Пять оказывается:а чего взял из ВДЕ ?
- B.R.X.
- Gold - Pro Classic
- DS Feeder
- Kastaar
- Secret
Ничего, просто больше не завозят.А что с Сенсасом в первопрестольной случилось?
Пять оказывается:а чего взял из ВДЕ ?
Ничего, просто больше не завозят.А что с Сенсасом в первопрестольной случилось?
А в Рыболов -Спортсмене пока еще Сенсас водится.Ничего, просто больше не завозят.
Я знаю, только название темы и магазина совсем другиеА в Рыболов -Спортсмене пока еще Сенсас водится.
Сорри.Я знаю, только название темы и магазина совсем другие
побовал все кроме BRXПять оказывается:
- B.R.X.
- Gold - Pro Classic
- DS Feeder
- Kastaar
- Secret
К сожалению с Вами не возможно связаться по телефону, и менеджеры не могут с Вами разобраться в сложившейся ситуации.Добрый вечер! У меня вопрос, а насколько актуален и адекватен интернет-магазин у Вас? ) Делаю заказ по нескольким позициям, отвечают, что того и того нет в наличии. Ок, давайте то что есть. Присылают счет на все, в т.ч. того, чего нет в наличии ))) Отвечаю, типа счет скорректируйте. Ладно, прислали нормальный счет, слава богу. А, нет, не слава богу, я оплачивать по каким рекизитам должен, по названию ооо-шки и ее адресу? ) Написал, чтобы выслали реквизиты, ответа нет. В личный кабинет на сайт заходишь, заказа нет. Это все несколько дней тянется. Какой-то бред в общем. С другими магазинами таких проблем даже близко нет, все четко и понятно. Клиентом я Вашим уже не стану конечно, а пишу просто с пожеланиями улучшить сервис хотя бы до элементарного уровня.
Магазин не всегда актуален, но зато всегда адекватен. Проблему с актуальностью по наличию товара мы знаем и стараемся ее решить. К сожалению, решение данного вопроса затянулось.У меня вопрос, а насколько актуален и адекватен интернет-магазин у Вас?
Вы немного перепутали порядок действий в работе интернет магазинов. Сначала Вы сделали заказ. Затем Вам пришло подтверждение с сайта, которое высылается автоматически при формировании заказа. Вы почему-то это письмо приняли за счет и пытались найти в нем реквизиты для оплаты. А уж затем с Вами связался менеджер магазина и сказал, что некоторых позиций нет на складе.Делаю заказ по нескольким позициям, отвечают, что того и того нет в наличии. Ок, давайте то что есть. Присылают счет на все, в т.ч. того, чего нет в наличии
Счет Вам прислали после того как менеджер скорректировал с Вами заказ. Так делается в большинстве магазинов и Бог тут не причем.Отвечаю, типа счет скорректируйте. Ладно, прислали нормальный счет, слава богу.
Вы опять спутали документы. В счете всегда есть реквизиты, они там забиты и высылаются автоматически. Убрать из счета реквизиты менеджер сам не может.А, нет, не слава богу, я оплачивать по каким рекизитам должен, по названию ооо-шки и ее адресу? )
Вы видно пересылали свои сообщения с мобильного телефона или другого мобильного источника. Все Ваши сообщения не возможно прочитать, так как они написаны иероглифами.Написал, чтобы выслали реквизиты, ответа нет.
Это не бред. Это просто Ваши эмоции, через чур зашкаливают.Какой-то бред в общем.
Мало пока идеальных интернет магазинов, но мы будем к этому стремится. То что Вы не смогли разобраться в нашей системе заказов, будет нами учтено в дальнейшей нашей работе.С другими магазинами таких проблем даже близко нет, все четко и понятно.
Спасибо за пожелания. Будем стараться.Клиентом я Вашим уже не стану конечно, а пишу просто с пожеланиями улучшить сервис хотя бы до элементарного уровня.
Лайф-чат нужен, чтобы перед заказом уточнять наличие товара у менеджера.Мало пока идеальных интернет магазинов, но мы будем к этому стремится.
Спасибо за предложение. Подумаем.Лайф-чат нужен, чтобы перед заказом уточнять наличие товара у менеджера.
Есть телеПон и icq наконец, всё реальное наличие товарова можно уточнить перед заказом! И "слюной брызгать" не обязательно!Лайф-чат нужен, чтобы перед заказом уточнять наличие товара у менеджера.
