Рыболовные магазины

Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Очень полезной была бы информация!
Многие у нас интересуются.
Сколько будет стоить билет на выставку? До этого был 200 р.
Информации нигде пока нет.
Можно распечатать приглашение.
Можно связаться со знакомцами на стендах.
Можно просто купить билет. Вряд ди будет дороже 250. Это не Крокус Сити.
 

otec768

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
46
Адрес
Барнаул
Форумчанам доброго времени суток. На просторах интернета наткнулся на магазин "Наши Снасти"(интернет магазин), но вот там отзывы какие то странные за 2014 г. Может кто знает , что за магазин , или покупали в нм чего то? Ссылка прилагается
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Доброй ночи.
Колена есть. Заказик оформите в магазине, чтобы был телефон и скидка накапливалась. На цену не смотрите, менеджеры пересчитают. И номер заказа мне в личку напишите, чтобы я предупредил о скидке.
Колено №2 FOTON Pro 3.9M 90G
Спасибо,сегодня-завтра закажу.
 

olkor

Новичок
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
5
Здравствуйте, а вы за границу отправляете? Интересует мах "Сабанеев Лидер", очень понравился по характеристикам.
 

Morgoth1976

Новичок
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
9
Здравствуйте,
Когда примерно, будут запчасти на FOTON Pro?
Нужны колено №2 на 3.6, и 3.9?
 

БМВ

Партнер
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
2,125
Возраст
48
Адрес
Москва
Здравствуйте,
Когда примерно, будут запчасти на FOTON Pro?
Нужны колено №2 на 3.6, и 3.9?
Добрый день.
Ориентир-сентябрь. Но приход будет не большим и есть вероятность, что в розницу они не поступят. Так как сейчас ведется запись на махи Лидер, Фотон и в том числе на вершинки штатные и зап.части. И желающих уже много. Поэтому лучше, чтобы подстраховаться заранее напишите мне в личку Ваш телефон и имя. И как придет партия мы отзвонимся.
 

Emilio13

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
2
Вынужден опубликовать негативный отзыв о магазине multi-fish.ru. Неоднократно заказывал там товары и первые 2 заказа прошли нормально. Но на 3-ий заказ, когда возникли разногласия с магазином, выяснилось их реальное отношение к клиентам. Сначала половины из товаров указанных на сайте как «в наличии» по факту в наличии не оказалось. Это ладно, бывает.

Я хотел купить две 25-ые телескопические ноги для кресла волжанка, а мне по факту пришли обычные (не телескопические ноги).
Заказывал вот это - http://multi-fish.ru/catalog/kresla_yashchiki_platformy_i_aksessuary_k_nim_volzhanka/noga_dlya_kresla_pro_sport_compakt_diametr_nogi_25mm_dlina_45sm/
На всякий случай вот скриншот страницы товара на момент покупки - https://yadi.sk/i/N8YQE2YQ872pqg
Делал заказ в спешке, поэтому подробно ассортимент интернет-магазина мульти фиш не изучал. Увидел только название товара «Нога для кресла PRO SPORT COMPAKT диаметр ноги 25мм» и фото 25-ой телескопической ноги.

Хотел поменять ее на телескопическую, причем готов оплатить как разницу в цене между товарами, так и половину стоимости доставки. Но менеджер магазина заявляет, что на карточке товара ошибки нет и что фото соответствует товару.
Хотя на первом фото у них изображена явно телескопическая 25-ая нога (это понятно по рычажку у основания ноги), скриншот - https://yadi.sk/i/1iJPqXKbg_dZZQ
А на втором фото вообще 36-ая нога, скриншот - https://yadi.sk/i/aOOmPZBbTTtJqg
На мое замечание, что у них фото товаров не соответствует реальному товару, менеджер сказал, что все нормально и проблемы не видит.

