Машина для рыбалки

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
Disa;n524433 написал(а):
190 на шипах? Ну вы блин даёте!
Бывали случаи и 220 на шипах... К счастью всего пара. А 190 это не правило, а исключение. По зиме не подымаю выше 130 без жесткой на то необходимости.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
У вас личная кольцевая трасса?
Завидую... А то у нас, вокруг масквы - даже новые, "бархатные" дороги сохраняются таковыми не больше года от укладки - а потом даже на скоростях, существенно меньших 200 - просто страшно. И камеры... Везде - как стационары - так и подвижные.

Йока АТ - очень хорошая резинка для кроссовера. И на скорости, действительно, хорошо себя ведет. Но в грязи - весьма средненькая АТ-шка, даже если травить - не очень везет (впрочем, часто - "больше и не надо").
И любая (любая!, включая самые "неубиваемые") внедорожная резина сохраняет свои внедорожные качества только пока она относительно неукатанная. Т.е. ее "внедорожность" заканчивается гораздо раньше, чем она теряет свои эксплуатационные характеристики "для асфальта" (отсюда и феномен - "резина - еще ездить и ездить - а в грязи - уже не то").
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
euggn;n524449 написал(а):
У вас личная кольцевая трасса?
Завидую... А то у нас, вокруг масквы - даже новые, "бархатные" дороги сохраняются таковыми не больше года от укладки - а потом даже на скоростях, существенно меньших 200 - просто страшно. И камеры... Везде - как стационары - так и подвижные.

Йока АТ - очень хорошая резинка для кроссовера. И на скорости, действительно, хорошо себя ведет. Но в грязи - весьма средненькая АТ-шка, даже если травить - не очень везет (впрочем, часто - "больше и не надо").
И любая (любая!, включая самые "неубиваемые") внедорожная резина сохраняет свои внедорожные качества только пока она относительно неукатанная. Т.е. ее "внедорожность" заканчивается гораздо раньше, чем она теряет свои эксплуатационные характеристики "для асфальта" (отсюда и феномен - "резина - еще ездить и ездить - а в грязи - уже не то").
Поэтому есть смысл вовремя слить старую, пока протектор еще О-го-го, и купить новую! БФГ!
Ну тут конечно же для каждой машины свою резинку.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Именно так.
Поэтому на "джип" форумах обычно очень несложно найти бэушную резину, "почти новую", "в прекрасном состоянии", "недорого, для клубня". И хорошо, если эта "почти новая" еще хотя бы сезон будет вести себя в грязи - "как надо". ;)

Впрочем, сам я никогда подобной продажей не занимался - просто оставлял колеса в мастерской. Душа не лежит людям голову морочить.
Обычно более-менее "цепляет" у меня (при моих пробегах, главным образом - асфальтовых) три-четыре сезона. Потом - менять. Кумхо, на которой ездил - после трех сезонов уже нифига не цепляла, и если бы я ее во-время сменил (хотел же менять в прошлом году, потом то-да се, понадеялся на хорошее лето и решил отложить:facepalm:) - не "убил" бы полмашины (так как смог бы иначе ехать на сложных участках).
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
euggn;n524449 написал(а):
У вас личная кольцевая трасса?
Завидую... А то у нас, вокруг масквы - даже новые, "бархатные" дороги сохраняются таковыми не больше года от укладки - а потом даже на скоростях, существенно меньших 200 - просто страшно. И камеры... Везде - как стационары - так и подвижные.

