Интернет-магазин Fishprofi.ru

ruslanvolg

Участник
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
18
Адрес
Волгоград
Я думаю вопрос решен:reads: и претензий нет :)
Я понимаю в каком государстве живем, поэтому претензий нет:). Теперь вопрос по транспортировке удилищ и пластиковых тубусов. Уважающие своих покупателей фирмы упаковывают их соответствующим образом (а некоторые ещё берут расходы на себя), чтобы потом не обременять клиентов разборками с транспортными компаниями по поводу поломки удилищ и тубусов. Как, интересно, это проблема решается на фишпрофи? И решается ли?
Спасибо ;).
 

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва
Я понимаю в каком государстве живем, поэтому претензий нет:). Теперь вопрос по транспортировке удилищ и пластиковых тубусов. Уважающие своих покупателей фирмы упаковывают их соответствующим образом (а некоторые ещё берут расходы на себя), чтобы потом не обременять клиентов разборками с транспортными компаниями по поводу поломки удилищ и тубусов. Как, интересно, это проблема решается на фишпрофи? И решается ли?
Спасибо ;).
Доброе время суток. У нас такой проблемы нет, все удилища упаковываются в пластиковые тубусы;) По поводу расходов, ту есть нюансы:reads: Клиенту, который хочет приобрести бюджетное удилища, всегда предлагается докупить тубус для транспортировки. Если клиент заказал удилище не бюджетное, что то из дорогой линейки preston или Garbolino, в таком случаи, тубус мы предоставляем бесплатно. Если уж пошел разговор про поломки удилищ при транспортировки, то хочу вас огорчить, сохранность удилища да же в тубусе не дает 100% гарантии при отправки. Был случай, когда тубус погнули в транспортной компании, после его выпрямили и отдали клиенту, удилище было сломано четко пополам! Клиенты не проверил его при получение и расписавшись уехал. Как говориться: Доверяй, но проверяй!:reads:
 

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва

ruslanvolg

Участник
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
18
Адрес
Волгоград
Доброе время суток. У нас такой проблемы нет, все удилища упаковываются в пластиковые тубусы;) По поводу расходов, ту есть нюансы:reads: Клиенту, который хочет приобрести бюджетное удилища, всегда предлагается докупить тубус для транспортировки. Если клиент заказал удилище не бюджетное, что то из дорогой линейки preston или Garbolino, в таком случаи, тубус мы предоставляем бесплатно. Если уж пошел разговор про поломки удилищ при транспортировки, то хочу вас огорчить, сохранность удилища да же в тубусе не дает 100% гарантии при отправки. Был случай, когда тубус погнули в транспортной компании, после его выпрямили и отдали клиенту, удилище было сломано четко пополам! Клиенты не проверил его при получение и расписавшись уехал. Как говориться: Доверяй, но проверяй!:reads:
Добрый вечер, сразу оговорюсь, что фишпрофи одна из любимых московских торговых фирм, поэтому выскажу то, что вместе с работниками этой фирмы, надеюсь, переживаю сегодня данную проблему, которой по их мнению почему то нет;)
По поводу ньюансов:): при покупке бюджетного удилища Оптима от Волжанки, тут я на собственном опыте свидетельствую, что ни коим образом не был оповещён о необходимости приобретения ДОПОЛНИТЕЛЬНО пластикового тубуса для транспортировки, более того, я, на свою беду, заказал вместе с удилищем ещё и тубус фирмы Фишпрофи . Продавцы Фишпрофи выставили счёт, после оплаты которого ничтоже сумняшася сунули фидер Волжанка Оптима в этот тубус Фишпрофи, и в таком виде отправили в Волгоград. При получении тубус Фишпрофи был продавлен в нескольких местах (фотографии этого безобразия. надеюсь, у продавцов имеются). Удилище на первый взгляд не пострадало, хотя это можно будет проверить наверняка весной, после нескольких пробных забросов кормушки с кормом;).
Мне же всёж таки интересно, вот если вы признаёте, что у вас имеются проблемы по 100% гарантии доставки удилищ, как вы их собираетесь в дальнейшем решать (не перекладывая это на плечи исключительно покупателей и ТК ;)) и вот если у вас придётся в следущий раз заказывать "бюджетное" (например, Волжанка спорт) или "ненбюджетное" (нпр, Гарболино G-max), то в какой вы тубус его упакуете? Хотя, к примеру удилище Гарболино с литером G изначально должно идти со штатным тубусом от Гарболино. Господа, если вы не в курсе во что надо упаковывать (дорогие и не очень;)) удилища, то берите пример с проклятых англосаксов: пакуйте их в канализационную трубу и будет всем нам счастье:D
+++
 