Уважаемый Dalexer, я уж подумал, что когда быстро писал свое сообщение, позволил себе грубости, но, прочитав еще раз свое сообщение, не увидел прямо таки брызганье слюнями. Троллить необязательно . А по поводу телефона и прочих комментариев магазина я сейчас отпишусь.Есть телеПон и icq наконец, всё реальное наличие товарова можно уточнить перед заказом! И "слюной брызгать" не обязательно!
Проверил свои данные на Вашем сайте и в "автоматическом" письме после заказа, номер телефона указан правильно. Если Ваш менеджер так "удачно" звонил" когда пропала сеть, то мне пришла бы смска о звонках (которой не было), в крайнем случае можно перезвонить.К сожалению с Вами не возможно связаться по телефону, и менеджеры не могут с Вами разобраться в сложившейся ситуации.
По поводу актуальности наличия товара у меня нет вопросов, это нормально И здорово, что Вы пытаетесь улучшить ситуацию. Респект.Магазин не всегда актуален, но зато всегда адекватен. Проблему с актуальностью по наличию товара мы знаем и стараемся ее решить. К сожалению, решение данного вопроса затянулось.
На самом деле Ваш менеджер прислал мне письмо о том, что части товара нет (текст и ответ выше). Уже после этого пришло автоматическое письмо, где был указан весь первоначальный заказ с суммой 10 косарей к уплате (поэтому здесь я реквизиты даже не пытался искать). Мега респект Вашему менеджеру, который работает быстрее автоматического ответа. Но тут видимо проблема все-таки сайта, что признается, и надеюсь Вы успешно справитесь.Вы немного перепутали порядок действий в работе интернет магазинов. Сначала Вы сделали заказ. Затем Вам пришло подтверждение с сайта, которое высылается автоматически при формировании заказа. Вы почему-то это письмо приняли за счет и пытались найти в нем реквизиты для оплаты. А уж затем с Вами связался менеджер магазина и сказал, что некоторых позиций нет на складе.
Я ж не спорю.Счет Вам прислали после того как менеджер скорректировал с Вами заказ. Так делается в большинстве магазинов и Бог тут не причем.
Да, но необходимых реквизитов я там не вижу (принтскрин приложен).Вы опять спутали документы. В счете всегда есть реквизиты, они там забиты и высылаются автоматически. Убрать из счета реквизиты менеджер сам не может.
И счет Вам высылался всего один раз.
Да, к сожалению, у меня нет возможности нормально работать за стационарником в течение дня, поэтому все делаю с айпада. Но я первый раз слышу, чтобы мои сообщения нельзя было прочитать, а учитывая, что я не одно сообщение послал, можно ответить, что сообщения не читаются. С учетом мобильника возникает вопрос в целом о коммуникацииВы видно пересылали свои сообщения с мобильного телефона или другого мобильного источника. Все Ваши сообщения не возможно прочитать, так как они написаны иероглифами.
Это требовательность и отсутствие подобных проблем с другими интернет-магазинами.Это не бред. Это просто Ваши эмоции, через чур зашкаливают.
Ок, как-нибудь попробую еще раз сделать закупку На самом деле, если хотите успехов в интернет-продажах (и не только), акцентируйтесь на технологиях и коммуникациях. Успехов!Мало пока идеальных интернет магазинов, но мы будем к этому стремится. То что Вы не смогли разобраться в нашей системе заказов, будет нами учтено в дальнейшей нашей работе.
Изменилось. Количество мертвого товара снизили до минимума, насколько насколько это возможно. Таких провалов как было в начале года сейчас нет. Но автоматизировать процесс регулирования складских остатков пока не удалось. Ну даже при автоматизированном учете остатков в интернете всегда будет существовать возможность того что нужного товара может не оказаться. На это есть несколько причин. Я в принципе о них раньше уже говорил.Да ладно вам ругаться. Как было год назад несоответствие наличия товара в инет магазине наличию на складе, так, видимо, ничего не изменилось. А обещали все исправить, прямо как в предвыборной компании
Спасибо, за понимание сложившейся ситуации. И примите наши извинения.Ок, как-нибудь попробую еще раз сделать закупку На самом деле, если хотите успехов в интернет-продажах (и не только), акцентируйтесь на технологиях и коммуникациях. Успехов!
Года три это слышим. А воз и ныне там. Но критикуете остальных достойно!Спасибо, за понимание сложившейся ситуации. И примите наши извинения.
В том, что процесс в технологиях и коммуникациях надо улучшать, полностью с Вами согласен. Но все это стоит денег, а мы еще не вышли на те торговые обороты, которые позволяют быстро и самое главное качественно изменить ситуацию. Меняем все по мере возможности.
Ситуация меняется, но не так быстро как этого бы хотелось.