OberstOliver
Старожил
Предисловие в тезисах.
- Я сдал машину в ремонт по КАСКО
- Сын уехал с семьей за рубеж отдыхать
- Пока я езжу на его машине Чери Тигго
- У Чери Тигго «фирменный» косяк – датчик уровня топлива всегда врет
!
!
!
!
23 октября 2014 года.
Вообщем жизнь полна впечатлений и переживаний, данных нам в ощущениях.
23 октября буду вспоминать как кошмарный сон.
Итак по прядку.
Утро выдалось морозное и ясное.
Я с вечера не нашел свою шапочку, а утром не хотел будить Лену (она встает позже моего ухода на работу). Поэтому на работу пошел без головного убора.
До метро доехал в пробках. У нас по понятным причинам количество машин увеличивается с каждым днем.
Ехал около часа.
Машину поставил недалеко от входа в метро. Так что, пока шел ко входу, замерзнуть не успел.
На площади Ильича тоже ожидать трамвая долго не пришлось.
На работу правда все равно опоздал минут на десять. Но это не проблема у меня. По крайней мере в тот день.
На повестке дня, из личных вопросов, только ремонт машины.
Уже 18 дней просрочка выполнения работ.
Каждый день звонили с Леной в эту контору, спрашивали что да как.
Они, суки, не разу не позвонили сами.
И еще не дозвонишься сразу.
Вообщем жопа какая то с этим ремонтом получилась.
Но не тут то было.......
На кануне нам пообещали закончить ремонт 22 октября и забрать сказали можно будет 23.
Вот этот день настал.
До обеда так ни кто и не позвонил.
Опять, как всегда, пришлось звонить самому.
И, о чудо, девочка говорит что машина вроде как готова. Передала трубку мастеру приемщику. Тот сказал что в принципе машина готова, только нет катафота на заднем бампере, мол из-за бракованной детали. Но предложил заменить ее по получении на склад, позже.
Вообщем я отпросился и поехал как пассажир на общественном транспорте в сервис.
Пока ждал маршрутку в Марьино замерз. В смысле в голову.
Маршрутка довезла меня до Белой Дачи (до Меги). Дальше пешком с километр. Мороз дал о себе знать уже на первых метрах пути. Но согревала мысль о скорой встречи с любимой машиной.
Так или иначе я дошел таки до дверей сервиса и направился в сервисный отдел.
Там и восседал этот идиот, мастер приемщик, который уже больше месяца пудрил нам мозги.
- Да, машина готова в том объеме, который я вам говорил, - сказал он мне и мы направились на стоянку готовых автомобилей.
Машинка сияла новым бампером и приведенными в порядок задней дверью и правым задним крылом. Все как новое.
Сердце радостно заколотилось в груди от встречи с "дорогим другом".
Я завел двигатель, обнаружив что аккумулятор посажен. Но это то я вылечу за пару дней.
Мотор завелся легко и непринужденно. Я открыл капот и осмотрел основные агрегаты на предмет наличия старой грязи. Грязь и пыль были на месте, что говорило о том, что под капот ни кто не лазил и агрегаты не менял.
Мастер приемщик предложил оставить машину заведенной для прогрева а мы направились в здание для подписания акта приема передачи и получения пропуска на выезд.
Я подписал только то что машину принял, получил пропуска на выезд и направился к машине.
Все лобовое стекло было запотевшее изнутри. Но это могло быть причиной после мойки, которую устроили машине перед выдачей.
Сел за руль и подумал: - а почему это при горячем двигателе и выкрученном на полную регуляторе горячего воздуха, в машине так холодно?
Ешкин кот, а температура то - 130!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СТОП.
Я открываю капот и наблюдаю отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
У меня паника. Я впал в секундный ступор.
То чего я так боялся всегда, и почему ни когда не отдавал свое сокровище в разного рода сервисы, случилось.
Мне сьало плохо, поднялось давление. Я готов был поубивать всех там в этом сервисе.
Как мою девочку так зверски изнасиловали, суки.
Ярость сменялась чувством досады от безысходности.
Я чувствовал, что меня разводят на платный ремонт.
Машина ехать не может. Забрать ее из этого треклятого места я не могу................
Мастера оправдывались передо мной, мол это не их вина. Но почему то я им не верю. Сообщил Елене о состоянии дел. Она, в свою очередь начала обзванивать юридические агенства с нашей проблемой и дала мой номер. Юристы или как там их, начали названивать мне и давать советы, одновременно навязываю свои "бесплатные" услуги, записывая меня на прием к "самому опытному и знающему юристу Москвы в этих делах". Но это мы уже проходили. Развод чистой воды. И вот к моему состоянию от событий в автосервисе прибавились еще и звонки из юридических агентств.
