Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Неужели надо всего лишь сменить мой заслуженный, еще "от нив" МФБ ("многофункциональный брусочек") на фанерки или покупную пятку - и джек станет кардинально удобнее в использовании? :) :) :)

Дело не в "сучках". Там, скорее, может внушать опасения высота подъема (поэтому девайсы "до 500 мм." не рассматриваю - под порогом на асфальте - он у меня колесо от поверхности не оторвет). Но "после 600 мм", с учетом того, что его можно, не парясь совать под мост, любой элемент рамы, под силовую защиту - вообще не парясь - выглядит достаточно заманчиво.
Боковина там достаточно прочная на ощупь (и на нем не ехать), а "от сучка" (или камушка, железки, стекляшки) - не надо брать под "не паркет с мылом вымытый" девайс за три рубля, который просто - баллон (хотя и там дно - с защитой), а выбирать среди тех, у которых надежные "пятки" (по ссылке - сради сивиков смотреть). Это уже от четырех с полтиной до пяти...
Если человеку "с нуля" - те же деньги, что джек с суперсетом (и без пятки, с ней комплект джека - дороже).
Правда, пневматику нельзя использовать как лебеду.
Но и джек в этом качестве - не сильно удобен, ручная лебеда стоит недорого и иметь ее лучше - "в отдельном виде".
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Неужели надо всего лишь сменить мой заслуженный, еще "от нив" МФБ ("многофункциональный брусочек") на фанерки или покупную пятку - и джек станет кардинально удобнее в использовании? :) :) :)
Кто ж его знает :) Я так вообще штатную пятку от джека героически оставил в колее торфянника, и к фанерке прикручивал два уголка. Была такая мега-пятища 50х60. Проблем в использовании именно с нивой, в условиях Московской, Калужской, Владимирской и Смоленской областей не возникало :)
МФБ - просто мфб или с какими-то доработками?

Дело не в "сучках". Там, скорее, может внушать опасения высота подъема (поэтому девайсы "до 500 мм." не рассматриваю - под порогом на асфальте - он у меня колесо от поверхности не оторвет). Но "после 600 мм", с учетом того, что его можно, не парясь совать под мост, любой элемент рамы, под силовую защиту - вообще не парясь - выглядит достаточно заманчиво.
Боковина там достаточно прочная на ощупь (и на нем не ехать), а "от сучка" (или камушка, железки, стекляшки) - не надо брать под "не паркет с мылом вымытый" девайс за три рубля, который просто - баллон (хотя и там дно - с защитой), а выбирать среди тех, у которых надежные "пятки" (по ссылке - сради сивиков смотреть). Это уже от четырех с полтиной до пяти...
Есть в наличии отрицательные отзывы по использованию в походных условиях от людей, мнению которых доверяю. А в плане поменять, например, колеса или еще чего полезное сделать - думаю незаменимая вещь. Места по идее не много занимает.

