Катушки Shimano

Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,709
Возраст
51
Адрес
Москва,Строгино
гыгы а я уже приобрел себе эту красоту в 4000 варианте с задним фрикционом - ВЕСЧЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!



Под новый хэвик 4,2 метра SPRO Inspiration до 140 грамм - получился просто убойный комплект !!! Кстати SPRO Inspiration при длине 4.2 метра весит 283 грамма !!!! Куда там всем этим шиманам :)

Поздравляю,классный комплект!Но много "пластмассы":p,по этому и весит столько:D!Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
 

biba

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
309
Возраст
45
Адрес
Донецк, Украина
Поздравляю,классный комплект!Но много "пластмассы":p,по этому и весит столько:D!Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
Пластмасса одинаковая на всех удилищах :) Вес зависит от графита используемого на бланках и от покрытия самого бланка (какой используется лак) и от веса колец используемых !

Удилище ярковыраженного быстрого строя... кольца увеличенного диаметра (для шок-лидера очень хорошо). Посоветовали купить это удилище очень шарящие в фидере люди! Сказали не переплачивай за название, а плати за реальное качество :cool: Взял в руки и понял - как они правы !

Цена удилища если персчитать на рубли - примерно 4000 руб.
Цена катушки примерно 3500 руб.
 

biba

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
309
Возраст
45
Адрес
Донецк, Украина
Чуть не забыл,А какую леску (марка,диаметр ну и т.д.)ставить будешь?(вопрос без шуток)
Уже намотал !

1 шпуля - шнур Daiwa Regal Sensor 0.188 мм
2 шпуля - моно Browning Feeda Line 0.2 мм (кстати леска улетная, фидерная серия, черного цвета).
 

Orion

2
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
122
Адрес
Калуга
Если будешь брать,сразу ставь подшипник на вал ведущей шестеренки,вместо керамической втулки-пойдет износ на валу при нагрузке.Или бери другую,чтобы было:4+1рол.Накрайняк сделай так,чтобы подшипник на валу,стоял с той стороны-какой рукой крутишь.
Товарищ,не нужно путать Нет никакой керамической втулки.Там втулка из специального пластика и без добавления керамики,запатентованного между прочим данной фирмой-производителем.А вот по поводу "..сделай так,чтобы подшипник на валу,стоял с той стороны..."

Видимо и у Эксейджа RA тоже стоят по 2 на ведущей шестерне...


У Эксейджа RA всегда с момента его появления на свет стояло по 2 подшипника на ведущей шестерне.Других вариантов небыло.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
Товарищ,не нужно путать.Нет никакой керамической втулки.Там втулка из специального пластика и без добавления керамики,запатентованного между прочим данной фирмой-производителем.А вот по поводу "..сделай так,чтобы подшипник на валу,стоял с той стороны...",- так можно ответить только тогда,когда не имеешь представления об устройстве катушек SHIMANO.Могу объяснить почему,если хочешь.
Просмотрев данную ветку,не нашел даже упоминания про эти втулки,хотя такой специалист как вы, могли бы прояснить ситуацию по этому вопросу,что кажется странным.Общался на форуме Власенко с такими людьми,как Агерс и Искандар,и хотя они наверное постарше вас будут,такого принебрежительного отношения не было.Люди помогли с подшипником,заменил эту втулку на него,и она до сих пор работает.Катушки разбираю и провожу ТО сам,о чем не жалею.А теперь попрошу, Вас ,рассказать неучам из глубинки и всем форумчанам про эту проблему.
 
Последнее редактирование модератором:

Orion

2
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
122
Адрес
Калуга
Уважаемый Орион,попрошу не выражаться.Просмотрев данную ветку,не нашел даже упоминания про эти втулки,хотя такой специалист как вы, могли бы прояснить ситуацию по этому вопросу,что кажется странным.Общался на форуме Власенко с такими людьми,как Агерс и Искандар,и хотя они наверное постарше вас будут,такого принебрежительного отношения не было.Люди помогли с подшипником,заменил эту втулку на него,и она до сих пор работает.Катушки разбираю и провожу ТО сам,о чем не жалею.А теперь попрошу, Вас ,рассказать неучам из глубинки и всем форумчанам про эту проблему.
Ни в коем разе не хотел кого-нибудь обидеть.Насчет трамвайной ручки - это разговорное...Про неучей из глубинки...А я кто?Ученый?Да нет,не ученый и сам живу далеко не в мегаполисе.Ладно,теперь по теме.Дело в том,что с одной стороны оси катушки и с другой стоят разные по диаметру подшипники(или втулки) и никак втулку с подшипником не возможно поменять местами.Речь веду о катушках с новым корпусом,выпускаемым с 2003-го года.А вот на место втулки подшипник,сходный с ней по диаметру,поставить можно.И такого рода перестановка катушке только на пользу,т.к. при двух подшипниках на оси,происходит меньший износ пятна контакта ведущей и ведомой шестерен.
 
