gachok
Новичок
Подскажите.при ловле на глубине около трех метров какой длины удилище надо?
Какой ширины река?Подскажите.при ловле на глубине около трех метров какой длины удилище надо?
Добрый день.Какой ширины река?
На Угру я бы взял все таки 6 или 7м.Добрый день.
Вопрос адресую в основном к Стенсену как к эксперту.
Нужна болонка 5-6м.Река по размерам средняя(Угра)
Ловлю впроводку поплавки 3-6гр.Могу позволить себе и 5-6м фьюм,но
есть ли смысл?Сегодня держал спидмастер 5-500 понравился строй и практически ничего не весит.
Уважаемый Стенсен так что брать?
Предвижу ответы на вкус и цвет ,как в руку ляжет и т.д.Прошу
конструктивно.
К сожалению для того,чтобы подержать колмик надо ехать в столицу,а брать за глаза...
Полагаюсь на эксперта.
Послушайте совета , на такую реку берите 7м удилище.По поводу длины удилища-река метров 100 шириной.Интересует смогу ли ловить на глубине около трех метров 4-х метровым удилищем?
Поддержу, уж на что я любитель коротких болонок и при возможности ловлю шестеркой, но тут соглашусь. Пробовал я ловить 4,30 болонкой, это мучение, а не ловля.Послушайте совета , на такую реку берите 7м удилище.
ПодойдетСегодня купил Colmic Fiume 180xxt.Правда 6,а не 7 метровое,как рекомендовали.Ну.думаю сойдет.А катушка Shimano Twin Power 3000 SFC подойдет?Я ее вообще то для фидера брал.Но есть еще Shimano Biomacter 2500 RA.
Вот отличная болонка за даром Продам болонку шимано техниум 7м -новая.Добрый день!
У друга скоро день рождения , знаю что он подумывает купить болонку,так я хочу её ему подарить.
Пожалуйста посоветуйте какое удилище выбрать и по возможности где его приобрести.
Условия ловли - Ока в районе Луховиц , Дон Липецкая область (и там и там широкая река с хорошим течением).
Бюджет - около 7000 руб.
Посмотри сабанеевский фотон и тензор, но для Оки нужно семерку.У друга скоро день рождения , знаю что он подумывает купить болонку,так я хочу её ему подарить.
Бюджет - около 7000 руб.