Интернет-магазин Fishprofi.ru

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,659
Адрес
Мск

Roman46

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
233
Возраст
34
Адрес
Строгино
Новое поступление одежды от фирмы NovaTour!!!

Зимние рыболовные костюмы, куртки, брюки, термобельё.
 

Вложения

Roman46

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
233
Возраст
34
Адрес
Строгино
Акция «Осенний хищник!!!» Скидка 20% на Виброхвосты и Твистеры от фирмы TRAPER!
 

Вложения

Valk

Участник
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
28
Адрес
Пермь
Добрый вечер! У меня вопрос, а насколько актуален и адекватен интернет-магазин у Вас? ) Делаю заказ по нескольким позициям, отвечают, что того и того нет в наличии. Ок, давайте то что есть. Присылают счет на все, в т.ч. того, чего нет в наличии ))) Отвечаю, типа счет скорректируйте. Ладно, прислали нормальный счет, слава богу. А, нет, не слава богу, я оплачивать по каким рекизитам должен, по названию ооо-шки и ее адресу? ) Написал, чтобы выслали реквизиты, ответа нет. В личный кабинет на сайт заходишь, заказа нет. Это все несколько дней тянется. Какой-то бред в общем. С другими магазинами таких проблем даже близко нет, все четко и понятно. Клиентом я Вашим уже не стану конечно, а пишу просто с пожеланиями улучшить сервис хотя бы до элементарного уровня. ;)
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Добрый вечер! У меня вопрос, а насколько актуален и адекватен интернет-магазин у Вас? ) Делаю заказ по нескольким позициям, отвечают, что того и того нет в наличии. Ок, давайте то что есть. Присылают счет на все, в т.ч. того, чего нет в наличии ))) Отвечаю, типа счет скорректируйте. Ладно, прислали нормальный счет, слава богу. А, нет, не слава богу, я оплачивать по каким рекизитам должен, по названию ооо-шки и ее адресу? ) Написал, чтобы выслали реквизиты, ответа нет. В личный кабинет на сайт заходишь, заказа нет. Это все несколько дней тянется. Какой-то бред в общем. С другими магазинами таких проблем даже близко нет, все четко и понятно. Клиентом я Вашим уже не стану конечно, а пишу просто с пожеланиями улучшить сервис хотя бы до элементарного уровня. ;)
К сожалению с Вами не возможно связаться по телефону, и менеджеры не могут с Вами разобраться в сложившейся ситуации.
Поэтому попробую здесь ответить на Ваши вопросы.
У меня вопрос, а насколько актуален и адекватен интернет-магазин у Вас?
Магазин не всегда актуален, но зато всегда адекватен. Проблему с актуальностью по наличию товара мы знаем и стараемся ее решить. К сожалению, решение данного вопроса затянулось.

Делаю заказ по нескольким позициям, отвечают, что того и того нет в наличии. Ок, давайте то что есть. Присылают счет на все, в т.ч. того, чего нет в наличии
Вы немного перепутали порядок действий в работе интернет магазинов. Сначала Вы сделали заказ. Затем Вам пришло подтверждение с сайта, которое высылается автоматически при формировании заказа. Вы почему-то это письмо приняли за счет и пытались найти в нем реквизиты для оплаты. А уж затем с Вами связался менеджер магазина и сказал, что некоторых позиций нет на складе.

Отвечаю, типа счет скорректируйте. Ладно, прислали нормальный счет, слава богу.
Счет Вам прислали после того как менеджер скорректировал с Вами заказ. Так делается в большинстве магазинов и Бог тут не причем.

А, нет, не слава богу, я оплачивать по каким рекизитам должен, по названию ооо-шки и ее адресу? )
Вы опять спутали документы. В счете всегда есть реквизиты, они там забиты и высылаются автоматически. Убрать из счета реквизиты менеджер сам не может.
И счет Вам высылался всего один раз.

Написал, чтобы выслали реквизиты, ответа нет.
Вы видно пересылали свои сообщения с мобильного телефона или другого мобильного источника. Все Ваши сообщения не возможно прочитать, так как они написаны иероглифами.

Какой-то бред в общем.
Это не бред. Это просто Ваши эмоции, через чур зашкаливают.