Но и джек в этом качестве - не сильно удобен, ручная лебеда стоит недорого и иметь ее лучше - "в отдельном виде".
В этом качестве сильно расстраивает "вместимость" нивского багажника :) Столько всего с собой хочется взять и всё это некуда приткнуть :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
"Многофункциональный" он просто потому, что сейчас в-основном используется для "втыкания" в заднюю дверь пинина при погрузке-разгрузке на неровном - чтоб не закрывалась. :)
Доработки там минимальные - уголками, как у всех.
От джека я на одной ножке могу уже не успеть отскочить. Кроме того, если за ребенком уследить можно, то собак - обязательно привязывать. :)
Поэтому стал поглядывать в сторону "альтернативы".
Багажник у пинина не больше нивского, а буду ли еще брать "вторым номером" большой парт-таймовый "экспедиционник" - вопрос сильно открытый.
Сильно хочется, но при ухудшившемся здоровье и связанными с этим расходами - еще одну машину содержать будет проблематично.
Поэтому и от "хорошей привычки" - возможно, придется отказаться.
Этим летом, например, ездили на двух пининах - бензина они жрут чуть больше, чем один большой, но и груза вдвоем - больше берут.
И даже спать можно приспособиться (детям в одном - вообще шикарно).
А вообще выход один - оптимизировать свои нужды.
Правда, в чем-то наступить "на горло" - лодку, например, большую-моторную - ни-ни. Обхожусь фишхантером. Вязанку удочек - тоже ни-ни.
Поэтому и в многоднев и на разные условия - максимум - два спиннинга, один-два фидера (но с расширенным комплектом типов), махов можно - "по вкусу" (у меня их всего три, два обычно так или иначе берутся). Минимум жратвы - рыбу не только ловить, но и есть можно.
В общем, как-то наловчился помещаться. Конечно, на большой машине можно увезти очень много "для удобств", включая мебель. Это немного "развратило", но иногда ловил себя на том, что многое из захваченного - "просто прокатилось". Ни разу не использовавшись на стоянках.
Такие вещи со временем "отсекаются" - и опять остается не так много, как 30 лет назад, когда я вообще "помещался" в запорожце.

А чем плохи, по отзывам - "пневматики"? У меня у знакомых их нет - все пользуются проверенным железом.
Хотя, наверное, покупать буду по-любому (по соображениям, приведенным выше).
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
А чем плохи, по отзывам - "пневматики"? У меня у знакомых их нет - все пользуются проверенным железом.
Хотя, наверное, покупать буду по-любому (по соображениям, приведенным выше).
Ну во-первых надо отметить, что авторы отзывов типа "спортсмены", двое даже в RFC Russia пытались на УАЗе и ниве принять участие :) Поэтому условия эксплуатации и места применения у них специфические.
- не высокий уровень подъема, то есть из колеи особо не поднимают, джек 150й в этом лучше однозначно;
- даже если поднимает, что из колеи выкинуть, как джеком (поднял - толкнул в сторону), не получится, только если под колеса что-то подложить, но это если есть что подложить;
- понятно, что в лесу машина грязная, но после использования в грязи этот девайс надо мыть, в машину не уберешь, на багажник им не понравилось;
- два из трех использованных "баллонов" пали смертью храбрых в первый же выезд именно от невидимых сучков;
- ну и самое печальное - если машина сидит на брюхе и мостах, то часто и на порогах, и совать эти устройства банально некуда.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Спасибо за инфу.
По высоте подъема - понятно и "заочно".
По "выбросу" - применение джека с мицу ограничено колесами (и очень недешево с жестянкой) - вряд ли будет востребовано.
По "посадке" - "так есть", но с учетом, что с его пятном контакта - его можно пихать везде, где хоть чуток подрыто (хоть под защиту силовую, а рама - она по кругу), а потом "мостить" - для меня - не минус. Ибо джек для моей нынешней машины - ограничен суперсетом.

"Сучки" - "тема". Надо вкурить про его стенки. Остальное - в принципе, "взвешено" ("мне, мене, текел упарсин").

Грязь - не вопрос. "Состав земли не знает грязи" - так говаривал еще Б. Пастернак... В ней, родимой - все пачкается...
Тряпточки есть...
Или - небрезгливость (по вкусу)
 
Последнее редактирование:

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Все таки злые вы...
Понаслушался Вас и пошел таки купил се ниву....
немножко б/у.

Господа ниваводы, собственно вопрос что сделать, акрома замены 6го руля, шприцевания и смазывания всего что моно и нельзя, установки ГБО, 5ти ступки, замены сидений и ревизии таки подозрительно шумящей раздатки????

ЗЫ машина чисто деревня-рыбалка-грибы. без оффроуда.
 

Вложения

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Господа ниваводы, собственно вопрос что сделать, акрома замены 6го руля, шприцевания и смазывания всего что моно и нельзя, установки ГБО, 5ти ступки, замены сидений и ревизии таки подозрительно шумящей раздатки????