Патриот

Бывалый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
723
Адрес
Магнитогорск, Челябинская обл.
Если откровенно, удивительно слышать такие возмущения... При заказе удилища в данном интернет-магазине с удовольствием получал его в тубусе именно из пласт.канализационной трубы (сейчас его и применяю для перевозки удилищ в более-менее дальние поездки) "по умолчанию" так сказать... На тот момент очень обрадовало такое отношение! :thumbup:
 

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва
Если откровенно, удивительно слышать такие возмущения... При заказе удилища в данном интернет-магазине с удовольствием получал его в тубусе именно из пласт.канализационной трубы (сейчас его и применяю для перевозки удилищ в более-менее дальние поездки) "по умолчанию" так сказать... На тот момент очень обрадовало такое отношение! :thumbup:
За то время, которое я работаю в компании фишпрофи, мне уже ни чего не удивительно:D Совершенно верно, мы упаковываем удилища и в канализационные трубы, но они не всегда у нас есть в наличии.
Вот тут я что то так и не смог расшифровать..."ничтоже сумняшася"? Мы признаем, что у нас есть 100% проблемы с гарантией доставки удилищ??? Мы не перекладываем проблемы на покупателей, а уж про ТК вообще молчу, они ведь могут и канализационную трубу загнуть в три погибели;) Платформы разбивали почти в щепки упакованную в двойной картон:reads: То что идет в родном тубусе, я более чем в курсе, серия G-SYSTEM идет в тубусах, а G MAX, извольте, в мягком чехле.
Так что же вам мешает проверить удилище непосредственно в ТК или застраховать свой груз? Ведь именно ТК относится к грузу не должным образом, как не печально это звучит.
 
Последнее редактирование:

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
свои 5 копеек. ежедневно отправляем грузы по РФ через транспортные компании. некоторые грузы упаковываем в деревянный макинтош :D для целости груза, само собой за счёт получателя. Таким образом получатель может предъявить претензию о возмещении убытков в ТК. по опыту, соглашусь с Максимом, что и это не панацея. Несколько раз наблюдал сам лично, как работники ТК комплектуют машину перед отправкой, примерно так же, как и чемоданы в самолётах. клеить скотч с надписью стекло нет никакого смысла. вывод для заказывающих - платите за доп упаковку и страхуйте груз, иначе все убытки лягут на ваши плечи, так как отправитель сдал груз в цельности и сохранности.
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
"Послала так послала..." (с) Нельзя это при продаже товара покупателю объяснить (тем более хрупкого)? А не после его дураком оставлять. Сам виноват! Грустно все это...
 

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва
"Послала так послала..." (с) Нельзя это при продаже товара покупателю объяснить (тем более хрупкого)? А не после его дураком оставлять. Сам виноват! Грустно все это...
Случай с поломкой удилища в тубусе у нас впервые был. Удилище было укомплектовано должным образом и в таком же виде передано в руки ТК.
 

ruslanvolg

Участник
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
18
Адрес
Волгоград
"Послала так послала..." (с) Нельзя это при продаже товара покупателю объяснить (тем более хрупкого)? А не после его дураком оставлять. Сам виноват! Грустно все это...
Вот именно. Хотя в некоторых рыболовных интернет магазинах специально прописывают условия доставки удилищ. И эти условия в пользу покупателей, а не наоборот)). Побольше бы такого понимания со стороны продавцов.
+++
 

ruslanvolg

Участник
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
18
Адрес
Волгоград
За то время, которое я работаю в компании фишпрофи, мне уже ни чего не удивительно:D .
За то время, которое я живу в этом государстве, мне тем более уже ничего не удивительно,:crazy:
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
За то время, которое я живу в этом государстве, мне тем более уже ничего не удивительно,:crazy:
Причем здесь лень и пофигизм продавцов и государство? Или снова виноват Путин?:rolleyes: Что-то ты земеля не в ту сторону.:s
 

Патриот

Бывалый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
723
Адрес
Магнитогорск, Челябинская обл.
Надо пожаловаться Путину!
На что конкретно? Что сам не уточнил условия доставки и решил, что раз не написано, значит должно быть "по умолчанию"?... :cool: Довольно распространенный подход покупателя: в собственном пофигизме винить продавца...
 
Сверху