ИГОРЬ.И
Старожил
Ну блин -это ж самое главное -Жизнь в безопасности! Я сегодня видел как 10 уделала 7 и 11 -какие нахер там подушки и прочее -они так сложились -все живы !
зэро, реально у меня прапуканная иномарка девяностатретьего года)) и причём дизельная, к форику стремлюсь, есть опыт товарищей, так вот моё ведро дизельное меняет масло каждые пять тыр мобил 10-40, при этом не жрёт масло вообще))) а вашему ведру на каком счёте закрывают пробку маслосливного отверстя на ТО??? обычно они считаю до пяти
Я пробку на своем "ведре" откручиваю раз в 7тык и лью только LM синтетику, не паленую, купленную не в магазине!Игорь)) я про это говорил но всем плевать вроде))) главное оно новое не прапуканное, бюргер сасиски не ел, итальяшка пицу не ранял))))
есть фломастеры которые пишут, а есть сам знаешь какиеЯ пробку на своем "ведре" откручиваю раз в 7тык и лью только LM синтетику, не паленую, купленную не в магазине!
Про усталость металла и безопасность, я лучше помолчу... зря я влез в эту тему. На сим удаляюсь, полемику окончил. Ед все правильно сказал про фломастеры...
Дело не в том, сколько раз пицца падала или бюргер штаны намочил на сидении, хотя и важно (лично для меня). Важнее, какова ее настоящая история. Не топило ли ее, не раздолбили ли, а после восстановили, при перегоне или у владельца, не готов ли движок к тому, чтобы его выкинуть и т.д. Я же пример с пассатом не просто так привел. Стремиться к лучшему - это хорошо. Нравится праворукая тойота, ради Бога. Я для СЕБЯ решил, что кота в мешке покупать ну ее нафиг, да еще потом за ТО, и за запчасти слюнявить баснословно. Уж лучше нашу взять, а с шумом от движка и с отсутствием подстаканника на панели приборов я смирюсь. Как и с отсутствием повторителя поворота на зеркалах... Платить за шильдик я не готов ни морально, ни финансово....главное оно новое не прапуканное, бюргер сасиски не ел, итальяшка пицу не ранял))))
Пятнашка даже с приорой не сравнима, куда ее с фордом-то?Давайте спросим камрада Sergey, он эксплуатирует одновременно пятнашку и форд (еще чиста алигарх колеса в шиномонтаже за бабки меняет), как он видит разницу
ну про масло то расскажи сколько у тебя жрёт))) это первое, второе что не очень много мастерских которые реально хорошо чинят акпп, в третьих иномарку если есть боязнь перед акпп можно на ручке купить, тем самым эту проблему отмести, и я не за пассат, я за субару, и многие со мной согласятся что "псевдо японские" машины лучше немецкого автопрома, имеется ввиду бюджет по содержанию... я же не начел с ауди олроад... где подвеска раз в полтора года и вместе с пневмопотронами по зиме это космос по содержанию...Дело не в том, сколько раз пицца падала или бюргер штаны намочил на сидении, хотя и важно (лично для меня). Важнее, какова ее настоящая история. Не топило ли ее, не раздолбили ли, а после восстановили, при перегоне или у владельца, не готов ли движок к тому, чтобы его выкинуть и т.д. Я же пример с пассатом не просто так привел. Стремиться к лучшему - это хорошо. Нравится праворукая тойота, ради Бога. Я для СЕБЯ решил, что кота в мешке покупать ну ее нафиг, да еще потом за ТО, и за запчасти слюнявить баснословно. Уж лучше нашу взять, а с шумом от движка и с отсутствием подстаканника на панели приборов я смирюсь. Как и с отсутствием повторителя поворота на зеркалах...
да Лёх, не дадут логаны меганы фокусы элантры подняться автовазу...у нас этот завод бапки отмывать да и чтоб Самара не померла.... реально много ли приор на дорогах по сравнению с остальными машинами? или патриков по сравнению с теме же жипамиТимур,как объяснить слепому как выглядит солнце,луна или синий цвет?а тот кто эксплуатировал иномарку,на отечественный автопром вряд ли сядет!ну не дотягивают наши до тех же корейцев,и вряд ли дотянуться!
да и Леха немного лукавит,у него не просто 12шка!
до боли знакомое названиеФотон про без имени.:
Я вам могу голые цифры дать, благо все ходы записаны.Давайте спросим камрада Sergey, он эксплуатирует одновременно пятнашку и форд (еще чиста алигарх колеса в шиномонтаже за бабки меняет), как он видит разницу