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
Ни в коем разе не хотел кого-нибудь обидеть.Насчет трамвайной ручки - это разговорное...Про неучей из глубинки...А я кто?Ученый?Да нет,не ученый и сам живу далеко не в мегаполисе.Ладно,теперь по теме.Дело в том,что с одной стороны оси катушки и с другой стоят разные по диаметру подшипники(или втулки) и никак втулку с подшипником не возможно поменять местами.Речь веду о катушках с новым корпусом,выпускаемым с 2003-го года.А вот на место втулки подшипник,сходный с ней по диаметру,поставить можно.И такого рода перестановка катушке только на пользу,т.к. при двух подшипниках на оси,происходит меньший износ пятна контакта ведущей и ведомой шестерен.
Уважаемый Орион,у катушки SUPER GTM-RA на ведущей шестерни, диаметры вала одинаковые,хочешь ставь на левую сторну втулку-хочешь на правую(я говорю про эту катушку, именно 2003 года выпуска).При работе на приличных грузах,произошла выработка вала в этой втулке(из чего она сделана-экспертизу не проводил).На других катушках Шимано-не знаю,спорить не буду.
 

Orion

2
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
122
Адрес
Калуга
Уважаемый Орион,у катушки SUPER GTM-RA на ведущей шестерни, диаметры вала одинаковые,хочешь ставь на левую сторну втулку-хочешь на правую(я говорю про эту катушку, именно 2003 года выпуска).При работе на приличных грузах,произошла выработка вала в этой втулке(из чего она сделана-экспертизу не проводил).На других катушках Шимано-не знаю,спорить не буду.
Получается,что я полный идиот.У меня самого есть супер и там разные диаметры.Втулка сделана из пластика,точнее композита с каким-то волокном(с каким известно только её производителю).Но то,что стирается вал,а не втулка,- это факт.И лучше на новой катушке сразу менять втулки на подшипники,иначе когда втулка "подточит" вал,то подшипник потом будет на нем "люфтовать".

З.ы.Может мы про разные катушки говорим?У меня та которая вышла вместе со страдиком и твином,с С-Системой(на роторе даже есть пометка буквой "S").А?
 
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
Получается,что я полный идиот.У меня самого есть супер и там разные диаметры.Втулка сделана из пластика,точнее композита с каким-то волокном(с каким известно только её производителю).Но то,что стирается вал,а не втулка,- это факт.И лучше на новой катушке сразу менять втулки на подшипники,иначе когда втулка "подточит" вал,то подшипник потом будет на нем "люфтовать".

З.ы.Может мы про разные катушки говорим?У меня та которая вышла вместе со страдиком и твином,с С-Системой(на роторе даже есть пометка буквой "S").А?
У моей катушки на роторе есть буква "S".S-система.Кроме того,подложил между валом и подшипником фольгу,люфт ушел,все путем.В свое время под вкладыши на коленвалы ставили фольгу,и работало.Можно методом напыления попробовать восстановить диаметр вала. Так не пробовал.
 

Orion

2
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
122
Адрес
Калуга
У моей катушки на роторе есть буква "S".S-система.Кроме того,подложил между валом и подшипником фольгу,люфт ушел,все путем.В свое время под вкладыши на коленвалы ставили фольгу,и работало.Можно методом напыления попробовать восстановить диаметр вала. Так не пробовал.
Ну и мне приходилось так мудрить и с фольгой и с ремнем кожанным(в плане коленвалов)...Не могу я понять,почему у идентичных катушек разные диаметры подшипников/втулок...Может от того,что у меня 2500-ый размер?...Хотя те же твины имеют в разном размере разные диаметры правых и левых подшипников...Вы,товарищ,ввели меня в ступор!
 
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
Ну и мне приходилось так мудрить и с фольгой и с ремнем кожанным(в плане коленвалов)...Не могу я понять,почему у идентичных катушек разные диаметры подшипников/втулок...Может от того,что у меня 2500-ый размер?...Хотя те же твины имеют в разном размере разные диаметры правых и левых подшипников...Вы,товарищ,ввели меня в ступор!
У меня тоже 2500,ну не было больше катушки,поэтому на этих грузах пришлось половить.Более того,треснул корпус в месте прорези флажкового тормоза.Искандар заказал эту деталь корпуса в Джапани от Биомастера L.Деталь подошла один в один.
 