С другими магазинами таких проблем даже близко нет, все четко и понятно.
Мало пока идеальных интернет магазинов, но мы будем к этому стремится. То что Вы не смогли разобраться в нашей системе заказов, будет нами учтено в дальнейшей нашей работе.

Клиентом я Вашим уже не стану конечно, а пишу просто с пожеланиями улучшить сервис хотя бы до элементарного уровня.
Спасибо за пожелания. Будем стараться.
 
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Лайф-чат нужен, чтобы перед заказом уточнять наличие товара у менеджера.
Спасибо за предложение. Подумаем.
Разработка нового сайта, к сожалению затянулась. Объем работы оказался на много больше чем мы рассчитывали.
Опять же, ни как не можем найти контент-менеджера для сайта.
Но мы стараемся сделать новый сайт как можно быстрей, несмотря на все проблемы.
 

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,659
Адрес
Мск
Лайф-чат нужен, чтобы перед заказом уточнять наличие товара у менеджера.
Есть телеПон и icq наконец, всё реальное наличие товарова можно уточнить перед заказом! И "слюной брызгать" не обязательно! :D
 

Valk

Участник
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
28
Адрес
Пермь
Есть телеПон и icq наконец, всё реальное наличие товарова можно уточнить перед заказом! И "слюной брызгать" не обязательно! :D
Уважаемый Dalexer, я уж подумал, что когда быстро писал свое сообщение, позволил себе грубости, но, прочитав еще раз свое сообщение, не увидел прямо таки брызганье слюнями. Троллить необязательно ;). А по поводу телефона и прочих комментариев магазина я сейчас отпишусь.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Да ладно вам ругаться. Как было год назад несоответствие наличия товара в инет магазине наличию на складе, так, видимо, ничего не изменилось. А обещали все исправить, прямо как в предвыборной компании:D
 

Valk

Участник
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
28
Адрес
Пермь
Спасибо Фишпрофи за развернутый и подробный комментарий, но позволю себе тоже высказаться. Надеюсь, на этом закончим, чтобы не засорять ветку. Предварительно извинюсь если я излишне требователен при работе (рабочая привычка), может быть в данном случае перца добавил предыдущий опыт работы с другими интернет-магазинами Москвы и зарубежья и одновременный с Вами заказ в другом магазине, все четко и с оперативным решением возникающих вопросов (понятно, что не называю для избежания рекламы;)).
К сожалению с Вами не возможно связаться по телефону, и менеджеры не могут с Вами разобраться в сложившейся ситуации.
Проверил свои данные на Вашем сайте и в "автоматическом" письме после заказа, номер телефона указан правильно. Если Ваш менеджер так "удачно" звонил" когда пропала сеть, то мне пришла бы смска о звонках (которой не было), в крайнем случае можно перезвонить.

Магазин не всегда актуален, но зато всегда адекватен. Проблему с актуальностью по наличию товара мы знаем и стараемся ее решить. К сожалению, решение данного вопроса затянулось.
По поводу актуальности наличия товара у меня нет вопросов, это нормально :) И здорово, что Вы пытаетесь улучшить ситуацию. Респект.
Письмо Вашего менеджера: "Доброе время суток. В наличии по вашему заказу две шапки и бейсболка есть в наличии, остального к сожалению нет."
Мой ответ: "Ну давайте их тогда )".

Вы немного перепутали порядок действий в работе интернет магазинов. Сначала Вы сделали заказ. Затем Вам пришло подтверждение с сайта, которое высылается автоматически при формировании заказа. Вы почему-то это письмо приняли за счет и пытались найти в нем реквизиты для оплаты. А уж затем с Вами связался менеджер магазина и сказал, что некоторых позиций нет на складе.
На самом деле Ваш менеджер прислал мне письмо о том, что части товара нет (текст и ответ выше). Уже после этого пришло автоматическое письмо, где был указан весь первоначальный заказ с суммой 10 косарей к уплате (поэтому здесь я реквизиты даже не пытался искать:)). Мега респект Вашему менеджеру, который работает быстрее автоматического ответа. Но тут видимо проблема все-таки сайта, что признается, и надеюсь Вы успешно справитесь.


