Интернет-магазин Fishprofi.ru

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Ну и че вы накинулись на мужика? Он ведь прав. Товар бракованный? Да. Продавец это признает. Отсутствует выходной контроль. Т.е.отправляя покупку, продавец не смотрит что он отправляет. Или смотрит? И специально отправляет брак. А вдруг лох попадется и прокатит. Значит никто из нас, вас от подобного не застрахован. Обязанности продавца: поменять брак на идентичную вещь или вернуть деньги. Вещь или деньги решает покупатель, а не продавец.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ну и че вы накинулись на мужика? Он ведь прав. Товар бракованный? Да. Продавец это признает. Отсутствует выходной контроль. Т.е.отправляя покупку, продавец не смотрит что он отправляет. Или смотрит? И специально отправляет брак. А вдруг лох попадется и прокатит. Значит никто из нас, вас от подобного не застрахован. ...
Не согласен.
Служба менеджмента качества согласно международному стандарта ISO9001 должна работать на производстве. Соответственно: входной контроль для ПКИ, выходной контроль для своих выпускаемых изделий.
Магазин такой же потребитель как и мы, только мы - конечный. Но. Согласно закону о правах потребителя магазин все же отвечает перед покупателем за качество проданного товара и обязан принять меры ...
Лично я увидел претензию, увидел реакцию магазина (причем адекватную). После решения спора, уверен, магазин предъявит рекламацию на предприятие изготовитель, который, в свою очередь, в современных жестких условиях экономики просто обязан будет довернуть какие нибудь винтики в своем производстве, что бы исправить этот косячек. И опять же - если этот косячек серийный.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Не согласен.
Служба менеджмента качества согласно международному стандарта ISO9001 должна работать на производстве. Соответственно: входной контроль для ПКИ, выходной контроль для своих выпускаемых изделий.
Магазин такой же потребитель как и мы, только мы - конечный. Но. Согласно закону о правах потребителя магазин все же отвечает перед покупателем за качество проданного товара и обязан принять меры ...
Лично я увидел претензию, увидел реакцию магазина (причем адекватную). После решения спора, уверен, магазин предъявит рекламацию на предприятие изготовитель, который, в свою очередь, в современных жестких условиях экономики просто обязан будет довернуть какие нибудь винтики в своем производстве, что бы исправить этот косячек. И опять же - если этот косячек серийный.
А я уверен, что будешь согласен на все 1000, как только окажешься в подобной ситуации. И не надо лукавить. Так что дискуссию сворачиваем. У меня лично претензий, пока, к этому магазину не было. Я просто не пользуюсь его услугами. У них график под них, любимых, заточен, а не под клиента.
 

NikolayVM

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
87
Адрес
г. Москва
Истерика полностью отсутствует- не тот возраст. С этим магазином второй случай-первый раз брал на Престон ДМ 100 набор колен а-ля RIVER ( брал через рыболовный магазин) и тоже кривое, а меняют они только на деньги. В личке была такая же переписка, только на уровне менеджера .
Доброго времени суток.
Думаю, что пора заканчивать эту полемику.
Итак, от лица Интерне магазин Фишпрофи, предлагаю, официальные, и уже мною Вам предполагаемые варинты решения этого вопроса.
Вариант первый - за нас счет Вы высылаете нам бракованное удилище и мы при следующей поставке данного товара Вам его высылаем, опять же за нас счет.
Вариант второй - Вы высылаете нам бракованное изделие и мы полностью компенсируем его сумму, пересылка опять же за нас счет.
Так, что решать Вам.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Доброго времени суток.
Думаю, что пора заканчивать эту полемику.
Итак, от лица Интерне магазин Фишпрофи, предлагаю, официальные, и уже мною Вам предполагаемые варинты решения этого вопроса.
Вариант первый - за нас счет Вы высылаете нам бракованное удилище и мы при следующей поставке данного товара Вам его высылаем, опять же за нас счет.
Вариант второй - Вы высылаете нам бракованное изделие и мы полностью компенсируем его сумму, пересылка опять же за нас счет.
Так, что решать Вам.
Абсолютно верное и правильное предложение. Имидж дороже. Так и должно быть. Молодцы.
 

