Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Но неужели - и это в неву не влазит? тем более, что сзади спинки можно сложить?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Но неужели - и это в неву не влазит? тем более, что сзади спинки можно сложить?
Речь о багажнике, даже при поездке в какой нибудь Ашан, большинство пакетов будут лежать в салоне)))), съездить на рыбалку с семьёй (он жена и ребёнок) не получиться)))) Хорошо что у него дети взрослые, сами приезжают)))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Возможно...
Насчет "укладок" -
В качестве "органайзера" в багажник очень удобны легкие большие пластиковые ящики (они продаются, например, в оби). Лучше - с крышками. Они позволяют гораздо более рационально и упорядоченно использовать место и "систематизировать" все необходимое в поездке "по темам". Кроме того, они прерасно "работают" в качестве столика, например (внутри которого лежит то, что может понадобиться). Причем чистое и сухое. :)
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Но неужели - и это в неву не влазит? тем более, что сзади спинки можно сложить?
Я, помнится, убирал штекерное барахло в короткую Ниву. Но это был кошмар, конечно. Второго человека уже сажать было некуда и сидушка задняя была снята :) Да и штекер был короткобазный, а то не влез бы вовсе :)
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Мучает любопытство: с чем ездят на рыбалку, что это в ниве не помещается?
У меня в "длинной" помещается все, но остается только пассажирское место рядом со мной. А в Шеви багажник в два если не в три раза меньше чем у меня. Ничего лишнего не вожу. Все исключительно для полного удобства на рыбалке. Новая Шеви выйдет в 15 году. Говорят учтут все пожелания по вместительности. Сегодня видел новый шедевр от Шевроле- TrailBlazer 2013. Вот это машина для рыбаков.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
За цену нивы можно взять дастер, там характеристики получше будут, кроме проходимости.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Спасибо мужики за участие. Я лично так считаю:
Багажник есть - плюс,
На крышу поставлю - еще один плюс,
Резину там, обвес, все дела - офигенный плюс к экстерьеру,
Все остальное лирика.
Маленький, большой. Ну и х-ли. Главное что он есть. Мне пока хватает. В планах поездка вдвоем в Новгородскую область на рыбалку на Волхове и на Мсте. Вот и посмотрим.
Проходимость очень важный фактор для меня. Поэтому Дастер остается для городских пижонов (ни кого не хотел обидеть если чего).
А вообще очень буду признателен за дельные советы.
Вот например сейчас стою перед делеммой: Проходить первое ТО (и последующие) или забить и сделать все самому по человечески?
Кто что думает?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
За цену нивы можно взять дастер, там характеристики получше будут, кроме проходимости.
К стати, в такойже или похожей комплектации Дастер будет на 200тыров подороже, а это уже ощутимо.
 

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Проходить первое ТО (и последующие) или забить и сделать все самому по человечески?Кто что думает?
на сколько я знаю ( могу и ошибаться), гарантия не будет работать если самостоятельно залезть в рабочие узлы и электрику авто, а вот замена масла, фильтров и т.д.( первое ТО) не относится к факторам исключающим гарантию, так что.....
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
первое ТО у нормального диллера бесплатное вообще которое до 5 тыр км
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
на сколько я знаю ( могу и ошибаться), гарантия не будет работать если самостоятельно залезть в рабочие узлы и электрику авто, а вот замена масла, фильтров и т.д.( первое ТО) не относится к факторам исключающим гарантию, так что.....
Скажем так, "по закону" тебе могут отказать в гарантийном ремонте если БУДЕТ ДОКАЗАНА или ОЧЕВИДНА прямая связь "твоих" действий и поломки.
Изличного опыту: самостоятельная установка сигналки с автозапуском и ГБО на гарантийную замену стартера не повлияла.

2 OberstOliver
Лично я бы первые 10-20 тык ВСЕ то проходил у диллеро, ибо машина наша и основные косяки полезут сразу или после 60-80 тык км....
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Не путаем разных производителей. К примеру на WV коммерческие автомобили первое ТО на 20 000 км.
ну это и есть правильно у меня было первое через 15 .0 через 3 - и бесплатное
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
у салярисов и аналогов первое (или нулевое) ТО условно халявное.
Халявное, так кажется. ;):DЗа все платит потребитель, и все это заложено в стоимость автомобиля. Предлагая нулевое ТО дилер не навящего предлагает приехать к себе даже на самых минимальных пробегах. Если при осмотре ни чего не нашли то хорошо. Если нашли сделали по гарантии получили деньги от производителя. Но не надо забывать все затраты на гарантийные ремонты, производитель включает в стоимость новых автомобилей.;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
С невой - если собрались ее "готовить" и по-серьезному куда-то "рубиться" - про гарантию можно сразу забыть после первого ТО. Считайте. что ее у вас нет (так как на "боевой" машине по гарантии делать ничего не будут).
Можно пойти по пути авторизованных тюнингов, но это часто неоправданно дорого.

Насчет дастера для "городских пижонов" - мысль неверная. Для пижонов есть рендж-ровер эвок или какой-нибудь мини, дастер машина рабочая и не очень сильно уступающая шниве на бездорожье средней тяжести. С неплохой геометрией и короткой. тяговитой первой передачей.
Для кроссовера - очень все достойно (муфта там, конечно, боится затяжных тяжелых участков, как у любого другого "паркета" но в большинстве случаев для нужд рыбака, а не трофи рейда - ее хватает - короткие, но злые "поганки" он проскочит не хуже шнивы).
Из кроссоверов так же недурно могут лазать разве что новый фриландер, да форестеры последних поколений (но они стоят хорошо за лям).
Другое дело, что разрекламированная дешевизна дастера оказалось ложной.
В более-менее приемлимой для рыбака комплектации (два моста, тяговитый мотор) - эта машина стоит уже столько, что можно купить что-нибудь неновое, но свежее, но с рамой и честными блокировкой-понижайкой - и это будет гораздо более разумным вложением денег.
С дастером же - наобещали, но потом решили все-таки всех нахлобучить, а в заявленном ценовом сегменте (со шнивой и китайцами) гордо выставили только пустой, как барабан недопривод...
Но тогда можно и сандеро или логан взять - почти такие же "внедорожники".
 
Сверху