Интернет-магазин Fishprofi.ru

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Какой то сервис по русски.
Человек хочет у вас потратить денег, а вы его на форум отправляете. Я как форумчанин советую магазин сменить.
Разве продавец не для того чтобы продавать берется на работу?
Давайте понимать, что - "БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ в приобретении товара" и "ПРОДАЖА ТОВАРА" это совершенно разные вещи, я бы сказал это два разных бизнеса. :)
Вы почему-то решили, что данные консультации входят в обязанности продавца. Я так не считаю. Консультация, это достаточно трудоемкое и как следствие, достаточно дорогое мероприятие.
Из опыта работы я вам скажу, что один покупатель может, часа на три-четыре, выключить менеджера из работы такими консультациями. А теперь посчитайте сколько стоит данная консультация, и во сколько она обойдется владельцам магазина. Вы что правда уверены, что данные затраты будут компенсированы за счет прибыли продавца? Конечно же нет. Данные затраты оплатит покупатель. А теперь, давайте подумаем, почему один покупатель, тратя свое личное время пытается разобраться самостоятельно, и тем самым уменьшает цену товара (а именно за счет этого и получается более дешевый, чем в розничных продажах товар), а второй особо не утруждая себя, пытается переложить данный труд на продавца. При этом второй покупатель, понимает что данные затраты , на его консультации, будут распределены на всех покупателей интернет магазина. И почему за лень второго покупателя, должен расплачиваться первый?
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
65
Адрес
M., Шаболовка
1. Педана к креслу Люкс не подходит. Видно менеджер не разобрался в вопросе...
-1000!
Похоже, не разобрался начальник того менеджера :p --
"Footplate that is compatible with ALL Korum Accessory Chairs and Deluxe Accessory Chairs we've ever made. This fits the inner telescopic legs of the 2013 Deluxe Accessory Chair, and the outer legs of ALL other chairs."
Самому недавно втолковали - педана пристегивается к ноге 19мм. Для нового делюкса это внутренняя часть телескопической ноги (внешняя 22 мм). А расстояние между ног у них у всех 54 см (поправьте, если соврал :)).
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Давайте понимать, что - "БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ в приобретении товара" и "ПРОДАЖА ТОВАРА" это совершенно разные вещи, я бы сказал это два разных бизнеса. :)
Вы почему-то решили, что данные консультации входят в обязанности продавца. Я так не считаю. Консультация, это достаточно трудоемкое и как следствие, достаточно дорогое мероприятие.
Из опыта работы я вам скажу, что один покупатель может, часа на три-четыре, выключить менеджера из работы такими консультациями. А теперь посчитайте сколько стоит данная консультация, и во сколько она обойдется владельцам магазина. Вы что правда уверены, что данные затраты будут компенсированы за счет прибыли продавца? Конечно же нет. Данные затраты оплатит покупатель. А теперь, давайте подумаем, почему один покупатель, тратя свое личное время пытается разобраться самостоятельно, и тем самым уменьшает цену товара (а именно за счет этого и получается более дешевый, чем в розничных продажах товар), а второй особо не утруждая себя, пытается переложить данный труд на продавца. При этом второй покупатель, понимает что данные затраты , на его консультации, будут распределены на всех покупателей интернет магазина. И почему за лень второго покупателя, должен расплачиваться первый?
Похоже рыболовный бизнес иной....
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Недавно покупал пару телевизоров в интернете......
- а скажитее, он mkv проигрывает?
- посмотрите в интернете.
- спасибо, до свидания

Как то так я наш диалог вижу .
Мозг продавцам не е....ал , купил пару телевизоров по 12 тыс., и хрен бы он мне их продал, если бы на мои тупые вопросы не отвечал.
 

Страга

Новичок
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
9
Возраст
62
Адрес
Орел
Тогда для кого "Задай вопрос"? Я уже и в правду не знаю где читать, и давно готов приехать из Орла в Москву в розничный и купить там, чтоб не мучаться и не кляньчить - подскажите, спасите... Но... где этот магазин (Кто знает подскажите, а то замучаю:))? ...А парень Ваш, КЕША, не на один вопрос не ответил... не на один!!! Но, спасибо разъяснили что эта рубрика так... что б как у всех...
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
На самом деле если клиента сложно понять в интернете, то можно было у него взять номер телефона и позвонить. Или это нынче не модно? Думаю все вопросы по телефону бы разрешили в течении 10 минут. А на форум отправлять что-то не "тавой".