Йока АТ - очень хорошая резинка для кроссовера. И на скорости, действительно, хорошо себя ведет. Но в грязи - весьма средненькая АТ-шка, даже если травить - не очень везет (впрочем, часто - "больше и не надо").
И любая (любая!, включая самые "неубиваемые") внедорожная резина сохраняет свои внедорожные качества только пока она относительно неукатанная. Т.е. ее "внедорожность" заканчивается гораздо раньше, чем она теряет свои эксплуатационные характеристики "для асфальта" (отсюда и феномен - "резина - еще ездить и ездить - а в грязи - уже не то").
Мои кольцевые трассы это А-108, М-7 и М-4. У меня конечно не джип, но по лобовое уже топились, под колесами песок с илом, но выгребли))) По глине тоже неплохо выгребает в натяжку)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Трассы, гм, - знакомые. На всех есть несколько небольших участков, где можно ненадолго днем разогнаться, хотя это сейчас должно быть достаточно дорого - сейчас камер понавешено, считай везде - где "хорошо ехать" можно. :)
Как ведет себя шнорхель на скорости 200? Не докучает звуком? Какой на спортредж ставили - не разу не слышал, чтоб были готовые для этой машины? На шниву - знаю, бывают, но шнива 200 не едет. Даже 150 - не пойдет. ;)
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
euggn;n524456 написал(а):
Трассы, гм, - знакомые. На всех есть несколько небольших участков, где можно ненадолго днем разогнаться, хотя это сейчас должно быть достаточно дорого - сейчас камер понавешено, считай везде - где "хорошо ехать" можно. :)
Как ведет себя шнорхель на скорости 200? Не докучает звуком? Какой на спортредж ставили - не разу не слышал, чтоб были готовые для этой машины? На шниву - знаю, бывают, но шнива 200 не едет. Даже 150 - не пойдет. ;)
Шноркель не установлен, к сожалению:crazy: Но Бог миловал, ни разу не залил движок:) Шнива едет 150, к вашему сожалению;) Доказано женой летом, а мной позавчера:victory: Со стороны смотрится весьма угрожающе, ибо даже Крузак уступил левый ряд:) Как бы сказал один мой хороший знакомый: "Веры в Вас нет, ироды!":D Многое меняют небольшие переделки;) А если машиной занимается грамотный механик с 40-летним стажем, то там и "улитка" даст гари:)
Что касаемо длины участков, то тут вступает в силу внимательность и знание своей машины:) При всех прочих равных умение и чуйка водителя здесь на первых местах:) Я не скажу, что прям асс за рулем, но умею "читать" дорогу и отлично знаю свой "пепелац", потому и могу выжать из него Всё, до последней капли:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
по лобовое уже топились
без шнорхеля - 100% гидроудар на любом автомобиле (если у него движок не на крыше), но, возможно, я чего не понимаю и все дело в нестандартном подходе и небольших переделках...
На шниве гонять 150?...

Храни вас Господь от элиминирующего отбора!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Возможно автор попутал сайты. Вот так прилюдно в голос признаваться в своём идиотизме ... ! Супер!
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
euggn;n524458 написал(а):
без шнорхеля - 100% гидроудар на любом автомобиле (если у него движок не на крыше), но, возможно, я чего не понимаю и все дело в нестандартном подходе и небольших переделках...
На шниве гонять 150?...

Храни вас Господь от элиминирующего отбора!
Вы правы, это не двух часовая езда по болотам. Подход стандартный со стороны физики движения жидких масс.
Не гонять постоянно 150, а в необходимый момент не долгосрочно машина позволяет ее так разгонять. 130 шнива в 15-ом прошла от дома до Анапы не напрягаясь.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
OberstOliver;n524460 написал(а):
Возможно автор попутал сайты. Вот так прилюдно в голос признаваться в своём идиотизме ... ! Супер!
Вы сейчас о ком? И что в Вашем понятии идиотизм?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
После "двух недель зимы" и некоторого "пробега" можно сказать, что при текущем уровне минусовых температур колеса ведут себя прилично. Расход с ними, ожидаемо - чуть больше, но не дубеют уже при -5, т.е. "погуманее" БФГ.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
euggn;n524539 написал(а):
После "двух недель зимы" и некоторого "пробега" можно сказать, что при текущем уровне минусовых температур колеса ведут себя прилично. Расход с ними, ожидаемо - чуть больше, но не дубеют уже при -5, т.е. "погуманее" БФГ.
И это ожидаемо понятно. Износ тоже ожидаем!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
"Износа" я ждать не буду - езжу на одной резине не больше трех-четырех сезонов. Ребята в мастерской удивлялись, чего я им старую подарил (они мне ее сначала добросовестно в багажник загрузили, хотя я сразу сказал - не нужна) - вполне приличная резина еще, ездить и ездить (по асфальту). У тебя, замечу - аналогично (у меня были БФГ и АТ и МТ). Три-четыре года - потом - "только понты" от них остаются.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
euggn;n524541 написал(а):
"Износа" я ждать не буду - езжу на одной резине не больше трех-четырех сезонов. Ребята в мастерской удивлялись, чего я им старую подарил (они мне ее сначала добросовестно в багажник загрузили, хотя я сразу сказал - не нужна) - вполне приличная резина еще, ездить и ездить (по асфальту). У тебя, замечу - аналогично (у меня были БФГ и АТ и МТ). Три-четыре года - потом - "только понты" от них остаются.
Поэтому только новая!!!
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,788
Возраст
56
Адрес
Москва
OberstOliver;n524545 написал(а):
Поэтому только новая!!!
Забудь про все эти матерные буквы
которые большинство фурмончан не понимает. Купи себе нормальную резину и эксплуатируй автомобиль как автомобиль, а не как трактор. Багажник у тебя большой два комплекта браслетов в нем поместятся.
 
Сверху