БОРИСЫЧЪ
2
Поздравляю,классный комплект!Но много "пластмассы",по этому и весит столько!Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
Поздравляю,классный комплект!Но много "пластмассы",по этому и весит столько!Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
Пластмасса одинаковая на всех удилищах Вес зависит от графита используемого на бланках и от покрытия самого бланка (какой используется лак) и от веса колец используемых !Поздравляю,классный комплект!Но много "пластмассы",по этому и весит столько!Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
Уже намотал !Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
Товарищ,не нужно путать Нет никакой керамической втулки.Там втулка из специального пластика и без добавления керамики,запатентованного между прочим данной фирмой-производителем.А вот по поводу "..сделай так,чтобы подшипник на валу,стоял с той стороны..."Если будешь брать,сразу ставь подшипник на вал ведущей шестеренки,вместо керамической втулки-пойдет износ на валу при нагрузке.Или бери другую,чтобы было:4+1рол.Накрайняк сделай так,чтобы подшипник на валу,стоял с той стороны-какой рукой крутишь.
Видимо и у Эксейджа RA тоже стоят по 2 на ведущей шестерне...
Просмотрев данную ветку,не нашел даже упоминания про эти втулки,хотя такой специалист как вы, могли бы прояснить ситуацию по этому вопросу,что кажется странным.Общался на форуме Власенко с такими людьми,как Агерс и Искандар,и хотя они наверное постарше вас будут,такого принебрежительного отношения не было.Люди помогли с подшипником,заменил эту втулку на него,и она до сих пор работает.Катушки разбираю и провожу ТО сам,о чем не жалею.А теперь попрошу, Вас ,рассказать неучам из глубинки и всем форумчанам про эту проблему.Товарищ,не нужно путать.Нет никакой керамической втулки.Там втулка из специального пластика и без добавления керамики,запатентованного между прочим данной фирмой-производителем.А вот по поводу "..сделай так,чтобы подшипник на валу,стоял с той стороны...",- так можно ответить только тогда,когда не имеешь представления об устройстве катушек SHIMANO.Могу объяснить почему,если хочешь.
Ни в коем разе не хотел кого-нибудь обидеть.Насчет трамвайной ручки - это разговорное...Про неучей из глубинки...А я кто?Ученый?Да нет,не ученый и сам живу далеко не в мегаполисе.Ладно,теперь по теме.Дело в том,что с одной стороны оси катушки и с другой стоят разные по диаметру подшипники(или втулки) и никак втулку с подшипником не возможно поменять местами.Речь веду о катушках с новым корпусом,выпускаемым с 2003-го года.А вот на место втулки подшипник,сходный с ней по диаметру,поставить можно.И такого рода перестановка катушке только на пользу,т.к. при двух подшипниках на оси,происходит меньший износ пятна контакта ведущей и ведомой шестерен.Уважаемый Орион,попрошу не выражаться.Просмотрев данную ветку,не нашел даже упоминания про эти втулки,хотя такой специалист как вы, могли бы прояснить ситуацию по этому вопросу,что кажется странным.Общался на форуме Власенко с такими людьми,как Агерс и Искандар,и хотя они наверное постарше вас будут,такого принебрежительного отношения не было.Люди помогли с подшипником,заменил эту втулку на него,и она до сих пор работает.Катушки разбираю и провожу ТО сам,о чем не жалею.А теперь попрошу, Вас ,рассказать неучам из глубинки и всем форумчанам про эту проблему.
Уважаемый Орион,у катушки SUPER GTM-RA на ведущей шестерни, диаметры вала одинаковые,хочешь ставь на левую сторну втулку-хочешь на правую(я говорю про эту катушку, именно 2003 года выпуска).При работе на приличных грузах,произошла выработка вала в этой втулке(из чего она сделана-экспертизу не проводил).На других катушках Шимано-не знаю,спорить не буду.Ни в коем разе не хотел кого-нибудь обидеть.Насчет трамвайной ручки - это разговорное...Про неучей из глубинки...А я кто?Ученый?Да нет,не ученый и сам живу далеко не в мегаполисе.Ладно,теперь по теме.Дело в том,что с одной стороны оси катушки и с другой стоят разные по диаметру подшипники(или втулки) и никак втулку с подшипником не возможно поменять местами.Речь веду о катушках с новым корпусом,выпускаемым с 2003-го года.А вот на место втулки подшипник,сходный с ней по диаметру,поставить можно.И такого рода перестановка катушке только на пользу,т.к. при двух подшипниках на оси,происходит меньший износ пятна контакта ведущей и ведомой шестерен.
Получается,что я полный идиот.У меня самого есть супер и там разные диаметры.Втулка сделана из пластика,точнее композита с каким-то волокном(с каким известно только её производителю).Но то,что стирается вал,а не втулка,- это факт.И лучше на новой катушке сразу менять втулки на подшипники,иначе когда втулка "подточит" вал,то подшипник потом будет на нем "люфтовать".Уважаемый Орион,у катушки SUPER GTM-RA на ведущей шестерни, диаметры вала одинаковые,хочешь ставь на левую сторну втулку-хочешь на правую(я говорю про эту катушку, именно 2003 года выпуска).При работе на приличных грузах,произошла выработка вала в этой втулке(из чего она сделана-экспертизу не проводил).На других катушках Шимано-не знаю,спорить не буду.
