Интернет-магазин Fishprofi.ru

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Большое поступление продукции французcкой фирмы RIVE!!!
Платформы D25 и D36, транспортные системы, различный обвес, наборы мотовил и поводочницы, одежда, сумки и различные аксессуары!
В понедельник весь товар будет доступен для заказа через интернет, сейчас только по телефону.

На ближайших соревнованиях (04-05 августа) по ловле на фидер в Дубне, мы всех желающих познакомим с фидерной программой фирмы RIVE!

Фидерные удилища различных тестов и назначений от миниатюрных квиверов с тестом от 10 грамм до сверх дальнобойного фидера R-655 4,8 м тест 80-190 гр.
Так же все смогут ознакомится с супер новинкой фирмы RIVE!
Кресло для ловли на фидер серии "OPEN"!
 
Последнее редактирование:

XtraordinarY

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
68
Возраст
43
Адрес
Нижний Новгород

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Здравствуйте.
Планирую приобрести в Вашем магазине качественную ручку для подсачека.
Нужна консультация - в чем разница (кроме брэнда) в эти ручках
http://www.fishprofi.ru/shop/UID_1756.html
и
http://www.fishprofi.ru/shop/UID_6305.html
неужели только в весе в 200 гр?
Ну во-первых разница в качестве карбона из которого изготовлены указанные ручки подсачека.
Карбон карбону рознь. Отсюда и разница в весе.
Во-вторых конечно в качестве сборки.
Ну и в третьих разница в 200 грамм, когда ручка подсачека 450-500 грамм просто огромная.
Поэтому и такая большая разница в цене.
 

XtraordinarY

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
68
Возраст
43
Адрес
Нижний Новгород
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Спасибо , с ручкой определился.
Проконсультируйте еще пожалуйста в чем разница между головами
http://www.fishprofi.ru/shop/UID_3354.html
и
http://www.fishprofi.ru/shop/UID_4367.html ??
Хотелось бы чтобы легко отряхивался от слизи и быстро сох.
з.ы. Эти головы совместимы с ручкой http://www.fishprofi.ru/shop/UID_6305.html ?

Первая сетка подсачека из прорезиненого материала. Она практически не мокнет, поэтому не требует сушки.
Вторая сетка сделана из тканевго материала. Требует сушки.

Практически все подсачеки выпускаемые разными производителями имеют стандартную резьбу. Поэтому проблем с крепежем у этих сеток не будет с любой ручкой подсачека.
 

Kiter

Участник
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
41
Возраст
37
Адрес
Москва, Медведково
[h=1]Распродажа от MarosMix! Скидки до 80%!!![/h]
Товар с окончившимся рекомендованным сроком применения!



Уважаемые покупатели, у нас на складе образовалось некоторое кол-во позиций MarosMix с окончившимся сроком рекомендованного применения.
Весь товар остался надлежащего качества, что подтвердили тесты на одном из подмосковных платников.


У Вас есть возможность приобрести смеси семян в вакуумной упаковке и фидерную прикормку по смешным ценам!​








 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Просвятите по поводу семян в ваккумной упаковке.
Это сухие смеси или какие-то вареные(размоченные), какие они?
И как их карпятники применяют?
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Просвятите по поводу семян в ваккумной упаковке.
Это сухие смеси или какие-то вареные(размоченные), какие они?
И как их карпятники применяют?
Все смеси прошли тепловую обработку. Кукуруза еще и арамоизирована.
Данные смеси добавляют в прикормку при приготовлении смесей для карпа, для большей их питательности.
Я постоянно применяю данные смеси при ловле сазана на Нижней Волге.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Все смеси прошли тепловую обработку.
т.е. все вареное и можно как в прикорм, так и на крючек?

Ни разу не пользовался вашим магазином, самовывоз в течении недели возможен?
Оплатить могу сразу.
 

Kiter

Участник
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
41
Возраст
37
Адрес
Москва, Медведково
т.е. все вареное и можно как в прикорм, так и на крючек?

Ни разу не пользовался вашим магазином, самовывоз в течении недели возможен?
Оплатить могу сразу.
Сергей, семена выглядят как обычные консервированные. Но! Кукуруза, к примеру, в разы более жесткая чем консервированный бондюэль, да и по размеру раза в 2 больше, так что они отлично подойдут в качестве насадки и добавки в прикормку при ловле крупной рыбы, мелочь их банально не заглотит и не разгрызет.
Кстати, конопля в этих смесях пророщенная, что есть несомненный плюс! :)

Заказ в нашем интернет-магазине Вы можете оформить в любой момент, но резерв на товар выставляется только в случае выставления счета! Счет и резерв действителен в течение 3 рабочих дней!
В случае оплаты счета дистанционно( в отделение Сбера и тд) Ваш заказ будет дожидаться Вас в любом случае!
Учтите, кол-во товара по спецпредложению ограниченно!
 

