Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Че-то быстро ей хана... :(
Посмотри, когда в трансмиссии ДО того последний раз меняли. ;)
У меня самая пожилая нева была 16-летняя "блондинка" (еще с двиглом 1600, недолго, правда, "временный" был драндулет, на "перебиться") - там "накануне" тож вроде как много чего было сделано... А перед этим - она, по ходу, с рождения "почти нетронутая" (кроме необходимых ремонтов) ходила.
Типа - "девушка".

И как раздатка крепится - обязательно.
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
А чем плохи, по отзывам - "пневматики"? У меня у знакомых их нет - все пользуются проверенным железом.
Хотя, наверное, покупать буду по-любому (по соображениям, приведенным выше).
Имел возможность пользоваться таким....... Друг купил по пьяне и отдал мне, скажу сразу, покупался в "Гранте" ~ 2,5-3 года назад самый дешёвый...., реально помог мне пару раз, на асфальте, во дворе закрыла выезд ВАЗ 2105, подложил под зад и толкнул её...... второй раз, когда зимой на "Субарике" плюхнулся "брюхом" в замёрзшую колею, было тепло, намучился с ним, постоянно пытался выпрыгнуть, поднимал сантиметров на 15-20 к счастью мне больше и не надо было, очень не удобно... попытка поднять прадика в грязи закончилась его смертью..... было большое желание оставить его там, не хотелось эту грязную "тряпку" класть в салон... кое как, всю эту грязь запихнул в мешок, и отдал друзьям в шиномонтаж... заклеить не удалось.... да, и почему-то потрескался весь шланг. Из плюсов, то что не надо прилагать физических усилий при подъёме.... Кстати в комплекте идёт коврик, который, как я понял нужно прокладывать между баллоном и днищем, очень не удобно. Хотя может, теоретически, если его обложить чем нибудь (типо ковриками) может и послужит он... Конечно, может быть сейчас стали делать по лучше, или "фирменным" это не грозит..... но я больше не хочу связываться с такой конструкцией... не удобно всё это как-то...... но, это моё мнение....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Думаю, тут ключевое слово - "самый дешевый".
Т.е. - такой:


Он самый, "с ковриком".
Я собираюсь прикупить вот такого типа:



Отличия: металл сверху-снизу (сверху - обрезиненный), ремонтопригодная боковина, на 20 см. больше высота подъема.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Кто у нас спец по иномарошным внедорожникам? Своего Патриота по весне отгоняю в деревню и нужна замена. Так, чтобы и по снежной целине можно проехать и не особо напрягаться в грязной колее. Ну и комфортно дальнобой проехать.
1. Паджеро спорт
2.Трейл блезер последний.
3. Что еще? TLC сам знаю, но 100 и 105 уже не выпускают, а старье как-то не охота брать.
С "мелкими" багажниками не предлагать.
 

