Вообще-то для начала нужно отделить мух от котлет.
«Антирадар» и «Радар-детектор» это два совершенно разных прибора.
Антирадаров я никогда в продаже не видел, но суть этого прибора, - искажать отраженный сигнал, чтобы радар Гаишника не мог его идентифицировать и определить реальную скорость машины.
Радар детектор – это самый распространенный прибор, который улавливает посылаемый радаром Гаишника сигнал и предупреждает водилу об этом своим писком/зуммером и миганием светодиодов.
Гаишная техника не стоит на месте и на свет появляются все более изощренные радары с лазерным передатчиком, цифровым кодом и прочими новшествами радиоэлектроники.
Так как наша страна ну очень большая, то новинки слишком медленно расползаются по просторам наших Российских Гаишных постов, и изготовители Радар детекторов ВЫНУЖДЕНЫ постоянно добавлять к ранее существующим принципам обнаружения радаров-передатчиков все новые и новые изощренные функции, постоянно догоняя прогресс радаров гаишников.
Чем больше всевозможных функциональных сигналов может различать и регистрировать Радар детектор, тем он современнее и естественно дороже.
Я пользуюсь моделью Whistler (уж не помню версию), но он уже маленько отстал и некоторые гаишные новинки Подмосковья уже не регистрирует, хад!
В свои 62 года я уже давно не «летчик», но бывают моменты, когда седина в бороду и бес в ребро, а до рассвета всего 10минут, и мне еще ехать и ехать, и клев должен быть как на Черных камнях, - вот в такие моменты одна надежда на него, - часто выручает.
Так что ежели кто надумает приобрести РАДАР ДЕТЕКТОР, то берите с максимально широкими возможностями распознавания современных гаишных новинок.
Кстати, в городе он нужен только рано утром, когда торопишься на рыбалку (зимой и летом) по спящей Москве и тут гайцы очень любят сбивать таких «летчиков», особенно если летуну есть где разогнаться.
И последнее. Если Радар детектор в машине запищал и скорость действительно была завышена, то нужно мгновенно тормозить до разрешенной скорости и тогда на 80-90% вас не остановят. В момент резкого торможения вашей машины цифры на экране радара Гаишника беспорядочно меняются, т.к. резко меняется скорость, и пока гаишник сообразит, что случилось с его прибором вы уже успеете оттормозиться. А когда скорость вашей машины стабилизируется в разрешенном диапазоне гайцу будет нечего вам предъявлять, т .к. зафиксированная им в ручную скорость будет уже разрешенной.
Извиняюсь за такое большое количество букв.:o