Не хватит его на 300 000 (10 лет). А чуть попозжа, когда эта "красота станет понятнее" - на вторичке люди потеряют на них сильнее, чем сейчас на китайцах.
Но это из области "may be".
Все цвета гуаши состоят из семи цветов радуги.
И если их упрощенно "разложить" исходя из "что" - для "кому куда", то достаточно просто ориетироваться:
- многие, задумавшись о паркетнике или внедорожнике будут на нем в 90% случаев посещать те же места, куда раньше ездили на легковых. Очкуя, клотясь потрохом о кочки, меняя бампера и периодически вылезая на "галстуке". Чтобы продолжать ездить туда же - годится все. Неважно, какая там транмиссия, какие "мозги" и блоки, даже какая резина - малосущественно.
Берешь любую машину исходя из предпотения конфигурации кузова и салона и понравившуюся цветом и фактурой кнопок на панели - и поехал. Клиренс повыше, два моста - и полное наслаждение "проходимостью". Так как можно ехать (туда же) не очкуя особенно и поплевывая в окошко.
Что на "офигенском вездеходе шеви-ниве" - что на модном 4х4 минике (на мини - аккуратнее, клиренс все-таки поменьше, но тоже проедет).
Причем для любителей "сугубого комфорта" и "темпа под зонтм на раскладушке" обычный паркет будет маловат и есть смысл смотреть на что-то типа минивена повышенной проходимости (типа додж джорни, фольксвагеновских полноприводных тележек), причем даже в относительном бюджете сейчас есть предложение - французский "сарайчик" dangel (типа кангу), с внедорожным клиренсоми самоблоком в переднем мосту. Несмотря на один мост - уезжает за счет хорошей рализации блокировки и геометрии - дальше иного полноприводного паркета.
И все кресла с ораскладушками, барами и зонтами туда влезут. Даже для холодильника место останется и вешалок с гавайскими рубашками...
- если есть желание забраться чуть дальше, куда легковая не забиралась - не связывайтесь с вариаторами, роботами и ДСГ (так как там их и похороните). Лучше вообще смотреть не из "паркета", а из "честных". Но некоторый "паркет" тоже годится, лучше - самый "кондовый", с хорошей геометрией на ручке или гидротрансформаторе. Из "помпезного" годится и что-то типа того же форестера и фриландера - если вам их будет не жалко. И муфта по-любому будет несколько ограничивать возможность преодоления затяжных тяжелых участков.
- если хотите "нехоженными тропами", да еще не "караваном" - не хрен вообще на паркет смотреть. Да и из "серьезных" - среди новых - уже мало что годится. Лучше если машина будет простой и честной. Так как встать посреди болота из-за глюка в шине данных или опустившейся по неизвестной причине подвески - не просто обидно, а еще и крайне затруднительно для последующей эвакуации.
ЗЫ. Причем в последнем варианте - исходить из расчета того, что вы будете возить с собой раскладной гарнитур пару шкапчиков - совершенно необязательно. Так как, по опыту, на действительно "нехоженных тропах" обычно бывает раз-два и обчелся возможных "подходов" на десятки верст берега, да и на них, без проведения легко-лесорубных работ со всем пафосным шмурдяком - не разврнешься.