ЗЫ машина чисто деревня-рыбалка-грибы. без оффроуда.
Тонировка, резина, противоугонка, компьютер, дополнительная оптика, защита бемперов, багажник на крышу, труба для перевозки удилищ, в багажник лебедку, лопату, фара-искатель на дверь водителя, защита картеров, дефлекторы, дополнительный прикуриватель или розетку в салоне.
Для начала!:D:thumbup:
Поздравляю!!!
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Все таки злые вы...
Понаслушался Вас и пошел таки купил се ниву....
немножко б/у.

Господа ниваводы, собственно вопрос что сделать, акрома замены 6го руля, шприцевания и смазывания всего что моно и нельзя, установки ГБО, 5ти ступки, замены сидений и ревизии таки подозрительно шумящей раздатки????

ЗЫ машина чисто деревня-рыбалка-грибы. без оффроуда.
Какого года автомобиль? Пробег? Компрессия в движке?
Я бы начал с посещения профильного нивского сервиса, чтобы провели детальную диагностику. И тогда точно станет понятно, что делать нужно, а что подождет.
В первую очередь проверить двигло и компрессию. Есть у старых моторов тенденция к умиранию четверного цилиндра. Потом шрусы, кпп и раздатку. Если 4-хступка живая - оставляй её. У нее, по отзывам, передаточные числа лучше, чем у 5-тиступки.
Ну и в штатном режиме: замена масел везде (дрыгатель, РК, КПП, РЗМ, РПМ). Замена резинок-пыльников. Замена, если уставшие, пружин и амортов. Прокачка тормозов и т.д.
Но начать с нормальной диагностики :) Мне нормальные мастера сходу отсоветовали половину из того, что я начитавшись форумов собрался сделать :)
Могут выплыть конкретные косяки по кузову: пол, лонжероны и т.д. Вот тут можно попасть на некоторую сумму, если сам со сваркой не очень.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Какого года автомобиль? Пробег? Компрессия в движке?
Я бы начал с посещения профильного нивского сервиса, чтобы провели детальную диагностику. И тогда точно станет понятно, что делать нужно, а что подождет.
В первую очередь проверить двигло и компрессию. Есть у старых моторов тенденция к умиранию четверного цилиндра. Потом шрусы, кпп и раздатку. Если 4-хступка живая - оставляй её. У нее, по отзывам, передаточные числа лучше, чем у 5-тиступки.
Ну и в штатном режиме: замена масел везде (дрыгатель, РК, КПП, РЗМ, РПМ). Замена резинок-пыльников. Замена, если уставшие, пружин и амортов. Прокачка тормозов и т.д.
Но начать с нормальной диагностики :) Мне нормальные мастера сходу отсоветовали половину из того, что я начитавшись форумов собрался сделать :)
Могут выплыть конкретные косяки по кузову: пол, лонжероны и т.д. Вот тут можно попасть на некоторую сумму, если сам со сваркой не очень.
Ужас, легче новую машину купить )))

Зачем вообще ее делать, если эксплуатация деревня-грибы-рыбалка?
Заводится, едет и ладно.
Или вы живете в этой деревне?

