Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ключевое слово - "отцовский, 1989 г.р." Ни один современный хантер или нева блзко к тому не проживут... И катается все это "вокруг гаража" - у моего знакомого в Туле - УАЗ и сузуки. На УАЗ-е - только "вокруг дома". А куда доехать (до той же Москвы или на охоту, но в соседнюю область) - только сузука - козлик может банально не доехать. ДалёкО ему...

ЗЫ. Мой американский антик не сильно моложе твоего козла - и не кашляет, хотя едет, конеччно, не как уаз (при том же расходе).
От Москвы и области я регулярно отъезжаю - не надо истории рассказывать. В Сургуте зимой - уазов вообще на дорогах не видал (возможно, они там и есть, просто в те дни- холодно им было :D, поэтому по улицам в-основном японки-немки ездили), нив несколько штук на глаза попадалось...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
И пральна. :thumbup:

Я как раз привел НОРМАЛЬНЫЙ пример - где люди получают приличную зарплату - там можно понять, что они ВЫБИРАЮТ, чтобы ездить. Т.е. это - "предметный пример".

А то, о чем пишет Казак (и многие другие) - показывать пальцем в качестве примера на "обычную", "типиную глубинку", с зарплатами в 10-15 т.р., (но ценами и коммуналкой "как у больших"), живущую в глухом и безнадежном безденежьи. выживающую калымами и стихийным, хищническим истреблением любых доступных природных ресурсов (иначе - на пустой картохе сидеть), тыкать, на чем они ездят (а им надо ездить - те же сети с уловом или грибы-ягоды довезти) и делать на этом основании какие-то выводы о "преимуществе" изделий нашего автопрома и этой убитой техники, на которую они могут себе позволить потратить меньше, чем сам Казак или ты, Сергей - на фидерный комлект, непрерывно латаемой, с заделанными где стеклотканью - где пластилином дырами и "межремонтными пробегами" в 30-100 верст - это, знаете ли, "талант надобен".
С эдаким талантом - в журналисты надо, там сейчас именно такой ход мысли ценится, чтобы найти "чем гордиться там, где - позорно".

Вы еще про севера вспомните - какие там "каракатицы" местные кулибины из советского старья собирают... Там такие руки и решения можно увидеть - что любой автоконцерн бы за этого головастого-рукастого самородка больше золота бы дал, чем он весит - да только не знают они друг о друге, поэтому побраконьерит на своем чудо-агрегате самородок этот, выпьет с друзьями - да так и проживет "день прожили - и ладно"...
И делают они это не потому, что нигде технику для таких условий не производят - делают ее, даже наши делают. Но соотношение цены на нее и их доходов таково, что им всем поселком надо полгода не есть и скидываться, чтоб одно колесо от нее, новое купить.>:D
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,319
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
И пральна. :thumbup:

Я как раз привел НОРМАЛЬНЫЙ пример - где люди получают приличную зарплату - там можно понять, что они ВЫБИРАЮТ, чтобы ездить. Т.е. это - "предметный пример".
Ездить в городе, а в лес и на рыбалку на Ниве, потому что жалко им машину гробить. Далее 100м от трассы в лесу ни одной иномарки не видел. И на рыбалке преимущественно их не видно. Знаю достаточно количество состоятельных людей имеющих второй машиной Ниву. Потому что в любой деревне как в нашей области, так и в Башкирии, Ниву на коленке отремонтируют. Потому что в обслуживании они дешевле, а эти люди умеют считать деньги. И не всегда дело в нищете.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Стеаныч, ты сейчас о чем? О "второй-третьей машине, для безбашенного "загона" в еб...ня" у обеспеченного человека? Так там еще и квадрик найдется, и снегоход, а то и - лодка, дополненная гидроциклом...
Или - о возможности иметь единственную, необходимую для "выживания" машину, при з.п. - сам знаешь, какой? :-?

И в обоих случаях ("игрушечном" - и "вынужденном") - ты судишь о востребованности и качестве машин, как таковых? =:oo

