Курение

Курение


  • Всего проголосовало
    297
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
928
Возраст
41
Адрес
Западная Сибирь, Барнаул
В силу профессии(я врач) заметил такую вещь-люди патологически ревностно относящиеся к своему здоровью болеют гораздо,Гораздо чаще.
Правильно выше было сказано - все болезни от нервов.
Еще мной был замечен интересный факт - в студенчестве занимался пешим туризмом, много приходилось погулять по Горному Алтаю, а это трава выше человеческого роста, множество речек и ручьев и др. Не раз замечал, что если кто-то из группы перед походом начинает "шнырять носом", на 2-3 день похода выздоравливает, хотя очень много приходится переходить вброд холодные речки, часто падает роса с веток. Но за весь поход почти никто не простывал. Ели мы далеко не экологически читую пищу - консервы, тушенка, всякме крупы, причем все сварено на костре из воды, взятой из этих же речек.
Просто мысли заняты совсем другим в походе. Никто о здоровье как таковом не думает. Если в городе человек не делает культа из здорового образа жизни, думаю он будет здоров (это не относиться ко всяким вирусным болезням, которые заразны).
Ну началась эпидемия гриппа, я каждый вечер съедаю зубчик чесночка да головку лука с женой напополам - и не надо никаких прививок. На свежем воздухе надо бывать почаще - что в последнее время для городских большая проблема. И двигатьс янадо больше. Не зря же говорят - "Движение - жизнь!"
 

vitalas

Бывалый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
176
Возраст
60
Адрес
Томск
И даже с вирусными болезнями на природе бороться намного легче. Работал до 90г. на буровой- вся приезжающая из города вахта первым делом топала в баню обязательно с пихтой. На следующий день это были совсем другие люди, все чихи и тд. просто забывались.
 
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
381
Адрес
Москва (там, где живет рыба)
"..И вообще Наталья,Вы как то уж рьяно взялись за наше(обитателей форума) здоровье!А не засланный ли Вы казачокс:D?!.."