Kesha
Старожил
- Регистрация
- 8 Дек 2005
- Сообщения
- 1,228
Давайте понимать, что - "БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ в приобретении товара" и "ПРОДАЖА ТОВАРА" это совершенно разные вещи, я бы сказал это два разных бизнеса.Какой то сервис по русски.
Человек хочет у вас потратить денег, а вы его на форум отправляете. Я как форумчанин советую магазин сменить.
Разве продавец не для того чтобы продавать берется на работу?
Вы почему-то решили, что данные консультации входят в обязанности продавца. Я так не считаю. Консультация, это достаточно трудоемкое и как следствие, достаточно дорогое мероприятие.
Из опыта работы я вам скажу, что один покупатель может, часа на три-четыре, выключить менеджера из работы такими консультациями. А теперь посчитайте сколько стоит данная консультация, и во сколько она обойдется владельцам магазина. Вы что правда уверены, что данные затраты будут компенсированы за счет прибыли продавца? Конечно же нет. Данные затраты оплатит покупатель. А теперь, давайте подумаем, почему один покупатель, тратя свое личное время пытается разобраться самостоятельно, и тем самым уменьшает цену товара (а именно за счет этого и получается более дешевый, чем в розничных продажах товар), а второй особо не утруждая себя, пытается переложить данный труд на продавца. При этом второй покупатель, понимает что данные затраты , на его консультации, будут распределены на всех покупателей интернет магазина. И почему за лень второго покупателя, должен расплачиваться первый?