Не знаю, что ты в "100 м. от трассы" видел - я больше десяти лет на нивах не езжу и от трассы заезжаю так далеко, как мне надо и позволяет головной мозг (так как у меня не вертолет все-таки и не вездеход-трелевочник). Не ближе, чем на нивах или уазах.
Вся разница - ехать проще-удобней на порядок и ломаются - ощутимо реже.
Аналогично у большинства знакомых, увлекающихся рыбалкой-охотой (хотя еще 10-20 лет назад у них действительно преобладали нивы и, реже - уазы).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Поддержу Женьку.
Сейчас я гораздо смелее еду в говна. На Шниве все таки ссыкотно было в каких то местах. И там, от куда меня на Шниве выдергивали, сейчас я могу просто проехать "болтая по телефону".
Вот когда 10-12 июня клуб L200 собирается на Селигере, то сразу видишь весь перефирийный люд. Со всей страны народ подтягивается. И это только те, кому не в напряг ехать.
Так что на счет 100м от трассы, Степаныч, это ты очень даже зря.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Да дело даже не только в проходимости - та же нива короткая - удивительно "способная" машина для своей энерговооруженности (шнива, конечно, похуже и геометрически и мотору ее - еще тяжелее) и не в эргономике - те же дефендеры-ранглеры-70-ые кукурузеры недалеко от наших "ушли", хотя, конечно, деланы с бОльшей заботой о сидящем внутри человеке.
Самое убойное - пресловутое "можно починить на коленке" - надежность. Так как оно - "можно", но - надо ли, как часто и вообще - и на куя ее все время чинить, когда надо ездить?

Если улучшение качеств чего-то посредством тюнинга можно назвать компьютерным словом "апгрейд" - то обратный процесс - "даунгрейд" и оба процесса одинаково распространены во внедорожной подготовке. Так как процесс этот, теоретически - бесконечный и способный сожрать практически сколько угодно денег, а объектами усилий обычно бывают не новые машины (процент психов, отдающих "допилить" гарантийный нулевый внедорожник исчезающе мал, если не брать профессиональных спортсменов, которым пофиг, так как "гуляют" они на деньги спонсоров и рекламодателей, на всю ширину, как глаза открываются) - соблазн "сделать малой кровью" очень велик.
Отсюда - бесконечное множество идей, как "подлечить" уставшую подвеску какими-нибудь пружинами от оки, заварить передний редуктор, вкатить под исузу (чирка-кирпича, патфайндер старый и т.п.) уазко-мосты (которые можно купить новые - дешевле контрактной даны, и прямо уже с "правильными" передаточными числами) и т.п. Иногда это прокатывает - какой-нибудь газовский топливный фильтр будет стоять не хуже родного и чего-то там фильтровать, патритский гидроусилитель (если повезет) может послужить, если вокруг все "по уму" сделано, генератор - вообще прекрасно будет работать...
Но те, кто экспериментируют с мостами и т.п. - обычно очень недолго радуются: мост, конечно, не презерватив - два раза можно спокойно попользоваться - но три - уже нет. "Порвется".
Хотя те люди, которые поступают наоборот - ставят на уаз вместо новых уазовских - контрактные (изрядно походившие) даны или мосты от кукурузера - обычно не жалуются. А если бюджета хватает еще и на не менее "неновый" мотор от тоеты или связку "коробка мотор" исузу (ставятся с наименьшим гимором, а вообще можно много чего запихать, даже невпихуемое ставят как-то) - вообще с изумлением обнаруживают, что машина, которую требовалось "капиталить" на каждые один-два выезда - может, оказывается, ходить без капиталки целый сезон... А то - и больше (если не особо экстремалить).

Надежность машины - это надежность узлов, из которых она состоит. И с этой позиции "диагноз" для "наших машин - для нашего бездорожья" давно известен. И давно подтвержден всеми "анализами и клиническими исследованиями".
Пытаться сейчас доказать, что "больное от рождения - лучше чем здоровое" - флуд, ИМХО.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,319
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Стеаныч, ты сейчас о чем? О "второй-третьей машине, для безбашенного "загона" в еб...ня" у обеспеченного человека?
Нет Женя, это нормальные люди, умеющие считать деньги и учитывающие реальную обстановку в центре России. И не для безбашенного загона, а для поездок на нормальные рыбалки. Вам, в круге, этого не понять.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Нет Женя, это нормальные люди, умеющие считать деньги и учитывающие реальную обстановку в центре России. И не для безбашенного загона, а для поездок на нормальные рыбалки. Вам, в круге, этого не понять.
В каком таком круге?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И не для безбашенного загона, а для поездок на нормальные рыбалки. Вам, в круге, этого не понять.
Вот это же и мое мнение. Что машина для рыбалки - это такая машина, которую не жалко драть, рвать, мять, царапать, кидать в салон что хочешь и как хочешь, и хрен на нее, ибо дешовая и продавать ее точно не будешь, капремонт одного кузова, лакокраски и салона будет дороже того, за сколько ее продать. Отработала свое, и в утиль, со сменой на новую. Но, при этом, проходимая ровно на столько, на сколько надо.