Патриот

Бывалый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
723
Адрес
Магнитогорск, Челябинская обл.

sega-505

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
9
Адрес
Чебоксары
Доброго времени суток.
Думаю, что пора заканчивать эту полемику.
Итак, от лица Интерне магазин Фишпрофи, предлагаю, официальные, и уже мною Вам предполагаемые варинты решения этого вопроса.
Вариант первый - за нас счет Вы высылаете нам бракованное удилище и мы при следующей поставке данного товара Вам его высылаем, опять же за нас счет.
Вариант второй - Вы высылаете нам бракованное изделие и мы полностью компенсируем его сумму, пересылка опять же за нас счет.
Так, что решать Вам.
Решение такое - Вы сообщите мне о прибытие новой партии и тогда мы совершим обмен. Будет ли таком случае проверка?
 

Ichubov

Бывалый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
339
Возраст
65
Адрес
Ростов-на-Дону
Решение такое - Вы сообщите мне о прибытие новой партии и тогда мы совершим обмен. Будет ли таком случае проверка?
Вообще данное выражение похоже на диктат. С другой стороны данный демарш Вам же самому может обойтись боком потому что новая партия, допустим, поступит только в следующем году и как Вам такой поворот?
Да вот еще по закону о защите прав потребителя срок предъявления претензий по качеству товара ограничен, опять же можете пролететь.;)
 
Последнее редактирование:

sega-505

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
9
Адрес
Чебоксары
Вообще данное выражение похоже на диктат. С другой стороны данный демарш Вам же самому может обойтись боком потому что новая партия, допустим, поступит только в следующем году и как Вам такой поворот?
Да вот еще по закону о защите прав потребителя срок предъявления претензий по качеству товара ограничен, опять же можете пролететь.;)
Готов к такой ситуации- опробую на воде( соскучился) или продам.
 

ultrabit

Бывалый
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
101
Возраст
45
Адрес
Москва
Вот чего не понимаю так нафига на форуме все это обсуждать. Проще взять телефон в руку, другой рукой номер набрать и обсудить все с продавцом. И уж ежли продавец начнет кучиряжется то можно и на форуме пожаловаться. А так пустое сотрясение воздуха. Более времени потеряли как покупатель так и продавец.
 

NikolayVM

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
87
Адрес
г. Москва
Во возню раздули!!!
По делу: подскажите, какие диаметры по креплению каким размерам светлячков (S, M, XL и тд.) соответствуют у данных моделей (на сайте инфы пока нет) http://fishprofi.ru/ves-katalog/aksessuary-dlya-rybalki-sumki-chehly/svetlyachki/svetlyachok-quotspecialquot-s-krepleniem-xl-2-sht-v-upakovke
Спасибо.
Доброго Вам!
Диаметры прописываются довольно своеобразно, то есть на каждый размер крепления идет диаметр от и до.
Получается следующее, на размер SS крепление будет от 0.6-1.4 мм.
Остальные размеры, Вы можете уже сегодня посмотреть на сайте.
 
Последнее редактирование:

Патриот

Бывалый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
723
Адрес
Магнитогорск, Челябинская обл.
Вот чего не понимаю так нафига на форуме все это обсуждать. Проще взять телефон в руку, другой рукой номер набрать и обсудить все с продавцом. И уж ежли продавец начнет кучиряжется то можно и на форуме пожаловаться. А так пустое сотрясение воздуха. Более времени потеряли как покупатель так и продавец.
Да ладно, ну привычка у человека "выносить сор из избы"... Понять и пгастить... :D
 

Патриот

Бывалый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
723
Адрес
Магнитогорск, Челябинская обл.
....Остальные размеры, Вы можете уже сегодня посмотреть на сайте.
Замечательно!!! :thumbup:
Поскольку каталог на сайте довольно немалый, везде углядеть, оно и понятно, довольно сложно. Будем подсказывать по мере необходимости... ;)
 

sega-505

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
9
Адрес
Чебоксары
Да ладно, ну привычка у человека "выносить сор из избы"... Понять и пгастить... :D
В личной переписке с менеджером магазина я предупредил о своем намеринии обсудить ситуацию на форуме , а в ответ - тишина. А теперь попробуйте засунуть престоновкое кресло с педаной ( не разбирая на составляющие) в сумку Корум, которую купил по совету менеджера того же магазина.
 
Сверху