ЗЫ. Идея в следующем: две вертушки с переделанной (аналогично тому, что на ссылке) схемой включения. В "штатных" режимах оба-два работают на автоматике. В боевых - принудительно, опять же - оба-два. Из наиболее доступных готовых двухвентиляторных заготовок можете посмотреть нивскую, если по размеру подойдет. А подойти должна - она встает на исузу (после удаления гиморной "вязкомуфты"). Туда же встает и уаз-кин радиатор (я ставил, родной тек и был уже совсем подзасран). Причем на автомат - для коробки приколхозили отдельное охлаждение (закрыв тем самым и вопрос охлаждения АКП "с запасом" - и риск того, что в старом, умирающем радиаторе, при нарушении разделения контуров коробки и двигла может произойти попадание антифриза в декстрон, после чего к коробке прибежит пушной зверек. Быстро и неминуемо).
Это не так сложно все делается, как кажется.