Таже, как и фидер для рыбалки - все точно так же, по сути, вот прямо один-в-один. Но, видимо, это я один такой, который не жалеет внешнего вида этих рыболовных приблуд, и коцает их по полной программе.

В каком таком круге?
В местном. Большинства обитателей этой ветки, как оно сложилось.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вот это же и мое мнение. .............

В местном. Большинства обитателей этой ветки, как оно сложилось.
Твое мнение непререкаемо и обсуждению не подлежит! Так что не заморачивайся, Серег. Дай простым холопам поговорить. :confused:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Степаныч, вы с Казаком совершенно точно, не сговариваясь - занялись выносом серого вещества - из черепных коробок...
Так как один пишет о тех, у кого просто нет варианта купить машину дороже его удочек - а ты - о машинах, купленных "вместо квадроцикла" (или какого-нибудь гризли с крышей-кузовом) - с поправкой на климатические условия...

Ездить в городе, а в лес и на рыбалку на Ниве, потому что жалко им машину гробить.... а эти люди умеют считать деньги. И не всегда дело в нищете.
Т.е. твоя аргументация - люди, купившие неву ТРЕТЬЕЙ машиной (не второй Степаныч - не второй - после своего легкового и кроссовера жены) - для поездок в радиусе до полсотни верст "на отдых" или охоту-рыбалку...
Да флаг им в руки - при пробеге менее 1500-2000 в год (да еще - "вокруг гаража") - оно побегает, а потом, приведя это дело внешне в порядок - еще остается, чего продать.
Действительно, в "наших кругах" - таких нет, так как у нас до чистого леса и незатоптанного берега нужно керосинить 300+ верст (если искать это недалеко от асфальта), первые полсотни - не открывая окошек, ибо смог и там - тот же - или 100-150+ (но от асфальта недалеко - там не получится, есть риск у неподготовленной машины оторвать все, что отрывается - хотя "искомое" найти можно).
У вас - 20-50 (редко - больше) верст - "тайга с медведями" (приходящими на окраины по помойкам в некоторых городах) - так несколько иные реалии...
Но становится ли от этого машина с "заложенным ресурсом" (считающими деньги людьми) - "надежной"? она ж почти не ездит - у меня за май-июнь машина больше накатывает, чем у вас - "вторая-третья нева-казёл" за пять лет эксплуатации...

Каким образом на основании этих абсолютно "не технических" вещей - строятся экстраполяции на качество машин и состояние нашего автопрома? Это, вообще, КАК???
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Да флаг им в руки - при пробеге менее 1500-2000 в год (да еще - "вокруг гаража") - оно побегает,
Напомню, на всякий случай. Пробег примерно 20-25 тыщ в год. Это, почти всё, рыбалки и грибы с доездом до них. Сейчас, кажется, около 135т на спидометре, последний год был очень скромным по езде. Ну кузов помят-побит-искарябан везде по кругу, живого места найти сложно (был, поправил, закрасил раптором месяц назад). Первое "что-то" по агрегатам - в конце того года поменял коробку. Цена с работой 20 т.р. И это правда, свидетелей имеется с лихвой, включая и из тех, кто тут.

----
Или это ТОЛЬКО у меня одного? Причем вторая машина подряд?

PS
Не спора ради. Просто, голый факт.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Буквы - родные и печатные. Очки одень (если без них взялся дискутировать) и почитай - там понятно написано про условия - и пробеги.
Если сразу не получится - попробуй завтра прочитать. На свежую, не уставшую голову.

Снаружи замученная, но не битая машина может быть превращена в "блестящую конфету"в пределах 15-25 р. (из расчета на поверхностый осмотр, типа "отвяжись и продай"). При том, что при "небольшом пробеге" (честном) - она может быть уезжана под "соболезнования".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
почитай - там понятно написано про условия - и пробеги.
Там написано банальное вранье. А именно 1500-2000 в год и только вокруг гаража. Она "побегает" и 20 тыщ в год, и за 1500 км от гаража до съезда в поля с черноземом.
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Щи хлебать можно и лаптем, но удобней это делать ложкой! Наш, хотя уже он и не наш, автопром выпускает телеги достойные времен испанской инквизиции и меняцца не собираецца! Отношение как к странам третьего мира, к числу которых мы прём на полных парах!

"В самый раз, цвет самый ходовой, булыжный, вся Москва носит!" "Дайте жалобную книгу" 1965г. Прошло 52 года и ни ...уя не поменялось!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Там написано НЕ ПРО МОСКВУ. Проспись уже... >:D
 
Сверху