Олег, этот додж - "один из многих", сравнивать его с ССР - сравнение несравнимого... Есть тундра с аналогичными комплектациями, 150-ый форд, у того же доджа в двух поколениях имелись (и имеются) по-разному "заряженные" версии - под асфальт (на двойных катках сзади) - и офф-роуд... есть титан, эваланш и, для сильно богатых - кэдди на ее тележке (где в салоне есть всё, как в топовом легковом премиуме - но в кузов спокойно можно "бросить" бомбардье - гидро - или сноу - по сезону)... Есть шестиколесный пикап-мерседес, наконец...
А ССР - это "рафинированная шиза". Такого больше нет - ее нельзя даже сравнивать с "легковыми" (моноприводными, сделанными на легковых "тележках") многолитровыми (по двиглу) пикапами 60-70-х или их редкими последователями - субару баха или экзотическими (не встречающимися у нас вообще) холденами (2 места, 3.5 литра, задний привод).
ССР - это art for art's sake - пример рафинированной психоделичности, вызывающего нон-комформизма: сочетание неубиваемого 5-6 литрового мотора миллионника (и аналогично неубиенной кондовой ходовой и трансмиссии) - с "гоночными" колесами, настройками дрэгстера, клиренсом легковой, двухместной кабиной родстера - и даже если ты очень богат и имеешь ухоженный и подготовленный для такого аппарата съезд, куда тебе нужно отвезти в кузове снегоход, квадрик или гидрик - ты его не ней не повезешь - так как, открыв крышку кузова - пожалеешь массив красного дерева на полу и стенках (а в шестилитровых комплектациях, опционально - "деревяшка" будет и подороже).
Насчет глонасса, замечу- всё "решилось". Т.е. решается за определенную сумму.
Так что разные американцы на нашем рынке будут, не только япы и всякие убогие грузовые козломобили.