Интернет-магазин Fishprofi.ru

Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2,379
Возраст
55
Адрес
Санкт-Петербург
Чтобы как Ресторанный Рейтинг !
И всем будет хорошо и полезно...
Если в отдельной теме - я ЗА!....Или Голосовалка по качеству работы магазинов работающих на сайте на правах рекламы ;)
 

SeaCat

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
152
Возраст
46
Адрес
Москва
Если в отдельной теме - я ЗА!....Или Голосовалка по качеству работы магазинов работающих на сайте на правах рекламы ;)
Не уверен , что такую тему сделают отдельно
Рекламный бизнес имеет свои понятия :cool:
Хотя...
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Я думаю, не лишне будет узнать у владельцев этих магазинов, согласны ли они на подобный междусобойчик в рамках форума.
 

SeaCat

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
152
Возраст
46
Адрес
Москва
Даже в Конституции РФ у нас есть статья о Свободе слова и Мнения.
Ну по факту отзывы то уже пишутся и давно.
Любой владелец магазина печется о Высокой рейтинге своего заведения и если у него все прозрачно и нет скелетофф в шкафу и косяков - то ему бояться то нечего.
Но у рекламы - свои понятия... :cool:
И впрочем, я не настаиваю :)
 
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2,379
Возраст
55
Адрес
Санкт-Петербург
Любой владелец магазина печется о Высокой рейтинге своего заведения ....
Но не каждый борется за своего покупателя ;)...чуть чуть забывая, что сейчас легче купить, чем продать :D
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Я думаю, не лишне будет узнать у владельцев этих магазинов, согласны ли они на подобный междусобойчик в рамках форума.

Да мы то мож и согласны. Вы Диму лучше об этом спросите. Оно ему надо?;):D
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Я своим ежедневно вдалбливаю, и ты знаешь выполняют. И система контроля есть, отдел по работе с клиентами, девочки которого отзванивают клиенту и спрашивают: "Вы остались в высшей степени довольны посещением"
Описание продукции на сайт добавьте, отпадет уйма вопросов. Хорошо быть практически монополистом в том или другом товаре, да еще и на российском рынке. Я бы посмотрел как бы ты себя чувствовал с такой организацией бизнеса если бы в Москве было бы порядка 30 назовем их прямых поставщиков от PRESTON, KORUM, ТRАPЕR, RIVE.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Описание продукции на сайт добавьте, отпадет уйма вопросов. Хорошо быть практически монополистом в том или другом товаре, да еще и на российском рынке. Я бы посмотрел как бы ты себя чувствовал с такой организацией бизнеса если бы в Москве было бы порядка 30 назовем их прямых поставщиков от PRESTON, KORUM, ТRАPЕR, RIVE.
Я и говорю, что рыболовный бизнес ИНОЙ)))))
 
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2,379
Возраст
55
Адрес
Санкт-Петербург
Я бы посмотрел как бы ты себя чувствовал с такой организацией бизнеса если бы в Москве было бы порядка 30 назовем их прямых поставщиков от PRESTON, KORUM, ТRАPЕR, RIVE.
А чего смотреть ... фактор один - наличие (РЕАЛЬНОЕ)- быстрый отклик на запрос (вопрос)-заказ - цена-оплата (желательно без плюсов банковских переводов, ног курьеров и пр) и доставка( не безумным EMS)....А когда еще меж региональные торговые отношения по правильным ценам... :lick:
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
-1000!
Похоже, не разобрался начальник того менеджера :p --
"Footplate that is compatible with ALL Korum Accessory Chairs and Deluxe Accessory Chairs we've ever made. This fits the inner telescopic legs of the 2013 Deluxe Accessory Chair, and the outer legs of ALL other chairs."
Самому недавно втолковали - педана пристегивается к ноге 19мм. Для нового делюкса это внутренняя часть телескопической ноги (внешняя 22 мм). А расстояние между ног у них у всех 54 см (поправьте, если соврал :)).
Вы совершенно правы. Не разобрался начальник менеджера. :D
Педананы подходят на все кресла. Сбил меня с толку каталог, в котором размеры стоят разные на корумовские кресла. Сам лично перемерил. Размер одинаковый. Прошу прошения кого ввел в заблуждение.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Кеша, есть предложение. Для себя сделай небольшую анкетку опросник в электронном виде. Каждый зарегестрированный покупотель делился своей электорнной почтой. После покупки, отправляется ему письмо с данной анкетой, клиент ее заполняет и отправляет обратно. 100-150 человек и получишь интересную статистику. Будет над чем подумать и размыслить.:);)
 

SeaCat

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
152
Возраст
46
Адрес
Москва
Да не надо никакой отдельной темы .
Мы все неравнодушны только к одному заведению :), в других как то по европейски скучно и четко и не придерешся.
По факту отзывы о взаимодействии с Фишпрофи тут уже давно пишуться
Так вот , вместо разрозненых жалобных жалоб -предлагаю так -Закупился в Фишпрофи - написал Отчет - как усе БылО конкретно -кто обслуживал, как происходил процесс ,что понравилось, что возмутило.
По факту -это уже есть тут и не надо ничего лишнего придумывать.
Самому Кеше это будет даже интересно и забавно
Ну а кому это -надо - те все тут пишут, кому не надо - тоже пишут - ненадо,ненадо, ненадо :)
 

artyom

2
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
3,812
Возраст
54
Адрес
Уфа
Закупаюсь второй раз.Плюсы:приемлемая цена,наличие обратной связи,как по телефону так и через инет.Также к плюсам можно отнести выбор ТК по вполне приемлимым ценам.К минусам отношу очень не удобную схему оплаты.Есть риск(и однажды из двух раз он сработал)накосячить при переписывании всех реквизитов.Когда в первый заказ девушка в банке ошиблась в одной буковке,устал ходить за своими деньгами.В этом отношении у соседей(Фишпоинт)много лучше.Записал один номер карточки и вуаля!Ещё один минус,надеюсь временный,отсутсвие товара и описания онного.
 

MAX 1982

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
24
Возраст
42
Адрес
Казахстан
Да уж. С наличием товара беда прям какая-то. Особенно с продукцией САБАНЕЕВ. Что делать ? где найти?...
 
Сверху