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Кто у нас спец по иномарошным внедорожникам? Своего Патриота по весне отгоняю в деревню и нужна замена. Так, чтобы и по снежной целине можно проехать и не особо напрягаться в грязной колее. Ну и комфортно дальнобой проехать.
1. Паджеро спорт
2.Трейл блезер последний.
3. Что еще? TLC сам знаю, но 100 и 105 уже не выпускают, а старье как-то не охота брать.
С "мелкими" багажниками не предлагать.
крузак 80ку))))))))))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Спорта.
Блейзер - почти азлык по качеству салона и ездовым повадкам, но продается отчего-то - по цене приличного японца. Если б у нас его продавали за те же деньги, что в Америке (или еще какой бразилии) - было бы понятнее...
А так - спорта.
Либо рассмотреть паджерик с 3,0 бензин (пьет 92) - он считается в поколении "нижним" и по деньгам близок к спорту хорошей комплектации, но гораздо сильнее (и во всем - от комфорта - до управляемости на асфальте) отличается от "полугрузовой машины". Сильнее, чем это выражено в стоимости.
Мозгов там лишних тоже нет, несмотря на отсутствие рамы - кузов жесткий.
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Кто у нас спец по иномарошным внедорожникам? Своего Патриота по весне отгоняю в деревню и нужна замена. Так, чтобы и по снежной целине можно проехать и не особо напрягаться в грязной колее. Ну и комфортно дальнобой проехать.
1. Паджеро спорт
2.Трейл блезер последний.
3. Что еще? TLC сам знаю, но 100 и 105 уже не выпускают, а старье как-то не охота брать.
С "мелкими" багажниками не предлагать.
...купи мицубиси Л 200 и забудь все как страшный сон! я уже 4-тую меняю с 1999 года как машину для охоты и рыбалки...:victory:
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
...купи мицубиси Л 200 и забудь все как страшный сон! я уже 4-тую меняю с 1999 года как машину для охоты и рыбалки...:victory:
Пикапы не приемлю. На них пусть фермеры г-но возят. А мой "мотыль" должен ехать в тепле. Да и дальнобой, для пикапов, особенно для их пассажиров, не гуд. Для того, для чего Л-200, у меня есть Патриот. А мне уже не надо в совсем "говны", а так, чтобы чуть-чуть доехать по относительному бездорожью.
Все же Спорт. Пайсфайдер в "руку" не лег.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Если по деньгам влезет - все-таки гляньте паджеро 3,0. Посидите в нем - и в спорте. Если есть тест-драйв - воспользуйтесь.
Пьет он меньше уазки.
С выбором - будет понятнее.
По проходимости - примерно одинаково. Но спорт - "цельнотянутый" с пикапа, длинный руль, ниже комфортная крейсерская, хуже в дальнобое...
Хотя после патриота - и он "самолет".
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Если по деньгам влезет - все-таки гляньте паджеро 3,0. Посидите в нем - и в спорте. Если есть тест-драйв - воспользуйтесь.
Пьет он меньше уазки.
С выбором - будет понятнее.
По проходимости - примерно одинаково. Но спорт - "цельнотянутый" с пикапа, длинный руль, ниже комфортная крейсерская, хуже в дальнобое...
Хотя после патриота - и он "самолет".
3-й это Паджеро 4 с 3-х литровым двиглом? или Паджеро 3, который не выпускается с 2006 г.? Старье не приемлю. Можно попасть как на нового крузака 70.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Новая машина.
Это 4 паджеро с 3,0 V6 (тот же мотор, что на бензиновом спорте, еще с прошлого поколения хорошо себя зарекомендовавший). Очень надежный (единственный недостаток - довольно гиморная замена свечек на последних двух цилиндрах, но это небольшая беда с учетом их ходимости даже на нашем бензине и общей живучести мотора).
178 кобыл - приемлимый налог, вменяемый расход.
По деньгам - почти "вплотную" к верхним комплектациям спорта (у некоторых торговцев - пишут, что даже дешевле топового спорта, но в это сложно верить).
По сравнению с перекроенным пикапом - совершенно другая машина.
Рекомендую совершить "сравнительный пощуп" - станет понятнее.

В принципе, в цене до 1,5-1,6 - сравнивать на нашем рынке их и не с чем (только между собой).
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Я собираюсь прикупить вот такого типа:



Отличия: металл сверху-снизу (сверху - обрезиненный), ремонтопригодная боковина, на 20 см. больше высота подъема.
Про такие не чего не слышал, а накачивать его компрессором? а места сколько занимает (он разбирается, складывается)
 

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Может 70? 80 не производят.
"Toyota Land Cruiser 70

2 350 000 руб." Но "у нашегу атаману нема такого золотого запасу".
именно 80ку, если хоцца новую то снят он с производства, НО конвеер не заморожен, по заказу делают ЛЮБУЮ модель, чесн чесн
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вопрос всем, не только знатокам: какой смысл в бензиновом двигателе для столь нелегкого внедорожника? Почему дальнобойные тягачи все дизельные?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Такие примерно вдвое дороже "подушек" (4-5 против 2 рублей). Накачиваются компрессором. Места заниманют немногим больше подушек.
В продаже, которые недорогие - "периодами" (такого, как я присмотрел - в "сорокине" сейчас нет, есть более мощные по 9 т.р.)

Рой, есть еще фо-раннер для америки и ФГ-крузер... Но их, как и нулевые 80-ку или 7х на нашем рынке предлагают за совершенно "потолочные" цены - примерно от двух с половиной лямов. Т.е. это не "утилитарник", а скорее, дорогая понтовая игрушка для любителя экзотики - ибо простая, как трусы машина предлагается почти по цене лексуса или ровера в простенькой комплектации.
Ценник на эти машины в РФ - просто совсем не реальный.
Только для олигарха с причудами.

Паджерик второй, кстати, тоже выпускают. Но купить его новым - у нас нельзя. И в Европе - нельзя. А привозить его из Африки или Южной Америки - довольно нелепая затея, так как он встанет дороже четвертого (с дорогой и таможней) и будет в "тропическом" исполнении - зимой умумукаетесь с ним, надо будет сразу нулевый аппарат еще "колхозить".

