Похоже на такой пример. Пригоняю я допустим машину в автосервис. А мне возвращают её, все гайки которые крутили изуродованы, и говорят в ответ, а Вы не знали что у нас только молоток и зубило? Масло заменили? Колёса прикрутили? Ну и всё... гы... По идее дальше должно быть так, слесарь уволен, гайки заменены.На что конкретно? Что сам не уточнил условия доставки и решил, что раз не написано, значит должно быть "по умолчанию"?... Довольно распространенный подход покупателя: в собственном пофигизме винить продавца...
PS Организация предоставляет сервис/услугу, даже если за неё денег не берется, они несут за неё ответственность, так как этот сервис предоставляют они. Валить на ТК конечно очень удобно можно и нужно, но ситуацию разруливать должен продаван. Клиент к нему обращался, а не в ТК.
Последнее редактирование: