Купи два баллона,по 300руб. с копейками-тебе на всю жизнь хватит.Да, если бы не цена, тогда может и вопросов бы не было
Кстати банка Циатима тож не дешево стоит
Купи два баллона,по 300руб. с копейками-тебе на всю жизнь хватит.Да, если бы не цена, тогда может и вопросов бы не было
Кстати банка Циатима тож не дешево стоит
За "ЗА" спасибо!Но дело в принципе не в этом!Мы же почему то в свои машины заливаем хорошее (рекомендованное заводом-изготовителем,а не веретенку)масло(синтетика,полусинтетика),так почему в катушки мы должны забивать "маргарин"? опять же имхоУх,хоть один человек "за".
В том-то и дело, что состав секретный )).Да просто хотелось услышать мнение специалистов, что же в энтих фирменных смазках особенного .
К сожалению, рыболовные товары относятся к разделу "игрушки для мужчин". Покупают их не от плохой жизни. Поэтому производители и продавцы совершенно не стесняются в накрутке цены. Особенно это заметно на примере товаров "двойного" назначения.Камрады!Вы о чем?Не ужели Вы думаете,что если б была достойная альтернатива фирменным смазкам,профессионалы (имеется ввиду тех,кто проф. занимается ремонтом катушек,на пример А.Каштанов)использовали бы дорогую и "беспонтовую" смазку?Вряд ли имхо
Про ведра,маркеры и шампуни - это понятно!Сам пользуюсь маркером из канц. товаров!Да и ведро буду покупать на рынке!Но когда катушка стОит денег,ну его нафиг лить и забивать в нее не известно что!К сожалению, рыболовные товары относятся к разделу "игрушки для мужчин".
Вот про "не известно что" как раз то все известнону его нафиг лить и забивать в нее не известно что!
+100!Сообщение от Pan_Ozersky
К сожалению, рыболовные товары относятся к разделу "игрушки для мужчин". Покупают их не от плохой жизни. Поэтому производители и продавцы совершенно не стесняются в накрутке цены. Особенно это заметно на примере товаров "двойного" назначения.....
А вы на минутку представьте такю ситуацию и получите-"В мою любимую (навороченную) Шиману веретенкуКамрады!Вы о чем?Не ужели Вы думаете,что если б была достойная альтернатива фирменным смазкам,профессионалы (имеется ввиду тех,кто проф. занимается ремонтом катушек,на пример А.Каштанов)использовали бы дорогую и "беспонтовую" смазку?Вряд ли имхо
Металл окисляется от воды! А смазка, помимо прочих свох задач, защищает от нее (обвалакивает пленкой).Неужели не видел фотки в журналах,как окисляется металл?
Да не хрена не известно!Залил,забил,а где уверенность,что катушка будет работать нормально?Я на такие эксперименты не готов!Если денег много,то пожалуйста,экспериментируйте!Я пас!имхоВот про "не известно что" как раз то все известно
Вот этого поста не понял!А я о чем?+100!
А вы на минутку представьте такю ситуацию и получите-"В мою любимую (навороченную) Шиману веретенку
И, для него клиент потерян и не один (молва бежит впереди нас), а это ему надо. Нет! И тем более цена смазки входит в стоимость обслуживания.
Пример приведите аналога смазки Шимано или Дайвы!Металл окисляется от воды! А смазка, помимо прочих свох задач, защищает от нее (обвалакивает пленкой).
В основе всех минеральных масел лежит нефть и различаются они только добавками и консистентностью. И при желании можно подобрать смазку для любого узла. И будут они работать не хуже фирменных. Только ценой дешевле и без фирменного лейбла.
А так, каждый выбирает сам, чем мазать катушку свою (хозяин-барин).