Kiter

Участник
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
41
Возраст
37
Адрес
Москва, Медведково
Спецпредложение Traper! Скидки 75-80%!

Спецпредложение Traper! Скидки 75-80%!

Уважаемые покупатели!

Мы рады сообщить о специальном предложении на ряд позиций Traper с окончившимся рекомендованным сроком применения (сухие добавки в прикормку, натуральные насадки, жидкие ароматизаторы и дипы)! Подробности уточняйте у менеджеров магазина!


Скидки 75-80%! Количество товара ограничено!


 

Sr. Jois

Бывалый
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
198
Возраст
58
Адрес
Зеленоград, 15 мкр.
Вчера состоялось мое знакомство с магазином. Ожидал большего, положа руку на сердце – немного разочарован. Понимаю, что в первую очередь это формат интернет- магазина заточенного на доставку, но те не менее. Ну да все по порядку.

Заказ для предстоящей рыбалки, на 4 кг прикормки, плюс аромы, плюс по мелочам, сделал 14-го. Так как мотоцикл в ремонте, авто на стоянке в соседнем районе, а рабочая встреча будет проходить неподалеку и в удобное время 16-го, принимается решение – самовывоз. Тем паче 6 кг не самый большой вес, который мы брали!
Итак.
16.55 - поднимаюсь в магазин. Новость № 1 - заказ не собран, ну что ж… Новость № 2 имеются отсутствующие позиции - очень жаль, что не позвонили и не предупредили об этом. Позиции в данном случае не критичные, но ведь могло бы быть и иначе... Начинается процедура замены и исключения из заказа отсутствующих позиций – жду. Попытка включить в заказ из дискаунта две пол-унцовые вершинки, закончилась потерей еще 10 минут и полным фиаско – они уже кому-то проданы… Между делом происходит диалог:
- Вы у нас в первый раз?
- Да.
- Вы знаете, что прикормку выдают не здесь, и за ней нужно идти?
- Нет
- Это не далеко, идти около 7 минут.
- …
По прошествии примерно получаса, мне вручают накладные, я отправляюсь в кассу, а менеджер убегает на склад комплектовать заказ. Оплачиваю, одновременно знакомлюсь с опубликованным на кассе маршрутом движения в пункт выдачи прикормки. На мой вопрос, почему на накладных отсутствует подпись и не прилагается кассовый чек – чек выдают.
Менеджер приносит заказ. Проверяю комплектность. Счастливо расстаемся. Выдвигаюсь за прикормкой, на часах 17.40...
За прикормкой и аромами надлежит двигаться по внешнему периметру территории, на которой расположен магазин. Пройдя метров эдак 400 и найдя заветные ворота «аля «Made in USSR», позвонил по полученному в офисе номеру, и стоя под открытым небом «помогаю» охраннику открывать и закрывать ворота. Если бы не хорошая погода пришлось бы стоять в грязи…

[/URL][/IMG]

Через 6 минут принесли заказ с прикормкой и аромами. Проверив его здесь же, на кем-то давно брошенном здоровенном колесе, беру обратный курс. На часах 18.00…
Итого 1 час. Для не небольшого заказа, в не сезон, и в отсутствии очереди, на мой взгляд, многовато.

Плюсы магазина:
1. Ассортимент.
2. Демократичные цены.
3. Удобный (не без замечаний) сайт.
4. Внятная и подробная информация на сайте как добраться до магазина.
5. Наличие достойного дискаунта, в котором можно сделать покупку.

Минусы:
1. Долгое (на мой взгляд) оформление заказов.
2. Неудобное место получения заказов (типа прикормка и аромы)

Вопросы.
Может в консерватории что-нибудь нужно поменять?

Выводы.
1. В процессе оформления заказа нужно уточнять наличие позиций. Могут быть «сюрпризы».
2. Для получения заказа в офисе (типа «Самовывоз»), нужно иметь приличный запас времени и подходящую обувь для плохой погоды.

Как-то так. С уважением, Владимир.

PS
Менее всего имел желание кого то обидеть. Извините, если что не так.
 

