- Регистрация
- 31 Дек 2004
- Сообщения
- 21,640
190 вообще...Disa;n524433 написал(а):190 на шипах? Ну вы блин даёте!
190 вообще...Disa;n524433 написал(а):190 на шипах? Ну вы блин даёте!
Бывали случаи и 220 на шипах... К счастью всего пара. А 190 это не правило, а исключение. По зиме не подымаю выше 130 без жесткой на то необходимости.Disa;n524433 написал(а):190 на шипах? Ну вы блин даёте!
Дмитрий, ну не всем быть удачливым фидеристом Кому-то покоряется фидер, кому-то скоростьStarnak;n524434 написал(а):190 вообще...
Поэтому есть смысл вовремя слить старую, пока протектор еще О-го-го, и купить новую! БФГ!euggn;n524449 написал(а):У вас личная кольцевая трасса?
Завидую... А то у нас, вокруг масквы - даже новые, "бархатные" дороги сохраняются таковыми не больше года от укладки - а потом даже на скоростях, существенно меньших 200 - просто страшно. И камеры... Везде - как стационары - так и подвижные.
Йока АТ - очень хорошая резинка для кроссовера. И на скорости, действительно, хорошо себя ведет. Но в грязи - весьма средненькая АТ-шка, даже если травить - не очень везет (впрочем, часто - "больше и не надо").
И любая (любая!, включая самые "неубиваемые") внедорожная резина сохраняет свои внедорожные качества только пока она относительно неукатанная. Т.е. ее "внедорожность" заканчивается гораздо раньше, чем она теряет свои эксплуатационные характеристики "для асфальта" (отсюда и феномен - "резина - еще ездить и ездить - а в грязи - уже не то").
Мои кольцевые трассы это А-108, М-7 и М-4. У меня конечно не джип, но по лобовое уже топились, под колесами песок с илом, но выгребли))) По глине тоже неплохо выгребает в натяжку)euggn;n524449 написал(а):У вас личная кольцевая трасса?
Завидую... А то у нас, вокруг масквы - даже новые, "бархатные" дороги сохраняются таковыми не больше года от укладки - а потом даже на скоростях, существенно меньших 200 - просто страшно. И камеры... Везде - как стационары - так и подвижные.
Йока АТ - очень хорошая резинка для кроссовера. И на скорости, действительно, хорошо себя ведет. Но в грязи - весьма средненькая АТ-шка, даже если травить - не очень везет (впрочем, часто - "больше и не надо").
И любая (любая!, включая самые "неубиваемые") внедорожная резина сохраняет свои внедорожные качества только пока она относительно неукатанная. Т.е. ее "внедорожность" заканчивается гораздо раньше, чем она теряет свои эксплуатационные характеристики "для асфальта" (отсюда и феномен - "резина - еще ездить и ездить - а в грязи - уже не то").
Шноркель не установлен, к сожалению Но Бог миловал, ни разу не залил движок Шнива едет 150, к вашему сожалению Доказано женой летом, а мной позавчера Со стороны смотрится весьма угрожающе, ибо даже Крузак уступил левый ряд Как бы сказал один мой хороший знакомый: "Веры в Вас нет, ироды!" Многое меняют небольшие переделки А если машиной занимается грамотный механик с 40-летним стажем, то там и "улитка" даст гариeuggn;n524456 написал(а):Трассы, гм, - знакомые. На всех есть несколько небольших участков, где можно ненадолго днем разогнаться, хотя это сейчас должно быть достаточно дорого - сейчас камер понавешено, считай везде - где "хорошо ехать" можно.
Как ведет себя шнорхель на скорости 200? Не докучает звуком? Какой на спортредж ставили - не разу не слышал, чтоб были готовые для этой машины? На шниву - знаю, бывают, но шнива 200 не едет. Даже 150 - не пойдет.
без шнорхеля - 100% гидроудар на любом автомобиле (если у него движок не на крыше), но, возможно, я чего не понимаю и все дело в нестандартном подходе и небольших переделках...по лобовое уже топились
Вы правы, это не двух часовая езда по болотам. Подход стандартный со стороны физики движения жидких масс.euggn;n524458 написал(а):без шнорхеля - 100% гидроудар на любом автомобиле (если у него движок не на крыше), но, возможно, я чего не понимаю и все дело в нестандартном подходе и небольших переделках...
На шниве гонять 150?...
Храни вас Господь от элиминирующего отбора!
Вы сейчас о ком? И что в Вашем понятии идиотизм?OberstOliver;n524460 написал(а):Возможно автор попутал сайты. Вот так прилюдно в голос признаваться в своём идиотизме ... ! Супер!
И это ожидаемо понятно. Износ тоже ожидаем!euggn;n524539 написал(а):После "двух недель зимы" и некоторого "пробега" можно сказать, что при текущем уровне минусовых температур колеса ведут себя прилично. Расход с ними, ожидаемо - чуть больше, но не дубеют уже при -5, т.е. "погуманее" БФГ.
Поэтому только новая!!!euggn;n524541 написал(а):"Износа" я ждать не буду - езжу на одной резине не больше трех-четырех сезонов. Ребята в мастерской удивлялись, чего я им старую подарил (они мне ее сначала добросовестно в багажник загрузили, хотя я сразу сказал - не нужна) - вполне приличная резина еще, ездить и ездить (по асфальту). У тебя, замечу - аналогично (у меня были БФГ и АТ и МТ). Три-четыре года - потом - "только понты" от них остаются.
Забудь про все эти матерные буквыOberstOliver;n524545 написал(а):Поэтому только новая!!!
которые большинство фурмончан не понимает. Купи себе нормальную резину и эксплуатируй автомобиль как автомобиль, а не как трактор. Багажник у тебя большой два комплекта браслетов в нем поместятся.БФГ и АТ и МТ