да ну!одна из схем:я прихожу в страхком с аварией(я чел с улицы),меня направляют на сервис,заказывается крыло или дверь на мой а/м и я жду,а в это время приезжает "свой" чел,и запчасти заказанные для моего а/м уходят ему,а мне ставятся б/у!ну вот как то так,одна из схемСтраховщику не интересно иметь дело с проблемными сервисами.
дохлая схема, слишком все геморно, гораздо проще включить в твой счет лишние работы и оплатить их сервису, а потом своему челу сделать все почти даромда ну!одна из схем:я прихожу в страхком с аварией(я чел с улицы),меня направляют на сервис,заказывается крыло или дверь на мой а/м и я жду,а в это время приезжает "свой" чел,и запчасти заказанные для моего а/м уходят ему,а мне ставятся б/у!ну вот как то так,одна из схем
стремная схема. вы выезжаете с сервиса, вас бьют тут же у ворот к примеру и в туже деталь...да ну!одна из схем:я прихожу в страхком с аварией(я чел с улицы),меня направляют на сервис,заказывается крыло или дверь на мой а/м и я жду,а в это время приезжает "свой" чел,и запчасти заказанные для моего а/м уходят ему,а мне ставятся б/у!ну вот как то так,одна из схем
Ага, а потом страховая перестанет направлять в этот сервис машины и он лишится приличного куска прибыли. Сервисы (за исключением оф. дилеров) стоят в очереди к страховщикам.Лех , могут и еще хуже сделать твое старое ,тебе как новое впиндюрят -а со страховой бабки возьмут как за новье.
Борисыч, не правильное мнение. Говорю тебе как человек работающий у официального дилера. С учетом построения начисления заработной платы ни кто из работников такой ерундой заниматься не будет. Иногда со склада представительства импортера приходят кузовные детали с мельчайшими дефектами, они ни когда не ставятся на автомобиль, составляется акт выбраковки и отправляется на склад импортера, где после составления определенных документов бракованные детали утилизируются. Например пришло крыло с мелкой вмятиной, жестянщику надо затратить дополнительное время и материалы на подготовку детали к покраске. Вопрос: кто оплатит дополнительные материалы и работу по приведению нового крыла имеющего вмятину? Ни кто. Жестянщик приходит на работу, зарабатывать деньги, он на халяву производить хотя бы мелкий ремонт крыла не будит. Расходные материалы, такие как шпаклевка грунтовка и различные абразивные материалы стоят денег и бесплатно ими не бросаются. Как то так.да ну!одна из схем:я прихожу в страхком с аварией(я чел с улицы),меня направляют на сервис,заказывается крыло или дверь на мой а/м и я жду,а в это время приезжает "свой" чел,и запчасти заказанные для моего а/м уходят ему,а мне ставятся б/у!ну вот как то так,одна из схем
а про бесплатно никто не говорил!как то такБорисыч, не правильное мнение. Говорю тебе как человек работающий у официального дилера. С учетом построения начисления заработной платы ни кто из работников такой ерундой заниматься не будет. Иногда со склада представительства импортера приходят кузовные детали с мельчайшими дефектами, они ни когда не ставятся на автомобиль, составляется акт выбраковки и отправляется на склад импортера, где после составления определенных документов бракованные детали утилизируются. Например пришло крыло с мелкой вмятиной, жестянщику надо затратить дополнительное время и материалы на подготовку детали к покраске. Вопрос: кто оплатит дополнительные материалы и работу по приведению нового крыла имеющего вмятину? Ни кто. Жестянщик приходит на работу, зарабатывать деньги, он на халяву производить хотя бы мелкий ремонт крыла не будит. Расходные материалы, такие как шпаклевка грунтовка и различные абразивные материалы стоят денег и бесплатно ими не бросаются. Как то так.
Колорист был дальтоником.Борисыч ! ты меня последнее время пугаешь ворчишь как старый дед и заговор везде мерещится Никому твоя дверь не нужна. Ты эт прекращай. В твоем случае главное в оттенок при покраске попасть , моему товарищу 3 раза красили одну деталь в серебро.
ну ворчать то я не ворчу,просто не знаю что надо,да и дверь моя ни кому не нужна!а вот деньги за эту дверь кому то да нужны!ибо,было бы всем пофигу,не возникало бы у людей проблем со страхкоммами!Борисыч ! ты меня последнее время пугаешь ворчишь как старый дед и заговор везде мерещится Никому твоя дверь не нужна. Ты эт прекращай. В твоем случае главное в оттенок при покраске попасть , моему товарищу 3 раза красили одну деталь в серебро.
если цвет серый и его оттенки то тут ДА-траблы с попаданием в цвет почти всегда. есть вариант красить с переходом на соседние детали, тогда размывается граница какбе=)ну ворчать то я не ворчу,просто не знаю что надо,да и дверь моя ни кому не нужна!а вот деньги за эту дверь кому то да нужны!ибо,было бы всем пофигу,не возникало бы у людей проблем со страхкоммами!
и вообще,а чего все такие агрессивные?
жена поцарапала,и её за ЭТО еще и в ресторан?ага,щаззззз!вообще тогда расслабится!Я бы замазал серым, всякие там гудроны шмоны, получил бы страховку на руки и отвёл жену в ресторан, царапина и повод... и про дочку не забыть бы...