Последнее редактирование:

alkoz

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
82
Адрес
Псков
Хочу задать вопрос владельцам Shimano Exage 4000 RA. Приобрели тут пару таких катушек, катушки симпатичные, но как то шпуля сидит свободновато (1,5-2 мм - продольный люфт). Причем на обоих катушках и на обоих шпулях в каждой катушке. Это так и должно быть?
 
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
Хочу задать вопрос владельцам Shimano Exage 4000 RA. Приобрели тут пару таких катушек, катушки симпатичные, но как то шпуля сидит свободновато (1,5-2 мм - продольный люфт). Причем на обоих катушках и на обоих шпулях в каждой катушке. Это так и должно быть?
Лови и не парься.На моем STRADIK-е 2500FA с передним фрикционом,тоже есть люфт продольный самого вала,видимо технологический.И вообще,первично- само удилище(на него должна тратиться большая сумма денег),катушка-вторична.Естественно, не следует брать откровенное говно.
 

alkoz

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
82
Адрес
Псков
Лови и не парься.На моем STRADIK-е 2500FA с передним фрикционом,тоже есть люфт продольный самого вала,видимо технологический.И вообще,первично- само удилище(на него должна тратиться большая сумма денег),катушка-вторична.Естественно, не следует брать откровенное говно.
djon_ik_21
Походу ты меня не понял. Меня интересует допустимый люфт ШПУЛИ на конкретной катушке. Люфт вала должен быть, дабы не было заклинивания катушки, а вот с люфтом шпули сложнее. По прежнему жду ответа.
 
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,709
Возраст
51
Адрес
Москва,Строгино
djon_ik_21
Походу ты меня не понял. Меня интересует допустимый люфт ШПУЛИ на конкретной катушке. Люфт вала должен быть, дабы не было заклинивания катушки, а вот с люфтом шпули сложнее. По прежнему жду ответа.
Конечно я не djon_ik_21,у меня есть супер джтм 4000,ексейдж 3000 и еще какая то все почти новые,и люфт у шпуль есть,примерно 1-2мм.,точно не мерил!Ловил и ни хрена не произошло!Но если хочешь избавиться от люфта совсем,разбери шпулю и посмотри,что можно сделать,может шайбочку тонюсенькую поставишь!как то так:D
 

Orion

2
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
122
Адрес
Калуга
Хочу задать вопрос владельцам Shimano Exage 4000 RA. Приобрели тут пару таких катушек, катушки симпатичные, но как то шпуля сидит свободновато (1,5-2 мм - продольный люфт). Причем на обоих катушках и на обоих шпулях в каждой катушке. Это так и должно быть?
От этого люфта можно избавиться(но вопрос в том,- нужно ли).Надо разобрать шпулю(никаких дополнительных шайб не потребуется):открутить декоративну гайку и вынуть кнопку,под кнопкой стоят две шайбы(большого и маленького диаметра),извлекаем их и под ними видим пружинку(которая стопорит шпулю на валу),извлекаем пружинку,- остается последняя шайба в углублении - её не нужно вытаскивать.Теперь надо собрать все это в другом порядке.В углубление шпули где осталась шайба,ложим одну из двух шайб,извлеченных ранее(ту,что меньшего диаметра).Сверху ложим пружинку и на пружинку оставшуюся шайбу(большего диаметра которая).Вставляем кнопку и закручиваем декоративную гайку.Должно помочь.О результатах прошу сообщить.
 
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
1,025
Возраст
63
Адрес
Башкортостан, г.Октябрьский
djon_ik_21
Походу ты меня не понял. Меня интересует допустимый люфт ШПУЛИ на конкретной катушке. Люфт вала должен быть, дабы не было заклинивания катушки, а вот с люфтом шпули сложнее. По прежнему жду ответа.
Одного не пойму,зачем туда лезть-то?Эти шайбы предназначены для регулировки намотки лески на шпулю.Подкладываем дополнительные шайбы-получаем обратный конус.Убираем шайбы-получаем прямой конус.Журнал "Спортивное рыболовство"№3,2009год.
 

Orion

2
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
122
Адрес
Калуга
Одного не пойму,зачем туда лезть-то?Эти шайбы предназначены для регулировки намотки лески на шпулю.Подкладываем дополнительные шайбы-получаем обратный конус.Убираем шайбы-получаем прямой конус.Журнал "Спортивное рыболовство"№3,2009год.
Разговор идет о катушке с задним фрикционом.А страдик ФА - это передний(на котором у Вас есть люфт технологический).
 
Сверху