Это нынче дорого. Мое мнение, что за 10 минут товар можно только впарить покупателю, а не нормально проконсультировать по покупке необходимого именно ему товара. Это не значит, что менеджеры магазина не занимаются консультациями, конечно занимаются и многие это подтвердят. Это значит только то что, консультация по покупке товара производится по мере возможности и не является обязательной. Поэтому претензии по данному вопросу, считаю не очень обоснованными.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Есть множество приемов активных продаж. И разницы нет, будь то это интернет магазин или стационарный.
 

Вложения

Страга

Новичок
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
9
Возраст
62
Адрес
Орел
Это нынче дорого. Мое мнение, что за 10 минут товар можно только впарить покупателю, а не нормально проконсультировать по покупке необходимого именно ему товара. Это не значит, что менеджеры магазина не занимаются консультациями, конечно занимаются и многие это подтвердят. Это значит только то что, консультация по покупке товара производится по мере возможности и не является обязательной. Поэтому претензии по данному вопросу, считаю не очень обоснованными.
КЕША, так давайте обсудим мою доплату!!! Вы мне парня СМЫШЛЕНОГО, а я вам доплату!!! КРЕСЛО хочу к сезону АЖ ПИЩУ!!! ДАВАЙ! Я ж все равно куплю! Рано или поздно! А стоит она от 15000 до 20000 руб. Но мы уже знакомы... и я осознал что не прав... А...?
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Недавно покупал пару телевизоров в интернете......
- а скажитее, он mkv проигрывает?
- посмотрите в интернете.
- спасибо, до свидания

Как то так я наш диалог вижу .
Мозг продавцам не е....ал , купил пару телевизоров по 12 тыс., и хрен бы он мне их продал, если бы на мои тупые вопросы не отвечал.
Не очень корректный пример. :)

Если вы у продавца про mkv спрашиваете, то вы уже знаете что вы хотите купить.;)

Вы бы задали вопрос:
"У вас тут в интернет магазине много всего, а мне надо что-то купить, но я не знаю что. Так что дайте мне быстренько консультацию, то чего мне надо и потом обязательно пригодится, а то мне в лом самому разбираться".
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Есть множество приемов активных продаж. И разницы нет, будь то это интернет магазин или стационарный.
Ха, ха ,Ха!!!
Меня всегда радостно читать такие прикольные посты. :D:D
Осталось дело за малым......... Найти такого менеджера который это умеет делать. У нас сейчас в стране самая большая проблема это кадры. Кто слушать то будет???????:D
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
КЕША, так давайте обсудим мою доплату!!! Вы мне парня СМЫШЛЕНОГО, а я вам доплату!!! КРЕСЛО хочу к сезону АЖ ПИЩУ!!! ДАВАЙ! Я ж все равно куплю! Рано или поздно! А стоит она от 15000 до 20000 руб. Но мы уже знакомы... и я осознал что не прав... А...?
Доплата мне не нужна. Оставьте номер телефона в личку, менеджер СМЫШЛЕННЫЙ с Вами свяжется.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Ха, ха ,Ха!!!
Меня всегда радостно читать такие прикольные посты. :D:D
Осталось дело за малым......... Найти такого менеджера который это умеет делать. У нас сейчас в стране самая большая проблема это кадры. Кто слушать то будет???????:D
Я своим ежедневно вдалбливаю, и ты знаешь выполняют. И система контроля есть, отдел по работе с клиентами, девочки которого отзванивают клиенту и спрашивают: "Вы остались в высшей степени довольны посещением"
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Я своим ежедневно вдалбливаю, и ты знаешь выполняют. И система контроля есть, отдел по работе с клиентами, девочки которого отзванивают клиенту и спрашивают: "Вы остались в высшей степени довольны посещением"
У нас мало выслушать, у нас надо еще и выводы сделать из услышанного. И если менеджер не рыбак, то сделать это будет очень и очень трудно. Тут деффчонок не посадишь на телефон. :) :) С ними и разговаривать то никто не будет.
 

Ichubov

Бывалый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
339
Возраст
65
Адрес
Ростов-на-Дону
Тут деффчонок не посадишь на телефон. :) :) С ними и разговаривать то никто не будет.
Это точно, у меня один знакомый открывал магазин и когда к нему приходили наниматься разбирающиеся в рыбалке, требовали и соответствующей оплаты, он пошел по пути девочек, платить меньше надо, ну что через 1,5 года успешно закрылся и уже полгода пытается распродать остатки.
 

SeaCat

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
152
Возраст
46
Адрес
Москва
Так давайте же писать Отзывы о своем опыте общении и посещениях офиса Фишпрофи -как работают все звенья цепи.
Чтобы как Ресторанный Рейтинг !
И всем будет хорошо и полезно...
 
Сверху