее всего у тебя заклепочник пленный. Если хороший, он будет перехватывать стержень заклепки до тех пор, пока не отстрелится. Даже если заклепка чуть велика, будет давить, пока не упрется в шайбу. Т.ч. найди нормальный заклепочник и будет тебе счасте! А высоту заклепки рассчитывай из соображений: толшина груза + толщина шайбы + 3-4 мм и впуть. Будет все аккуратненько и прочно.Ох и замучался я с этим клепанием...
А я давно говорил про винт с гайкойОх и замучался я с этим клепанием...
Думаю уж не перейти ли грешным делом, просто на болт с гайкой...
А заклепки - это уже кормушко-самолет...Ну а болты - гайки - эт точно кормушко-мопедик - еще моторчик приффигячить -чтоб сама заплывала
такТак как транспортирую кормушки одна в одной (матрёшки). Это ваще круто. Интересно как это выглядит?
Пост мой где-то уже в анналах...Я тоже чего то не догоняю! Как прикрутить саморезом кормушку к грузу-понятно, а вот груз к кормушке...?
А можно и оставить, грунтозацепами будут. Главное руки не поранить.Выступающую из груза часть самореза срезаю болгаркой.
Такой толщины лист и клепать не нужно. Предусмотреть длину с расчетом загибов внутрь.вопрос - какой заклепкой приклепать лист в 2 мм толщиной?
Это не наш метод! Мы его приклеиваем...Такой толщины лист и клепать не нужно. Предусмотреть длину с расчетом загибов внутрь.
Это заклепка "фуфлыжная" у вас, раз хвостовик не отрывается. На хвостовике делается "насечка", чтобы он отрывался в нужном месте. Визуально эту насечку (зарубку) обнаружить нельзя, она находится внутри самой заклепки. Приличные заклепочники имеют три губки, которые тянут за хвостовик заклепки, обычные заклепочники имеют две губки. Чтобы определить сколько губок у заклепочника достаточно посмотреть в отверстие в тыльной стороне заклепочника на просвет и свести и развести ручки заклепочника. Если круглое отверстие превращается в треугольное, значит три губки, а если в овальное, то две. Анологично работают губки в электродрели, которые зажимают сверло, их три штуки, а представьте себе всего две. Если правильно подобрана длина заклепки (я писал недавно в своем посте на эту тему, какая должна быть длина заклепки в зависимости от толщины закрепляемого материала), то заклепочник должен устанавливать заклепку за одно сжатие ручек заклепочника.Ох и замучался я с этим клепанием.
Как писал раньше, купил коротковатые клёпки, которые не давали нормально скрепить всё вместе с шайбами.
Теперь я купил уже слишком длинные видимо , с одной шайбой ну никак не склёпывается плотно, есть некоторая болтанка, не сильная конечно, но есть (правда незнаю на сколько это опасно для эксплуатации кормухи).
Потом дошло, что можно использовать на одну, а две шайбы. В этом случае конечно всё плотно.
Но есть самая неприятная штука, то ли у меня клепочник какой-то изношенный, то ли я что-то не так делаю. У меня почти никогда не отстреливается ножка клёпки. Из 7-8 собранных с грузами кормух, только 3-4 раза, ножка клёпки, которая в агрегате моем сидит отстрелилась. Обычно либо совсем никак, либо от кусывается почему-то где-то по средине своей длины.
Конструкция клепочника видимо стандартная, я уж отверткой ослаблял и наоборот его зажимал, но всё равно не помогает.
Думаю уж не перейти ли грешным делом, просто на болт с гайкой...
Заклепка длиной 6 мм соединяет от 1,5 до 3 мм, диаметр заклепки почти не влияет на толщину соединяемых деталей.Есть еще один нюанс с заклепками - ее размер должен достаточно точно соответсвовать толщине свинца... вопрос - какой заклепкой приклепать лист в 2 мм толщиной?