Ремонт катушек

yakob

Участник
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
16
Адрес
Барнаул
Полностью согласен с мнением, что катушка должна быть:"чистая, сухая и ее механизм кататься,как сыр в масле:)". А способы достижения этого и материалы каждый определяет сам.
Предлагаю даже рыбацкий тост: " Так выпьем же за то, чтобы твоя катушка, какой бы марки она не была,- никогда не знала маслянного кризиса"(желательно с грузинским акцентом):D:D:D
( Чего это я , вроде 1 апреля уже прошло:confused:)
 

Alba

Участник
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
30
Адрес
Москва, Теплый Стан
Не могу разобрать катушку Shimano Stradic 2500GTM RA - не понимаю как снять крышку заднего фрикциона. На старых GTM-ках там был винт в торце. А на этой только 2 какие-то дырочки. Подсажите плз. как это сделать.
 
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
Не могу разобрать катушку Shimano Stradic 2500GTM RA - не понимаю как снять крышку заднего фрикциона. На старых GTM-ках там был винт в торце. А на этой только 2 какие-то дырочки. Подсажите плз. как это сделать.
Смотри в личке на матчфишинге,я ж тебе написал.
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
кстати для информации, в шимано стоят подшипники 7*13*4 под ручкой и под ротором, если они у вас полетели то их можно преобрести в автомодельных магазинах,они там есть в наличии
 

Andrew

Участник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
60
Возраст
51
Адрес
Старый Оскол
кстати для информации, в шимано стоят подшипники 7*13*4 под ручкой и под ротором, если они у вас полетели то их можно преобрести в автомодельных магазинах,они там есть в наличии
А вот тут написано так:
Колесо (3) главной пары — из цинко-алюминиевого сплава, имеет внешний диаметр 28,4 мм, 34 зуба. Ширина зубчатого венца 3,2 мм. Вал колеса опирается на закрытые шарикоподшипники (слева — 7х14х4, справа — 7х11х3; это симановские стандарты).

Буду смазывать свою NASCI, подшипник и втулку промеряю.
 

Odecolon

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
84
Адрес
Великий Новгород
что то я не разу не видел в станках пластиковых шестеренок,может уже технологии вперед ушли;)?:)
В принтерах кассовых аппаратов иногда приходится менять шестеренку. Все шестерни, кроме той, что непосредственно на двигателе, из пластика. На двигателе металлическая. Вот ее из-за полного износа зубьев и меняем.
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
А вот тут написано так:
Колесо (3) главной пары — из цинко-алюминиевого сплава, имеет внешний диаметр 28,4 мм, 34 зуба. Ширина зубчатого венца 3,2 мм. Вал колеса опирается на закрытые шарикоподшипники (слева — 7х14х4, справа — 7х11х3;
совершенно верно,они бывают разные,лутше перед покупкой померять.
 

Andrew

Участник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
60
Возраст
51
Адрес
Старый Оскол
совершенно верно,они бывают разные,лутше перед покупкой померять.
Недокопипасил:
Колесо (3) главной пары — из цинко-алюминиевого сплава, имеет внешний диаметр 28,4 мм, 34 зуба. Ширина зубчатого венца 3,2 мм. Вал колеса опирается на закрытые шарикоподшипники (слева — 7х14х4, справа — 7х11х3; это симановские стандарты)..

А зачем их перед покупкой промерять?
 

Nmin

2
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
524
Адрес
Москва ЗАО
На катушке Shimano Nexave 1000fb не фиксируется переключатель снизу - anti-revrse level (см. рисунок).
Чем такое можно вылечить?
 

Вложения

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
На катушке Shimano Nexave 1000fb не фиксируется переключатель снизу - anti-revrse level (см. рисунок).
Чем такое можно вылечить?
разбирал?фиксируеться он деталькой 7844,типа пружинки такая, перелом получаеться(незнаю как на пальцах объяснить)но когда разберешь видно будет,она усиками в пазики заходит,возможно выскочила с одной стороны
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
Разбирать не разбирал ни разу.
Где открутить для начала?

Сенкс:)
так,
1.снимаем шпулю
2.откручиваем винтик-фиксатор гайки №71
3.откручиваем гайку №71
4.снимаеи ротор
5.откручиваем 3 винта №6486 крепящие роликовый подшипник№9402 и аккуратно снимаем его
6. сразу будет видна деталька 7844
при сборке дествовать в обратном порядке, при закручивании винтиков силу коня не применять!!!
 

Nmin

2
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
524
Адрес
Москва ЗАО
6. сразу будет видна деталька 7844
!!!
Огромный такой СЕНКС и уважуха:):):)

Ща инструкцию только распечатаю и дома уже буду шаманить.
1.снимаем шпулю
2.откручиваем винтик-фиксатор гайки №71
3.откручиваем гайку №71
4.снимаеи ротор
5.откручиваем 3 винта №6486 крепящие роликовый подшипник№9402 и аккуратно снимаем его
6. сразу будет видна деталька 7844
при сборке дествовать в обратном порядке, при закручивании винтиков силу коня не применять!!!!!!
 
Последнее редактирование:

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
Ща инструкцию только распечатаю и дома уже буду шаманить.
если катушка не старая,роликовый подшипник не трогать!!! не смазывать!!!если катушка сильно поезженна,роликовый подшипник№9402 промыть в бензине ,,галоша,, или типа бензин Зиппо,и капнуть 1 каплю очень жидкого масла на детальку (втулку) стоящую внутри роликового подшипника№9402.Внутрь подшипника ничего не капать!!!
 
Сверху