KBE

Бывалый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
339
Возраст
66
Адрес
Воскресенск, Московская обл.
Вчера состоялось мое знакомство с магазином. Ожидал большего, положа руку на сердце – немного разочарован. Понимаю, что в первую очередь это формат интернет- магазина заточенного на доставку, но те не менее. Ну да все по порядку.

Заказ для предстоящей рыбалки, на 4 кг прикормки, плюс аромы, плюс по мелочам, сделал 14-го. Так как мотоцикл в ремонте, авто на стоянке в соседнем районе, а рабочая встреча будет проходить неподалеку и в удобное время 16-го, принимается решение – самовывоз. Тем паче 6 кг не самый большой вес, который мы брали!
Итак.
16.55 - поднимаюсь в магазин. Новость № 1 - заказ не собран, ну что ж… Новость № 2 имеются отсутствующие позиции - очень жаль, что не позвонили и не предупредили об этом. Позиции в данном случае не критичные, но ведь могло бы быть и иначе... Начинается процедура замены и исключения из заказа отсутствующих позиций – жду. Попытка включить в заказ из дискаунта две пол-унцовые вершинки, закончилась потерей еще 10 минут и полным фиаско – они уже кому-то проданы… Между делом происходит диалог:
- Вы у нас в первый раз?
- Да.
- Вы знаете, что прикормку выдают не здесь, и за ней нужно идти?
- Нет
- Это не далеко, идти около 7 минут.
- …
По прошествии примерно получаса, мне вручают накладные, я отправляюсь в кассу, а менеджер убегает на склад комплектовать заказ. Оплачиваю, одновременно знакомлюсь с опубликованным на кассе маршрутом движения в пункт выдачи прикормки. На мой вопрос, почему на накладных отсутствует подпись и не прилагается кассовый чек – чек выдают.
Менеджер приносит заказ. Проверяю комплектность. Счастливо расстаемся. Выдвигаюсь за прикормкой, на часах 17.40...
За прикормкой и аромами надлежит двигаться по внешнему периметру территории, на которой расположен магазин. Пройдя метров эдак 400 и найдя заветные ворота «аля «Made in USSR», позвонил по полученному в офисе номеру, и стоя под открытым небом «помогаю» охраннику открывать и закрывать ворота. Если бы не хорошая погода пришлось бы стоять в грязи…

[/URL][/IMG]

Через 6 минут принесли заказ с прикормкой и аромами. Проверив его здесь же, на кем-то давно брошенном здоровенном колесе, беру обратный курс. На часах 18.00…
Итого 1 час. Для не небольшого заказа, в не сезон, и в отсутствии очереди, на мой взгляд, многовато.

Плюсы магазина:
1. Ассортимент.
2. Демократичные цены.
3. Удобный (не без замечаний) сайт.
4. Внятная и подробная информация на сайте как добраться до магазина.
5. Наличие достойного дискаунта, в котором можно сделать покупку.

Минусы:
1. Долгое (на мой взгляд) оформление заказов.
2. Неудобное место получения заказов (типа прикормка и аромы)

Вопросы.
Может в консерватории что-нибудь нужно поменять?

Выводы.
1. В процессе оформления заказа нужно уточнять наличие позиций. Могут быть «сюрпризы».
2. Для получения заказа в офисе (типа «Самовывоз»), нужно иметь приличный запас времени и подходящую обувь для плохой погоды.

Как-то так. С уважением, Владимир.

PS
Менее всего имел желание кого то обидеть. Извините, если что не так.
Готов подписаться почти под всеми выводами. Оформление заказа действительно долгое. Получение заказа в антисанитарных условиях. В начале года получал примерно 100кг прикормки, плюс всякие вонючки. Грузчик
вывез заказ на поддоне за ворота. Всё было опущено прямо в грязный снег рядом с проезжей частью дороги. Проходящие машины норовят обдать грязью, по этому не проверяя покидал всё в машину. Как результат , когда проверил всё дома , недовложение три пачки прикормки. Правда потом дослали. Ассортимент богатый, но не всё бывает в наличии по факту.
Менеджеры долго выясняют что есть и чего нет в наличии. Думаю и впредь сотрудничать с магазином, на мой взгляд магазину есть куда расти в плане улучшения качества обслуживания.
 

asbalo

Участник
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
25
Возраст
55
Адрес
люберцы
Я думаю Кеша тоже знает эти и другие проблемы и постепенно исправляет по мере возможности, а так здоровая критика еще некого не вредило.
 
Сверху