Всем привет. Небольшой отчетец с массой вопросов.По соответствующей теме понятно,что я новичок в фидерной ловле. Сразу хочу оговорится что ехали за волжской уклейкой и фидер был взят не как основное орудие,а для тренинга по определению дна и по точности заброса. Дно, на удивление, пробил в течении часа. Пологое дно,(отстрел вершинки на раз),затем углубление,(на раз два),потом идет возвышение(отстрел немедленный), и пошла стена из камней или ракушечника(не понял,извините новичок) и далее пологое дно до самого берега. Отсчитав количество оборотов от углубления,70 оборотов, закормил несколькими порциями прикормки от Димы +Сабанеев лещ. Течение отсутствует,глубина метров 8.Кормушка 20гр,поводок 0,16+ овнер 14. Вершинка,самая мягкая от Микадо хевик. Плетенка новая, названия не помню 0,12,(сам не выбирал, подарили).Первые перезабросы через каждые десять минут.На четвертом-пятом,отстрел кормушки(порвалась петля на плетенке),при открытой дужке(ОДНАКО),затем парочка подлещиков гр на 250, небольшой зацеп на стене и очередная кормушка с поводком на дне.Плетенка практически не сопротивлялась. Подлец на гр 400,за губу,замена крючка и поводка на 18 + 12 овнер. Увеличена насадка, на целого червя и трех опарышей,жало крючка абсолютно не просматривается и не прощупывается. Поклевка и килограмовый подлец с осторожностью, с сопротивлением,с работой фрикциона,заведен в подсачек.Все как положено,но крючок в районе отверстия для икрометания.Заброс- поклевка,сход у берега.Еще заброс- поклевка,сход у берега.Повод задуматься.Да че там думать, лови пока клюет. Очередной заброс, сопротивление в начальной стадии и опять сход.Обрыв кормушки. Поклевка,отчаянное сопротивление,подсачек в воде,но рядом в воде стоит рогулька, оставленая нерадивыми предшествиниками по увлечению, и сделав круг вокруг этой палочки, лещ, спокойно обрывает поводок. Очередная поклевка,довожу до стены, а поднять не могу,уперся в стену подлец,или кормушка зацепилась в неподходящий момент.И поднимал фидер и давал слабину,нич