Кто-то покупает шампунь для Опеля
В катушке те же самые шестерни и подшипники из тех самых материалов что и, например, в токарном станке, в редукторе авто или электродвигателе, и работатют они в катушке в очень щадящем режиме, представьте себе скорость вращения шпинделя или колеса автомобиля и скорость вращения ротора шпули, про нагрузки вообще молчу.Да не хрена не известно!Залил,забил,а где уверенность,что катушка будет работать нормально?Я на такие эксперименты не готов!Если денег много,то пожалуйста,экспериментируйте!Я пас!имхо
Ну как работают станки,я знаю!Работал слесарем-наладчиком на 2 часовом заводе,знаю как работают и станки и редуктора!Да и за рулем я профессионально почти 18лет(какой же я старенький)!Только детальки по размерам и материалам сильно отличаются,и что то я не разу не видел в станках пластиковых шестеренок,может уже технологии вперед ушли? P.S. А вот за это "Да и где гарантия, что при ТО тебе в катушку втихаря вместо шиманы веретенку не нальют" можно и битой по затылку-это первое,а второе-надо знать кому и куда сдавать катушку на ТО!В катушке те же самые шестерни и подшипники из тех самых материалов что и, например, в токарном станке, в редукторе авто или электродвигателе, и работатют они в катушке в очень щадящем режиме, представьте себе скорость вращения шпинделя или колеса автомобиля и скорость вращения ротора шпули, про нагрузки вообще молчу.
Да и где гарантия, что при ТО тебе в катушку втихаря вместо шиманы веретенку не нальют
Позвольте с Вами в этом не согласиться. Тугоплавкость - это способность сохранять необходимую вязкость при повышенных температурах и не всегда верно, что такая смазка будет густеть сильнее "нетугоплавкой" при одинаковой пониженной температуре. Присадками, в данном случае молибденом, увеличивается верхняя граница температурного диапазона эксплуатации. Ну это конечно всё тонкости химической лубрикации - если и буду экспериментить, то на кошках в виде "Ориона 001". Просто хочу перебрать абсолютно новую, но случайно полностью засыпанную песком Nexave 100 RB тестя. Под это дело конечно куплю смазку от Шимано. Извините за флуд.Если смазка тугоплавкая, то при низких температурах она застынет.
А мысль была в том, что он не может применить другую, более дешевую смазку, и не из-за того, что она хуже, а изВот этого поста не понял!А я о чем?
Полностью согласен (по образованию инженер)В катушке те же самые шестерни и подшипники из тех самых материалов...
Это лишь говорит о ненагруженности в этом узле, и значит здесь можно экономить на материале.На Эксейдже на "бесконечнике"две шестеренки пластиковые стоят.
Здесь корректнее термин текучесть смазки, т.е. сохрянять определенную вязкость до достижения определенной температуры. Кстати обычный солидол течет, если мне не изменяет память при t=60CТугоплавкость - это способность сохранять необходимую вязкость при повышенных температурах и не всегда верно...
И главное то, что владелец катушки никогда об не узнает - она будет работать также, как и с фирменной (если смазка грамотно подобрана по вязкости)Да и где гарантия, что при ТО тебе в катушку втихаря вместо шиманы веретенку не нальют
Полностью согласен с Ridder63.У как вас понесло Главное для катушки соблюдение чистоты,а не навороченная смазка,если все сухо и чисто,заводской хватит надолго.Лучше не лазить в хорошо работающий механизм,но при первом подозрении показать спецу.Правда после первой разборке лучше 1-2 раза в год делать ТО,с полной заменой смазки и без разницы на фирму и так себе.
полностью согласен насчет чистоты. Даже не "айсовая"смазка более вторична, чем наличие продукта трения между контрагентами )). Это и микростружка от выработки, песок, и другие абразивы.У как вас понесло Главное для катушки соблюдение чистоты,а не навороченная смазка,если все сухо и чисто,заводской хватит надолго.Лучше не лазить в хорошо работающий механизм,но при первом подозрении показать спецу.Правда после первой разборке лучше 1-2 раза в год делать ТО,с полной заменой смазки и без разницы на фирму и так себе.