А началось всё задолго до поездки… 8 и 9 мая в Воронеже, сразу после второго межрегионального кубка и на этом же водоеме, прошли отборочные соревнования по фидеру в сборную России 2012. По результатам отборов в сборную России прошли:
1. Думчев А.В.
2. Крючков А.В.
3. Осипенко О.И.
4. Руденко А.Ю.
5. Фадеев А.В.
6. Канищев П.А.
Главный тренер сборной России Орлов Сергей.
После отборов начались тренировки и подготовка к поездке на второй чемпионат мира по фидеру. Имея представление о сложности водоёма, на котором пройдут соревнования, было решено запланировать в Генте пять тренировочных дней, включая обязательную тренировку. Одновременно бронировалась гостиница неподалеку от ватерспортбана, покупались билеты на самолет, готовился автомобиль для перевозки рыболовного скарба. Целая история получилась с оформлением виз. Пока собрали все необходимые документы, получили приглашение из Бельгии, время неумолимо шло вперед. И вот документы сданы, и наступила зловещая тишина. Все застопорилось на проверке в мвд Бельгии и поездка оказалась на грани срыва. Лучше поздно, чем никогда, стали звонить в колокола, искать людей, которые смогли бы нам помочь в скорейшем получении виз. И такие люди нашлись, помогли решить нашу проблему, за что низкий им поклон. Но пару дней мы все-таки потеряли в этой неразберихе…
И вот в понедельник, 2 июля, получив паспорта в визовом центре, первая группа на двух машинах незамедлительно выехала в направлении белорусско-литовской границы. По данным, полученным от Олега Ивановича, прохождение таможни на этой границе должно быть максимально быстрым. Подъезжая к границе, на обочине и в правом ряду стояли километровые пробки из грузовых машин. Наш экипаж из двух машин прошел таможню за час с небольшим по времени, пришлось заполнять таможенные декларации, чтобы не возникло проблем в дальнейшем, ведь микроавтобус Максима был под крышу забит рыболовным скарбом наших спортсменов. После прохождения границы мы немного поплутали в окрестностях Вильнюса, навигаторы сбивались с пути в связи с ремонтом дорог, и итоге наши экипажи разделились, не найдя консенсуса в выборе маршрута. Хюндай с Андреем и Максом взяли старт в правильном направлении, а мы с Олегом Иванычем еще покатались по Литве, нашли ещё одну малозагруженную границу, и в оконцовке с разницей в три часа с первым экипажем пересекли границу в Польшу. По Польше движение осложнялось ограничением скорости и узкими дорогами. В населенных пунктах мы двигались со скоростью 50 км/час, а вне их 90 км/час. После Варшавы начались новые платные автомагистрали с ограничением в 120 км/час. Наш «узбек» перекрывал это ограничение, движение со скоростью 140-150 было вполне комфортным.
На дорогах Польши, Германии встречается много мостов для миграции животных. Автомагистраль на всем протяжении отгорожена сеткой, чтобы сократить риск выхода диких животных на дорогу.
Привычного 92-го бензина просто нет, заправлялись самым дешевым 95-ым
Бензин достаточно дорогой, примерно полтора евро за один литр.
На открытых участках вдоль дороги установлено большое количество ветряков для выработки электроэнергии. Умеют люди выжимать из казалось бы обычного ветра максимум пользы. К вечеру следующего дня, 3 июля, наш экипаж прибывает в Гент, за 2700 километров от родного города. Обнимаемся с камрадами, которые приехали и прилетели самолетом несколько ранее, пьем много водки за встречу, приезд и преодоление первых трудностей. На следующее утро запланирован подъем в 6 утра и встреча на улице для проведения зарядки. Начинается самое главное, то, ради чего мы сюда, собственно, и приехали…
Немного фото по теме.
Продолжение следует…