Знакомый купил Оку на дачу по грибы ездить и кататься, поставил резину на нее от минитрактора какого то, вот зверь получился, жаль фотку я не догадался сделать.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Мои соболезнования.
От злые вы все.
Кароче машина 91гв, кузов с учетом года тянет на твердую 4ку. Двигло в норме, компрессия одинаковая, +/-0,3 по моему непроверенному компрессометру. клапана не стучат, не звенят, зажигание древнее, буду ставить безконтактку, ГСМ по кругу + прокачка тормозов, + шприцевание - само собой, тонировка - ваще святое дело :), сам со сваркой даже очень, но пока (тьфу 3 раза) этого не нада. С гаечными ключами тоже дружу. Коробка 4х ступка, сухая, вроде не шумит. Раздатка - это походу самая большая Ж. Пониженна не включается, хозяйка грит ниразу не трогала этот рычаг, мож закис мож полная Ж, и еще масло в районе троса спидометра. Мосты сухие, амы сухие, но резинкам в них хана. Пружины пока хз, проехал всего 30 км паражняком. Шрузы - на скока видно резинки живые, муфты вроде тоже. Опоры подушки - непонятно. Машину разогналд где то до 115, руля слушается адекватно, но после 85-90 кмч орет как миссершмит. Грешу пока на раздатку.
Топор и лопату в машину положил. палочек, досочек, пенек под домкрат тожэ. Думаю вот пилу класть нет.
Ну это лирика, вот по делу, кто знает трубы на которых висит задний бампер в дикой природе усиленные есть или надо колхозить? Хочу в задгний бампер швеллер загнать и в параллель или на него прицепное.
С резиной..... Финансирование на машину не предвиелось, пакупал из кубышки :) в общем до весны буду копить а там мож присоветуете че.
Лебедка ..... а она в дикой природе легкосъемная и по разумной цене есть??? Или для начала какую нить механику?
К стати о лебедке - Видел дорогое прицепное с площадкой под нее. Кто знает какую под нее площадку надо делать под прицепным??? В смысле ее размеры и какие в ней отверстия.

И самое главное, кран печки :) закис в полуоткрытом положении :) какой счас моно брать)))))

ЗЫ По моему мнению, в России, офроуд, это когда из колеи не видно крыши машины :)

Тонировка, резина, противоугонка, компьютер, дополнительная оптика, защита бемперов, багажник на крышу, труба для перевозки удилищ, в багажник лебедку, лопату, фара-искатель на дверь водителя, защита картеров, дефлекторы, дополнительный прикуриватель или розетку в салоне.
Для начала!:D:thumbup:
Поздравляю!!!

Багажникофф 2 штуки от классики, как нить один собиру... Или сразу "троффи" варить???
По оптике, присоветуйти плиз противотуманки (побюджетестее :) ) на бампер.... и ДХО....
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
в них масло-то есть? :)

Раздатка - это походу самая большая Ж. Пониженна не включается, хозяйка грит ниразу не трогала этот рычаг, мож закис мож полная Ж
У меня сразу тоже не, но разработалось за 200 км
но оптимальный вариант-таки диагностика
Шрузы - на скока видно резинки живые,
ну если молчат и не хрустят - значит вообще зашибись :)

но после 85-90 кмч орет как миссершмит
резина или раздатка? из какого места орет?

кто знает трубы на которых висит задний бампер в дикой природе усиленные есть или надо колхозить?
надо колхозить
сфоткаю свою, покажу как
к этому же колхозу и фаркоп
трубы от бампера входят в лонжероны, которые не самое сильное место нивы
и оторвать ей зад - проще простого :)

Хочу в задгний бампер швеллер
и в передний
либо профиль, либо уголок
швеллер дюже тяжел и с уставшими пружинами беда будет

Лебедка ..... а она в дикой природе легкосъемная и по разумной цене есть???
от 6500 руб. это разумная цена? по мне так нет :)
купи джек и к нему ручную, уложишься в 5 тыс. за всё
или вообще только джек

Кто знает какую под нее площадку надо делать под прицепным??? В смысле ее размеры и какие в ней отверстия.
зачем тебе лебедка сзади? О.о
лебедки, кмк, не все стандартные и народ колхозит под конкретную марку или по месту уже

По оптике, присоветуйти плиз противотуманки (побюджетестее
у меня вот такие
в природе бывают такие же белые

Или сразу "троффи" варить???
езжу к обычным белазом и не обламываюсь :) нагрузка на водостоки один черт не более 50 кг должна быть :)
если есть багажник от 2104 - вообще супер, он на всю длину крыши подходит

в принципе, если есть желание, можем встретиться на речке где-нибудь, раз ты с руками дружишь, покажу по месту как лучше сделать зад, чтобы и бампер был толковый, и фаркоп крепить было куда
телефон в личку могу скинуть, если надо
 
Сверху