У моей катушки на роторе есть буква "S".S-система.Кроме того,подложил между валом и подшипником фольгу,люфт ушел,все путем.В свое время под вкладыши на коленвалы ставили фольгу,и работало.Можно методом напыления попробовать восстановить диаметр вала. Так не пробовал.Получается,что я полный идиот.У меня самого есть супер и там разные диаметры.Втулка сделана из пластика,точнее композита с каким-то волокном(с каким известно только её производителю).Но то,что стирается вал,а не втулка,- это факт.И лучше на новой катушке сразу менять втулки на подшипники,иначе когда втулка "подточит" вал,то подшипник потом будет на нем "люфтовать".
З.ы.Может мы про разные катушки говорим?У меня та которая вышла вместе со страдиком и твином,с С-Системой(на роторе даже есть пометка буквой "S").А?
Ну и мне приходилось так мудрить и с фольгой и с ремнем кожанным(в плане коленвалов)...Не могу я понять,почему у идентичных катушек разные диаметры подшипников/втулок...Может от того,что у меня 2500-ый размер?...Хотя те же твины имеют в разном размере разные диаметры правых и левых подшипников...Вы,товарищ,ввели меня в ступор!У моей катушки на роторе есть буква "S".S-система.Кроме того,подложил между валом и подшипником фольгу,люфт ушел,все путем.В свое время под вкладыши на коленвалы ставили фольгу,и работало.Можно методом напыления попробовать восстановить диаметр вала. Так не пробовал.
У меня тоже 2500,ну не было больше катушки,поэтому на этих грузах пришлось половить.Более того,треснул корпус в месте прорези флажкового тормоза.Искандар заказал эту деталь корпуса в Джапани от Биомастера L.Деталь подошла один в один.Ну и мне приходилось так мудрить и с фольгой и с ремнем кожанным(в плане коленвалов)...Не могу я понять,почему у идентичных катушек разные диаметры подшипников/втулок...Может от того,что у меня 2500-ый размер?...Хотя те же твины имеют в разном размере разные диаметры правых и левых подшипников...Вы,товарищ,ввели меня в ступор!
Лови и не парься.На моем STRADIK-е 2500FA с передним фрикционом,тоже есть люфт продольный самого вала,видимо технологический.И вообще,первично- само удилище(на него должна тратиться большая сумма денег),катушка-вторична.Естественно, не следует брать откровенное говно.Хочу задать вопрос владельцам Shimano Exage 4000 RA. Приобрели тут пару таких катушек, катушки симпатичные, но как то шпуля сидит свободновато (1,5-2 мм - продольный люфт). Причем на обоих катушках и на обоих шпулях в каждой катушке. Это так и должно быть?
djon_ik_21Лови и не парься.На моем STRADIK-е 2500FA с передним фрикционом,тоже есть люфт продольный самого вала,видимо технологический.И вообще,первично- само удилище(на него должна тратиться большая сумма денег),катушка-вторична.Естественно, не следует брать откровенное говно.
Конечно я не djon_ik_21,у меня есть супер джтм 4000,ексейдж 3000 и еще какая то все почти новые,и люфт у шпуль есть,примерно 1-2мм.,точно не мерил!Ловил и ни хрена не произошло!Но если хочешь избавиться от люфта совсем,разбери шпулю и посмотри,что можно сделать,может шайбочку тонюсенькую поставишь!как то такdjon_ik_21
Походу ты меня не понял. Меня интересует допустимый люфт ШПУЛИ на конкретной катушке. Люфт вала должен быть, дабы не было заклинивания катушки, а вот с люфтом шпули сложнее. По прежнему жду ответа.
От этого люфта можно избавиться(но вопрос в том,- нужно ли).Надо разобрать шпулю(никаких дополнительных шайб не потребуется):открутить декоративну гайку и вынуть кнопку,под кнопкой стоят две шайбы(большого и маленького диаметра),извлекаем их и под ними видим пружинку(которая стопорит шпулю на валу),извлекаем пружинку,- остается последняя шайба в углублении - её не нужно вытаскивать.Теперь надо собрать все это в другом порядке.В углубление шпули где осталась шайба,ложим одну из двух шайб,извлеченных ранее(ту,что меньшего диаметра).Сверху ложим пружинку и на пружинку оставшуюся шайбу(большего диаметра которая).Вставляем кнопку и закручиваем декоративную гайку.Должно помочь.О результатах прошу сообщить.Хочу задать вопрос владельцам Shimano Exage 4000 RA. Приобрели тут пару таких катушек, катушки симпатичные, но как то шпуля сидит свободновато (1,5-2 мм - продольный люфт). Причем на обоих катушках и на обоих шпулях в каждой катушке. Это так и должно быть?
Одного не пойму,зачем туда лезть-то?Эти шайбы предназначены для регулировки намотки лески на шпулю.Подкладываем дополнительные шайбы-получаем обратный конус.Убираем шайбы-получаем прямой конус.Журнал "Спортивное рыболовство"№3,2009год.djon_ik_21
Походу ты меня не понял. Меня интересует допустимый люфт ШПУЛИ на конкретной катушке. Люфт вала должен быть, дабы не было заклинивания катушки, а вот с люфтом шпули сложнее. По прежнему жду ответа.
Разговор идет о катушке с задним фрикционом.А страдик ФА - это передний(на котором у Вас есть люфт технологический).Одного не пойму,зачем туда лезть-то?Эти шайбы предназначены для регулировки намотки лески на шпулю.Подкладываем дополнительные шайбы-получаем обратный конус.Убираем шайбы-получаем прямой конус.Журнал "Спортивное рыболовство"№3,2009год.