ИгорьМ
Великий кормчий
Мой комплект 600 + 17-40 обошёлся в 22.5+24.5 примерно.
Sigma 17-50\2,8, Tamron 17-50\2,8 весьма и весьма неплохи, я бы не стал утверждать, что элька заметно лучше. В последние годы Сигмовская ЕХ серия заметно улучшилась, появились новые очень достойные стёкла, коими и обладать не стыдно, 10-20 и 85-ка, к примеру. Sigma 17-70\2,8-4,5 тоже ничего, только выбирать нужно, некоторые экземпляры по краям заметно по-разному мылят, зато гораздо дешевле.Ну ты от бюджета отщипни на 17-40L, а на что останется - подбирай тушку.
Если есть желание заниматься фото, а не проходящее увлечение, то именно на объективе лучше не экономить. И не придётся за мыло беспокоиться.Спасибо... посмотрю.... вот только с выбрать у нас проблемы.... у нас, если естьв наличии то скорее всего 1 шт поэтому выбрать не получится... а за одним фотиком в Москву пилить не очень хочется... да и сам я скорее всего не пойму мылит объектив или не мылит по краям... опыта нет, к сожалению....
уже понял... бюджет по чуть растягиваю... хочешь разорить товарища, подари ему фотоаппарат....то именно на объективе лучше не экономить.
Я бы для начала взял 550, и пока осваивался с ней, копил бы денег на пятактеперь размышляю какую тушку купить... 550d или 60d... есть ли смысл брать 60-ку??? расплачиваясь лишними деньгами и большим весом??? на сколько велик выигрыш???
а почему не 450?Я бы для начала взял 550, и пока осваивался с ней, копил бы денег на пятак
Совершенно нет, как человек написал 550, так и ответил.а почему не 450?
разница критична?
Вот вы уперлись в пятак круто конечно но если нет цели делать потом плакаты с фото, и руки растут откуда нужно то круто и все остальное.Я бы для начала взял 550, и пока осваивался с ней, копил бы денег на пятак
Кирилл: Привет! Как дела? ты фотографией так же занимаешься?
Олег: привет! всё ок иногда занимаюсь )
Кирилл: ну тогда вопрос)) если сможешь, подскажи))
Олег: 60D бери )))
Кирилл: ааха порвал)) я только собрался писать модели))