Причем такой бардак на многих страницах:

http://multi-fish.ru/catalog/kresla_yashchiki_platformy_i_aksessuary_k_nim_volzhanka/noga_teleskopicheskaya_dlya_kresla_pro_sport_compakt_diametr_nogi_25mm_dlina_45sm/ - по названию и описанию телескопическая 25-ая нога, а на фото 36-ая нога.
Скриншот - https://yadi.sk/i/P0jvotXJFV7syg

http://multi-fish.ru/catalog/kresla_yashchiki_platformy_i_aksessuary_k_nim_volzhanka/noga_teleskopicheskaya_dlya_kresla_pro_sport_compakt_diametr_nogi_25mm_dlina_65sm/ - тоже по названию и описанию телескопическая 25-ая нога, а на фото 36-ая нога.
Скриншот - https://yadi.sk/i/PJAeJn515hs1rw

Странно, что в интернете много отзывов про multi-fish.ru где хвалят профессионализм продавцов, хотя не знаю о каком профессионализме тут можно говорить если менеджер не видит по фото разницы между 3 этими ногами и похоже даже не хочет разобраться в этом вопросе.

Более того менеджер заявляет, что обсудил этот момент с руководством и своей вины они не видят. Т.е. это не ошибка конкретного человека, а сознательная позиция организации в целом.

Поэтому сейчас буду вынужден тратить свое время и консультироваться с юристом. С обывательской точки зрения видится, что интернет-магазин мульти фиш нарушил ст. 10 закона «О защите прав потребителей» - продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. А в данном случае фото ввело меня в заблуждение.

Я честно говоря просто в шоке. Вместо того, чтобы признать свою ошибку и списать 300 рублей за доставку в расходы, магазин мультифиш решил потерять клиента, согласился с тем, что я опубликую свой отзыв, обращусь к юристу и естественно уже не смогу рекомендовать его своим знакомым рыболовам. Видимо про правило, что 1 недовольный клиент стоит 10 довольных они не слышали.

Такое ощущение, что хотя они себя называют «народным» интернет-магазином, на клиентов и их проблемы им на самом деле глубоко пофиг. И идти на встречу даже в мелочах они не готовы.
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,063
Адрес
Барнаул
Такое ощущение, что хотя они себя называют «народным» интернет-магазином, на клиентов и их проблемы им на самом деле глубоко пофиг. И идти на встречу даже в мелочах они не готовы.
Руководство надеюсь разберется. Со своей стороны могу только выразить благодарность данному магазину!
 

Emilio13

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
2
Руководство надеюсь разберется. Со своей стороны могу только выразить благодарность данному магазину!
Да, в итоге со мной руководство магазина связалось, договорились о решении проблемы, так что если сделают все как договорились претензий к магазину более не имею.
 

БМВ

Партнер
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
2,125
Возраст
48
Адрес
Москва
А,с ценой на Лидер то - что???...
На Лидер считаю, но если тоже повысятся, то для записавшихся гарантированы лучшие условия покупки и самая выгодная цена! Это неизменно.
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,063
Адрес
Барнаул
Заказывал в магазине Multi-Fish.ru 2 катушки. Вчера получил, все отлично дошло. Упаковано на совесть. Иногда проскакивают нарекания на работу магазина от отдельных комрадов, но ни разу не сталкивался с подобным, выписывал не первый раз. После оформления заказа в инет-магазине, через несколько часов перезвонил менеджер Андрей. Обсудили катушки, данные модели в руках не держал, попросил Андрея поделится личными впечатлениями, он кстати тоже по фидеру , но спортсмен:D. Обсуждение закончилось тем что одну катушку я поменял на другую, но в этом же ценовом диапазоне. Общались 2 дня по телефону, подбирая варианты. В ходе обсуждения нашли общих знакомых в фидерном мире, ох и тесен этот мир:D. Выяснилось, что даже были в полемике на одном из форумов.:D. Так не спеша урегулировали все вопросы. Андрей лично по моей просьбе проверил на наличие дефектов и других изьянов обе катушки. Заверив в их отсутствии.

Отдельная благодарность Максу (ака БМВ) принявшему деятельное участие в исполнении этого заказа. Макс как форумчанину предоставил хорошую скидку. Приятно когда такое внимательное обращение.

зы- Удачи и здоровья всему коллективу магазина!!!
 
Сверху