Счет Вам прислали после того как менеджер скорректировал с Вами заказ. Так делается в большинстве магазинов и Бог тут не причем.
Я ж не спорю.

Вы опять спутали документы. В счете всегда есть реквизиты, они там забиты и высылаются автоматически. Убрать из счета реквизиты менеджер сам не может.
И счет Вам высылался всего один раз.
Да, но необходимых реквизитов я там не вижу (принтскрин приложен).

Вы видно пересылали свои сообщения с мобильного телефона или другого мобильного источника. Все Ваши сообщения не возможно прочитать, так как они написаны иероглифами.
Да, к сожалению, у меня нет возможности нормально работать за стационарником в течение дня, поэтому все делаю с айпада. Но я первый раз слышу, чтобы мои сообщения нельзя было прочитать, а учитывая, что я не одно сообщение послал, можно ответить, что сообщения не читаются. С учетом мобильника возникает вопрос в целом о коммуникации ;)


Это не бред. Это просто Ваши эмоции, через чур зашкаливают.
Это требовательность и отсутствие подобных проблем с другими интернет-магазинами.


Мало пока идеальных интернет магазинов, но мы будем к этому стремится. То что Вы не смогли разобраться в нашей системе заказов, будет нами учтено в дальнейшей нашей работе.
Ок, как-нибудь попробую еще раз сделать закупку ;) На самом деле, если хотите успехов в интернет-продажах (и не только), акцентируйтесь на технологиях и коммуникациях. Успехов!
 

Вложения

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Да ладно вам ругаться. Как было год назад несоответствие наличия товара в инет магазине наличию на складе, так, видимо, ничего не изменилось. А обещали все исправить, прямо как в предвыборной компании:D
Изменилось. Количество мертвого товара снизили до минимума, насколько насколько это возможно. Таких провалов как было в начале года сейчас нет. Но автоматизировать процесс регулирования складских остатков пока не удалось. Ну даже при автоматизированном учете остатков в интернете всегда будет существовать возможность того что нужного товара может не оказаться. На это есть несколько причин. Я в принципе о них раньше уже говорил.
Скажу еще раз.
1. Помимо интернет торговли мы торгуем еще и оптом и товар даже имеющихся в достаточном количестве на складе может закончится в одну минуту.
2. Наличие брака у производителей. Только сегодня при проверке перед отправкой товара обнаружили брак в подставках Престон. Хорошо в наличии были еще, а то бы пришлось звонить клиенту и извиняться, так как отправлять брак мы бы не стали.
3. Мышки-нарушки. Тот кто занимается продажей прикормки прекрасно знает на, что способны данные грызуны. Могут тоннель в коробке с прикормкой сделать испортив одновременно кг 20 прикормки.
4. Человеческий фактор. Перепутали очень похожие циферки в накладной и не то, и не тому что-то отправили или выдали. Остатки не сходятся.
Эти все нюансы никакая программа учесть не сможет.
Поэтому менеджерам придется сверяться с остатками еще долго. Но будем стараться уменьшить влияние данного фактора на нашу работу.
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Ок, как-нибудь попробую еще раз сделать закупку ;) На самом деле, если хотите успехов в интернет-продажах (и не только), акцентируйтесь на технологиях и коммуникациях. Успехов!
Спасибо, за понимание сложившейся ситуации. И примите наши извинения.
В том, что процесс в технологиях и коммуникациях надо улучшать, полностью с Вами согласен. Но все это стоит денег, а мы еще не вышли на те торговые обороты, которые позволяют быстро и самое главное качественно изменить ситуацию. Меняем все по мере возможности.
Ситуация меняется, но не так быстро как этого бы хотелось.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Спасибо, за понимание сложившейся ситуации. И примите наши извинения.
В том, что процесс в технологиях и коммуникациях надо улучшать, полностью с Вами согласен. Но все это стоит денег, а мы еще не вышли на те торговые обороты, которые позволяют быстро и самое главное качественно изменить ситуацию. Меняем все по мере возможности.
Ситуация меняется, но не так быстро как этого бы хотелось.
Года три это слышим. А воз и ныне там. Но критикуете остальных достойно!
 
Сверху