Подошел мастер приемщик и предложил мне осуществить ремонт радиатора отопителя (который по их мнению потек) за свой счет у них в сервисе. Я вскипел окончательно.
- Ни чего я платить не буду. Верните мне исправный автомобиль, какой вы приняли 17-го сентября. - высказал я на это предложение, - иначе завтра же вы получите претензионное письмо и это же письмо будет запущено в роспоребнадзор, страховую компанию, официальному представителю GM, официальному представителю GM-Автоваз, и в итоге я обращаюсь в суд.
Я потребовал акт приема передачи машины, где я уже поставил свою подпись и зделал там запись о том, что машину не забрал в виду того то и того то, и что мою подпись считать недействительной. Снял с этого документа ксерокопию и ушел от туду на...........
Шел я к остановке маршруток и состояние у меня было, как буд то бы кто то родной скончался.
Меня то ли кинули, то ли банально обманули и так далее.......
Мороз нещадно работал над моей неприкрытой головой. Я окоченел окончательно.
!
Но вот я в маршрутке, еду в Новокосино.
Позвонил Елене, сказал, что буду ждать ее там у метро в Макдоналдсе.
Я подумал, что не лишним будет согреться горячим кофе.
Ах да, черик надо заправить. Там рядом BP. Вот и заправлюсь сразу.
Маршрутка остановилась метров в пятистах от места стоянки автомобиля. И ветер в Новокосино был посильнее.
Первоначальная злость сменилась просто разочарованием и мозг уже начинал искать варианты решения проблемы.
Незаметно я подошел к Черику и, открыв двери уселся в кресло.
За окном задувал холодный неприветливый морозный ветер. В машине было спокойно, тихо и уютно.
Ключ в замок зажигания.
Поворот.
Под задним креслом раздался натужный звук топливного насоса.
Стартер вяло и нехотя принялся крутить двигатель, но..............
Еще раз.............................
Еще..........................
Мотор не оживал.
Твою мать...........................
Видимо топлива недостаточно, что бв насос закачал его в систему.
Да и машина стоит жепой чуть вниз.
Я собрался с силами и принялся толкать Черик к краю небольшой ямки, что бы поставить его мордой вниз.
Пыхтя и проскальзывая туфлями по обмороженному асфальту, я все таки сумел это сделать.
Но машина не хотела заводиться и в таком положении.
Блин.
Где же я так нагрешил? Спрашивал я себя. За что мне это.
Окончательно потеряв интерес к жизни, я проронил скупую мужскую слезу.
Но мозг не хотел сдаваться.
Такое уже мы проходили.
Видимо топлива действительно настолько мало, что мне не завести машину без дозаправки.
Благо заправка рядом. Я поплелся на заправку, решая как донести топливо к машине.
На BP продаются канистры 5 и 10 литров, пластиковые (из специального пластика) с носиком для заливки топлива.
Я взял 10-литровую и подошел к кассе.
Но кассирша предложила мне за залог в 1000 рублей металлическую канистру. Это у них есть оказывается такой услуга.
Я взял канистру, заправил в нее 10 литров 92-го и двинулся назад, к машине.
Хорошо еще,что в салоне я обнаружил 1,5-литровый бульбулятор, иначе я не представлял как залить из 20-литровой армейской канистры бензина в бак.
Открыв инструмент сына, я взял пасатижи (ножа то там вроде нет) и ОТОРВАЛ кусок дна от пластиковой бутылки. Вставил в горловину бензобака отвертку, для открытия клапана и получившуюся "лейку" и приступил к заливке бензина в бак.
Мороз делал свое злое дело с моими пальцами. Облитые бензином, они замерзали на глазах. Но я все таки сдюжил и залил весь бензин в бак.
Быстренько, засунув руки в карманы джинсов, я упал на водительское кресло и закрыл дверь.
Только бы не ледяная пробка в топливопроводе.
Только бы не это........
Стуча зубами, дрожащей рукой я достал ключ и вставил его в замок зажигания.
Бензонасос не услышал.
Но и машина не завелась.
Неужели это все зря?
Остается только кого то просить за деньги оттащить меня на мойку, согреть автомобиль. Но как тащить? Автомат же.
Нейтраль?
Черт его знает что там в коробке происходит ....
!
Попробовал завести еще раз.
Машина завелась как будто бы ни чего и не было.
Оооооо, Еееесссссс.
Прогрев коробку, я тронулся на BP заправляться.
Заправившись подъехал к Макдоналдсу и запарковался.
!
Горячий кофе был сказочно вкусный и ласково грел душу.!