OberstOliver - причин несколько. :)
Во-первых - это не так. :) Дальнобойные тягачи до сих пор разные, в США и сейчас есть на бензине (точнее - на биоэтаноле), в странах "третьего мира" (где туго с хорошей солярой), а в Австралии, где через Великую Пустыню (занимающую весь центр континента) все перевозки осуществляются огромными автопоездами (до 18-22 прицепов на один тягач) до сих пор делают бензиновые капотники с несинхронизированными трансмиссиями. Ничего другое там "не выдерживает".
Во-вторых - дизель, особенно легковой - на сегодняшний день пока сложнее и дороже бензинового. И "маленькие" экологичные дизеля гораздо требовательнее к топливу, чем старые атмосферники (не отличающиеся, в свою очередь - ни выдающейся экономичностью, ни экологичностью).
И в-третьих - двигатель должен быть адекватным автомобилю и выполняемым функциям. А с этим дела обстоят совсем просто: проверенные бензиновые движки часто не только не "меньше подходят", а даже более адекватны поставленным задачам, чем наисовременнейшие турбированные чипиз...рики (пример: тот же обморок). А кондовый, неприхотливый и тяговитый атмосферник поставить в 21 веке уже нельзя: другие "нормы" (его в них "не загнать").
Так что пока - есть выбор - и у покупателя, и у конструктора. И будет еще долго. А с распространением биоэтанола , гибридных решений и появлением "третьего игрока" - газа (с учетом быстро развивающейся добычи из сланца) - этот выбор будет еще долго.

Что, на самом деле, для покупателя в РФ - очень неплохо.
Так как в нашей "стране чудес" дизель далеко не столь привлекателен, как в какой-нибудь процветающей Финляндии (бывшей чухонской губернии), особенно - ежели он "прецизионный" (из самых экологично-экономично продвинутых) и жить ему предстоит - в далеком замкадье... Сдохнет он там на хрен от скверной еды и плохого ухода... Причем - быстро.
А там - тоже люди еще живут. И даже ездят...


Так что я - за наличие выбора.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
... в США и сейчас есть на бензине (точнее - на биоэтаноле), в странах "третьего мира" (где туго с хорошей солярой), а в Австралии, где через Великую Пустыню (занимающую весь центр континента) ... до сих пор делают бензиновые капотники с несинхронизированными трансмиссиями. Ничего другое там "не выдерживает".
Во-вторых - дизель, особенно легковой - на сегодняшний день пока сложнее и дороже бензинового. И "маленькие" экологичные дизеля гораздо требовательнее к топливу, чем старые атмосферники (не отличающиеся, в свою очередь - ни выдающейся экономичностью, ни экологичностью).
И в-третьих - двигатель должен быть адекватным автомобилю и выполняемым функциям. А с этим дела обстоят совсем просто: проверенные бензиновые движки часто не только не "меньше подходят", а даже более адекватны поставленным задачам, чем наисовременнейшие турбированные чипиз...рики (пример: тот же обморок). А кондовый, неприхотливый и тяговитый атмосферник поставить в 21 веке уже нельзя: другие "нормы" (его в них "не загнать").
Так что пока - есть выбор - и у покупателя, и у конструктора. И будет еще долго. А с распространением биоэтанола , гибридных решений и появлением "третьего игрока" - газа (с учетом быстро развивающейся добычи из сланца) - этот выбор будет еще долго.

Что, на самом деле, для покупателя в РФ - очень неплохо.
Так как в нашей "стране чудес" дизель далеко не столь привлекателен, как в какой-нибудь процветающей Финляндии (бывшей чухонской губернии), особенно - ежели он "прецизионный" (из самых экологично-экономично продвинутых) и жить ему предстоит - в далеком замкадье... Сдохнет он там на хрен от скверной еды и плохого ухода... Причем - быстро.
А там - тоже люди еще живут. И даже ездят...
Так что я - за наличие выбора.
Мы в России живем, а не в Америке и не в Австралии. Лично меня проблемы концепции развития топливной политики не касаются. У меня есть (ну по крайней мере пока) твердое убеждение, что бензиновый двигатель это расточительство. Для этого есть два весомых аргумента - цена и расход. В итоге выходит стоимость одного километра пути в два, а то и в три, раза дороже чем у дизеля. Эксплуатация дизельного двигателя не сложнее, чем бензинового. Просто она (эксплуатация) другая (чуть-чуть). Хорошее топливо продается везде на сегодняшний день. Главное включить мозг и глаза. Так что аргумент о убиенности дизеля на нашем (Российском) топливе остался в прошлом.
И не даром есть суждение о дизельных внедорожниках (в смысле двигателях) - кузов сгниет, а двигатель еще работать будет.
Не надо измерять кузов автомобиля холодильниками. А крепость деталей - ударом об столб. Не для того мы машины покупаем. То же касается и двигателя. Лично у меня не поднимется рука заправить СВОЙ автомобиль каким нибудь дерьмом, что бы потом на форумах говорить какой он ненадежный. В бензиновый двигатель тоже воду нельзя заливать.
А если предположить адекватную эксплуатацию -то дизель, ИМХО, "на голову выше". Естественно это касается машины для семьи, а не для тусовки.
 
Сверху