Степаныч
Старожил
Увлекаюсь фидером более 30 лет..
а мне вдвойне.Интересно!!!
Увлекаюсь фидером более 30 лет..
а мне вдвойне.Интересно!!!
Если это ирония , то объяснитесь.
а мне вдвойне.
Не в этой ветке.Если это ирония , то объяснитесь.
Не согласен.Ну и че вы накинулись на мужика? Он ведь прав. Товар бракованный? Да. Продавец это признает. Отсутствует выходной контроль. Т.е.отправляя покупку, продавец не смотрит что он отправляет. Или смотрит? И специально отправляет брак. А вдруг лох попадется и прокатит. Значит никто из нас, вас от подобного не застрахован. ...
А я уверен, что будешь согласен на все 1000, как только окажешься в подобной ситуации. И не надо лукавить. Так что дискуссию сворачиваем. У меня лично претензий, пока, к этому магазину не было. Я просто не пользуюсь его услугами. У них график под них, любимых, заточен, а не под клиента.Не согласен.
Служба менеджмента качества согласно международному стандарта ISO9001 должна работать на производстве. Соответственно: входной контроль для ПКИ, выходной контроль для своих выпускаемых изделий.
Магазин такой же потребитель как и мы, только мы - конечный. Но. Согласно закону о правах потребителя магазин все же отвечает перед покупателем за качество проданного товара и обязан принять меры ...
Лично я увидел претензию, увидел реакцию магазина (причем адекватную). После решения спора, уверен, магазин предъявит рекламацию на предприятие изготовитель, который, в свою очередь, в современных жестких условиях экономики просто обязан будет довернуть какие нибудь винтики в своем производстве, что бы исправить этот косячек. И опять же - если этот косячек серийный.
Доброго времени суток.Истерика полностью отсутствует- не тот возраст. С этим магазином второй случай-первый раз брал на Престон ДМ 100 набор колен а-ля RIVER ( брал через рыболовный магазин) и тоже кривое, а меняют они только на деньги. В личке была такая же переписка, только на уровне менеджера .
Абсолютно верное и правильное предложение. Имидж дороже. Так и должно быть. Молодцы.Доброго времени суток.
Думаю, что пора заканчивать эту полемику.
Итак, от лица Интерне магазин Фишпрофи, предлагаю, официальные, и уже мною Вам предполагаемые варинты решения этого вопроса.
Вариант первый - за нас счет Вы высылаете нам бракованное удилище и мы при следующей поставке данного товара Вам его высылаем, опять же за нас счет.
Вариант второй - Вы высылаете нам бракованное изделие и мы полностью компенсируем его сумму, пересылка опять же за нас счет.
Так, что решать Вам.
Решение такое - Вы сообщите мне о прибытие новой партии и тогда мы совершим обмен. Будет ли таком случае проверка?Доброго времени суток.
Думаю, что пора заканчивать эту полемику.
Итак, от лица Интерне магазин Фишпрофи, предлагаю, официальные, и уже мною Вам предполагаемые варинты решения этого вопроса.
Вариант первый - за нас счет Вы высылаете нам бракованное удилище и мы при следующей поставке данного товара Вам его высылаем, опять же за нас счет.
Вариант второй - Вы высылаете нам бракованное изделие и мы полностью компенсируем его сумму, пересылка опять же за нас счет.
Так, что решать Вам.
Вообще данное выражение похоже на диктат. С другой стороны данный демарш Вам же самому может обойтись боком потому что новая партия, допустим, поступит только в следующем году и как Вам такой поворот?Решение такое - Вы сообщите мне о прибытие новой партии и тогда мы совершим обмен. Будет ли таком случае проверка?
Готов к такой ситуации- опробую на воде( соскучился) или продам.Вообще данное выражение похоже на диктат. С другой стороны данный демарш Вам же самому может обойтись боком потому что новая партия, допустим, поступит только в следующем году и как Вам такой поворот?
Да вот еще по закону о защите прав потребителя срок предъявления претензий по качеству товара ограничен, опять же можете пролететь.
Все сделаем.Решение такое - Вы сообщите мне о прибытие новой партии и тогда мы совершим обмен. Будет ли таком случае проверка?
Доброго Вам!Во возню раздули!!!
По делу: подскажите, какие диаметры по креплению каким размерам светлячков (S, M, XL и тд.) соответствуют у данных моделей (на сайте инфы пока нет) http://fishprofi.ru/ves-katalog/aksessuary-dlya-rybalki-sumki-chehly/svetlyachki/svetlyachok-quotspecialquot-s-krepleniem-xl-2-sht-v-upakovke
Спасибо.
Да ладно, ну привычка у человека "выносить сор из избы"... Понять и пгастить...Вот чего не понимаю так нафига на форуме все это обсуждать. Проще взять телефон в руку, другой рукой номер набрать и обсудить все с продавцом. И уж ежли продавец начнет кучиряжется то можно и на форуме пожаловаться. А так пустое сотрясение воздуха. Более времени потеряли как покупатель так и продавец.
Замечательно!!!....Остальные размеры, Вы можете уже сегодня посмотреть на сайте.
В личной переписке с менеджером магазина я предупредил о своем намеринии обсудить ситуацию на форуме , а в ответ - тишина. А теперь попробуйте засунуть престоновкое кресло с педаной ( не разбирая на составляющие) в сумку Корум, которую купил по совету менеджера того же магазина.Да ладно, ну привычка у человека "выносить сор из избы"... Понять и пгастить...