- Я сдал машину в ремонт по КАСКО
- Сын уехал с семьей за рубеж отдыхать
- Пока я езжу на его машине Чери Тигго
- У Чери Тигго «фирменный» косяк – датчик уровня топлива всегда врет
!
!
!
!
23 октября 2014 года.
Вообщем жизнь полна впечатлений и переживаний, данных нам в ощущениях.
23 октября буду вспоминать как кошмарный сон.
Итак по прядку.
Утро выдалось морозное и ясное.
Я с вечера не нашел свою шапочку, а утром не хотел будить Лену (она встает позже моего ухода на работу). Поэтому на работу пошел без головного убора.
До метро доехал в пробках. У нас по понятным причинам количество машин увеличивается с каждым днем.
Ехал около часа.
Машину поставил недалеко от входа в метро. Так что, пока шел ко входу, замерзнуть не успел.
На площади Ильича тоже ожидать трамвая долго не пришлось.
На работу правда все равно опоздал минут на десять. Но это не проблема у меня. По крайней мере в тот день.
На повестке дня, из личных вопросов, только ремонт машины.
Уже 18 дней просрочка выполнения работ.
Каждый день звонили с Леной в эту контору, спрашивали что да как.
Они, суки, не разу не позвонили сами.
И еще не дозвонишься сразу.
Вообщем жопа какая то с этим ремонтом получилась.
Но не тут то было.......
На кануне нам пообещали закончить ремонт 22 октября и забрать сказали можно будет 23.
Вот этот день настал.
До обеда так ни кто и не позвонил.
Опять, как всегда, пришлось звонить самому.
И, о чудо, девочка говорит что машина вроде как готова. Передала трубку мастеру приемщику. Тот сказал что в принципе машина готова, только нет катафота на заднем бампере, мол из-за бракованной детали. Но предложил заменить ее по получении на склад, позже.
Вообщем я отпросился и поехал как пассажир на общественном транспорте в сервис.
Пока ждал маршрутку в Марьино замерз. В смысле в голову.
Маршрутка довезла меня до Белой Дачи (до Меги). Дальше пешком с километр. Мороз дал о себе знать уже на первых метрах пути. Но согревала мысль о скорой встречи с любимой машиной.
Так или иначе я дошел таки до дверей сервиса и направился в сервисный отдел.
Там и восседал этот идиот, мастер приемщик, который уже больше месяца пудрил нам мозги.
- Да, машина готова в том объеме, который я вам говорил, - сказал он мне и мы направились на стоянку готовых автомобилей.
Машинка сияла новым бампером и приведенными в порядок задней дверью и правым задним крылом. Все как новое.
Сердце радостно заколотилось в груди от встречи с "дорогим другом".
Я завел двигатель, обнаружив что аккумулятор посажен. Но это то я вылечу за пару дней.
Мотор завелся легко и непринужденно. Я открыл капот и осмотрел основные агрегаты на предмет наличия старой грязи. Грязь и пыль были на месте, что говорило о том, что под капот ни кто не лазил и агрегаты не менял.
Мастер приемщик предложил оставить машину заведенной для прогрева а мы направились в здание для подписания акта приема передачи и получения пропуска на выезд.
Я подписал только то что машину принял, получил пропуска на выезд и направился к машине.
Все лобовое стекло было запотевшее изнутри. Но это могло быть причиной после мойки, которую устроили машине перед выдачей.
Сел за руль и подумал: - а почему это при горячем двигателе и выкрученном на полную регуляторе горячего воздуха, в машине так холодно?
Ешкин кот, а температура то - 130!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СТОП.
Я открываю капот и наблюдаю отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
У меня паника. Я впал в секундный ступор.
То чего я так боялся всегда, и почему ни когда не отдавал свое сокровище в разного рода сервисы, случилось.
Мне сьало плохо, поднялось давление. Я готов был поубивать всех там в этом сервисе.
Как мою девочку так зверски изнасиловали, суки.
Ярость сменялась чувством досады от безысходности.
Я чувствовал, что меня разводят на платный ремонт.
Машина ехать не может. Забрать ее из этого треклятого места я не могу................
Мастера оправдывались передо мной, мол это не их вина. Но почему то я им не верю. Сообщил Елене о состоянии дел. Она, в свою очередь начала обзванивать юридические агенства с нашей проблемой и дала мой номер. Юристы или как там их, начали названивать мне и давать советы, одновременно навязываю свои "бесплатные" услуги, записывая меня на прием к "самому опытному и знающему юристу Москвы в этих делах". Но это мы уже проходили. Развод чистой воды. И вот к моему состоянию от событий в автосервисе прибавились еще и звонки из юридических агентств.
