БОРИСЫЧЪ
2
таак я и говорю,что не про тебя!если облучением-это к тебе!Я мзду не беру!Мне за державу обидно(с)
таак я и говорю,что не про тебя!если облучением-это к тебе!Я мзду не беру!Мне за державу обидно(с)
Правильно выше было сказано - все болезни от нервов.В силу профессии(я врач) заметил такую вещь-люди патологически ревностно относящиеся к своему здоровью болеют гораздо,Гораздо чаще.
- Не «казачекс». Пишу все исключительно... по велению души (навеяно растяжением лодыжки), т.к. высказалась вначале: «..вопросы своего собственного здоровья не оставят никого из участников этой дискуссии равнодушными..», и что всем ходом обсуждения только подтверждается."..И вообще Наталья,Вы как то уж рьяно взялись за наше(обитателей форума) здоровье!А не засланный ли Вы казачокс?!.."
Уважаемая Наталья!Если б некоторые участники форума небыли бы равнодушны к своему здоровью,то вели бы "правильный","здоровый" образ жизни!А так,пока до "жареного петуха"!- Не «казачекс». Пишу все исключительно... по велению души (навеяно растяжением лодыжки), т.к. высказалась вначале: «..вопросы своего собственного здоровья не оставят никого из участников этой дискуссии равнодушными..», и что всем ходом обсуждения только подтверждается.
Я думаю, там еще продолжение должно быть: "потом запомните, как вам было хреново, проблюйтесь хорошенько, и больше так никогда не делайте".Тянет на несусветную глупость. Еще комментарии будут?