Подразумевался режим эксплуатации "третьей машины у человека, умеющего считать деньги" - это режим квадроцикла. В Уфе, Челябинске. Кирове, Туле той же (и далее - везде) - там не надо никуда ездить. Не потому, что она дальше не уедет - потому что НЕ НАДО (там "глушь" почти подступат к городской черте, это не подмосковье, превратившееся в сплошной город-коттеджный поселок, прерываемый редкими грязными "лесопарками" и тянущийся на сотню и боее верст со всех сторон) - мой бывший исузу так использовался прежним хозяином - стоял в его доме в Максатихе, человек до туда доезжал на легковой - а на нем - "в тайгу". И в год он хорошо если полторы-две тыщи накатывал, большую часть времени - в гараже стоял. Соответственно, машина которая практически не ходит - требует меньше ремонта.
Там это русским языком написано.
И что ни по таким машинам, ни по многочисленным бесконечно латаемым "полутрупам", "сбрасываемым" из более обеспеченных городов - в глубинку - где "до последнего" держатся практически исчезнувшие у нас запорожцы и москвичи, грямят отставшей обшивкой недобитые таксерами волги и, поскрипывая на ходу ждут своей участи всякие "черные бимеры" родом из 80-х и прочие их сверстники - нельзя судить ни о надежности этого "автопарка" (она нулевая, их непрерывно латают, "колхозят" и, выехав из дома в магазин - не всегда уверены, что вернутся сами, а не на "галстуке") ни о том, что люди "сознательно такие выбирают, потому что они - хорошие".
Это по поводу аргументации "на них вся глубинка ездит". Глубинка ездит на чем может - при том уровне зарплат и безработицы, который им может позволить ездить вообще на чем-то.
А там где деньги есть - автопарк совершенно иной и никакими "нашими машинами для нашего бездорожья" там массово не пахнет - те же нефтяники за полтора десятка лет не купили ни одного козла - тоеты, исузу, юконы дизельные. Думаешь, там условия "оранжерейные" и автобаны, как в Германии?
Хрена.
Просто заплатив деньги они хотят ездить, а не чинить. И ездить по-людски, а не как в собачьей будке на колесах.
А у частников - из полноприводного - в-основном подержанная япония. И сейчас уже и запчасть на ниссан или тоету там найти не сложнее, чем на неву и, думаю - уже легче, чем на уаз (в связи с вымиранием последнего вида в госэксплуатации).