Подошел мастер приемщик и предложил мне осуществить ремонт радиатора отопителя (который по их мнению потек) за свой счет у них в сервисе. Я вскипел окончательно.
- Ни чего я платить не буду. Верните мне исправный автомобиль, какой вы приняли 17-го сентября. - высказал я на это предложение, - иначе завтра же вы получите претензионное письмо и это же письмо будет запущено в роспоребнадзор, страховую компанию, официальному представителю GM, официальному представителю GM-Автоваз, и в итоге я обращаюсь в суд.
Я потребовал акт приема передачи машины, где я уже поставил свою подпись и зделал там запись о том, что машину не забрал в виду того то и того то, и что мою подпись считать недействительной. Снял с этого документа ксерокопию и ушел от туду на...........
Шел я к остановке маршруток и состояние у меня было, как буд то бы кто то родной скончался.
Меня то ли кинули, то ли банально обманули и так далее.......
Мороз нещадно работал над моей неприкрытой головой. Я окоченел окончательно.
!
Но вот я в маршрутке, еду в Новокосино.
Позвонил Елене, сказал, что буду ждать ее там у метро в Макдоналдсе.
Я подумал, что не лишним будет согреться горячим кофе.
Ах да, черик надо заправить. Там рядом BP. Вот и заправлюсь сразу.
Маршрутка остановилась метров в пятистах от места стоянки автомобиля. И ветер в Новокосино был посильнее.
Первоначальная злость сменилась просто разочарованием и мозг уже начинал искать варианты решения проблемы.
Незаметно я подошел к Черику и, открыв двери уселся в кресло.
За окном задувал холодный неприветливый морозный ветер. В машине было спокойно, тихо и уютно.
Ключ в замок зажигания.
Поворот.
Под задним креслом раздался натужный звук топливного насоса.
Стартер вяло и нехотя принялся крутить двигатель, но..............
Еще раз.............................
Еще..........................
Мотор не оживал.
Твою мать...........................
Видимо топлива недостаточно, что бв насос закачал его в систему.
Да и машина стоит жепой чуть вниз.
Я собрался с силами и принялся толкать Черик к краю небольшой ямки, что бы поставить его мордой вниз.
Пыхтя и проскальзывая туфлями по обмороженному асфальту, я все таки сумел это сделать.
Но машина не хотела заводиться и в таком положении.
Блин.
Где же я так нагрешил? Спрашивал я себя. За что мне это.
Окончательно потеряв интерес к жизни, я проронил скупую мужскую слезу.
Но мозг не хотел сдаваться.
Такое уже мы проходили.
Видимо топлива действительно настолько мало, что мне не завести машину без дозаправки.
Благо заправка рядом. Я поплелся на заправку, решая как донести топливо к машине.
На BP продаются канистры 5 и 10 литров, пластиковые (из специального пластика) с носиком для заливки топлива.
Я взял 10-литровую и подошел к кассе.
Но кассирша предложила мне за залог в 1000 рублей металлическую канистру. Это у них есть оказывается такой услуга.
Я взял канистру, заправил в нее 10 литров 92-го и двинулся назад, к машине.
Хорошо еще,что в салоне я обнаружил 1,5-литровый бульбулятор, иначе я не представлял как залить из 20-литровой армейской канистры бензина в бак.
Открыв инструмент сына, я взял пасатижи (ножа то там вроде нет) и ОТОРВАЛ кусок дна от пластиковой бутылки. Вставил в горловину бензобака отвертку, для открытия клапана и получившуюся "лейку" и приступил к заливке бензина в бак.
Мороз делал свое злое дело с моими пальцами. Облитые бензином, они замерзали на глазах. Но я все таки сдюжил и залил весь бензин в бак.
Быстренько, засунув руки в карманы джинсов, я упал на водительское кресло и закрыл дверь.
Только бы не ледяная пробка в топливопроводе.
Только бы не это........
Стуча зубами, дрожащей рукой я достал ключ и вставил его в замок зажигания.
Бензонасос не услышал.
Но и машина не завелась.
Неужели это все зря?
Остается только кого то просить за деньги оттащить меня на мойку, согреть автомобиль. Но как тащить? Автомат же.
Нейтраль?
Черт его знает что там в коробке происходит ....
!
Попробовал завести еще раз.
Машина завелась как будто бы ни чего и не было.
Оооооо, Еееесссссс.
Прогрев коробку, я тронулся на BP заправляться.
Заправившись подъехал к Макдоналдсу и запарковался.
!
Горячий кофе был сказочно вкусный и ласково грел душу.!