Ремонт катушек

Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
1,808
Возраст
50
Адрес
Химки
Будем полировать:confused:

В местном магазе посоветовали после удаления зазубрин покрыть бортик лаком, что должно сделать бортик ещё более гладким. Попробую.
насчет лака - не советую. если вдруг сколется, будет хуже чем сейчас. придется очищать всю.
 
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Будем полировать:confused:

В местном магазе посоветовали после удаления зазубрин покрыть бортик лаком, что должно сделать бортик ещё более гладким. Попробую.

А что касается появления зазубрин, то не могу сказать откуда они. То ли сам покоцал, то ли уже были и я по неопытности не обратил внимания (покупал катушку с рук, подержаную).
Если удастся, то покрой стоматологическим лаком. На сколько я помню у него нехилая прочность
 

kokavr

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
8
Адрес
Гамбург
Если удастся, то покрой стоматологическим лаком. На сколько я помню у него нехилая прочность
:eek:Да где ж я его в Германии то возьму? Тут такие вещи в свободном товарообороте отсутствуют.;)
 

Parovoz

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
398
Возраст
35
Адрес
Тверь
Или переходить на дорогие шпули с бортиком из нержавейки, покрытой нитридом титана. Правда, стоят они на порядок больше (один нолик приписываем сзади ;)).
А можно вопрос, начиная примерно с какой суммы на бортике появляется действительно нитрид титана, а не какая-то ерунда золотистого цвета?
 
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
:eek:Да где ж я его в Германии то возьму? Тут такие вещи в свободном товарообороте отсутствуют.;)
Я так думаю, что надо идти к стоматологу ;).
В России существуют магазины "Медтехника", там можно купить много чего из мед оборудования. Думается мне, что в Германии подобные тож существуют. Ищущий да обрящет (с)
 

kokavr

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
8
Адрес
Гамбург
Я так думаю, что надо идти к стоматологу ;).
В России существуют магазины "Медтехника", там можно купить много чего из мед оборудования. Думается мне, что в Германии подобные тож существуют. Ищущий да обрящет (с)
Попробую:) У нас таких спецмагазинов точно нет, спезоборудование и материалы продают по каталогам которые простым смертным в болЬшинстве не доступны.
 

Urgunbacha

Участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
14
Возраст
59
Адрес
г.Краматорск. Донецкая обл.
Нитрид титана наносится на шпулю для увеличения поверхносной микротвердости ,необходимой дабы сбегающаа плетня не истирала буртик шпули,
но не как защитный слой от ударов.
ИМХО:)
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,636
А что касается появления зазубрин, то не могу сказать откуда они.
Одним чудесным утром, помнится, прихожу я на берег верхней МР, на бетонку. Достаю фидер, 3,6 шиманячий лайт, и, весь в предвкушении хороших лещей, скорее-быстрее его оснащаю, грузик на него пробивочный, замах и...

Теперь небольшое отступление. В том месте рабочая дистанция 60-70 метров и я это прекрасно знаю, плетня стоит 7.5 кг на разрыв, а катушка 2500. Соответственно, усилие при броске понятно какое, когда надо унцовый грузик забросить на 80-90 метров удочкой 3,6 метра. Конец отступления.


Далее время останавливается. Я ВДРУГ внезапно вспоминаю, что вообще-то первый заброс неплохо бы сделать слабенький, а вдруг с прошлой рыбалки леска заклипсована? ... Тем временем фидер набирает ход, вершинка еще на месте, но бланк уже набирает энергию ... Да, точно, заклипсована (я никогда не снимаю клипсу - лень). ... фидер уже в апогее и разгоняется ... Судорожно вспоминаю, где ловил в прошлый раз - е-мое, это же небольшая катушка, клипсовался на пикере под болонку, близко ... фидер уже направлен вперед, грузик полетел в свой последний, казалось бы, полет ...
Резинка была, к сожалению, не гнилой, а очень даже крепкой. Время снова включилось в нормальный ритм и дальнейшее произошло в одну секунду. Удар был настолько сильным, что фидер вырвало из руки и он улетел бы в воду, да вот катушкой аккурат приложился о бетон, ей же и зацепился. Ржал я, конечно, очень долго :D как начинаются некоторые рыбалки. Так вот, если у кого-нибудь отваливалось когда-нибудь на полном ходу колесо у машины и затем тормозной диск стачивался об асфальт, тот себе хорошо представляет, что случилось с бортиком катушки. Натурально в одном месте вместо дуги окружности была самая что ни на есть хорда ;) Катушку пришлось заменить, конечно, дома я ее сначала довел напильником (повреждения были очень серьезные), затем зашлифовал шкуркой и потом нулевкой и в конце паста Гойя на войлоке. Ничего, работала потом еще без особых проблем.

К чему это я предался воспоминаниям, как старый маразматик? К тому, что твои повреждения зашлифовываются в пять минут с перекурами. Но сделать это надо, иначе будешь убивать леску.
 

Вячеславович

Бывалый
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
117
Возраст
41
Адрес
Павлово. Нижегородская обл.
Все лечится.
Так или иначе.

Где в итоге резьбу-то срезало?
Сама шийба свободно одеваеться и снимаеться с резьбы (( попробовал добраться внуртрь и из 5 лапок смог отогнуть только 1, 4 - сломалисью. Осталось в живых еще 4. К ним пока не прикасался :victory:

П.С. Удалось разобрать. Внутри 3 шайбы и гайка. Вобщем, проблема понятня, осталось придумать, как реализовать ))
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
на аспайре 4000 заднефрикционном появился, как мне кажется, избыточно продольный люфт шпули (вала), перед тем как ломать есть вопрос, он там внутри как нибудь регулируется? просто начала катуха конусить, и вот этот люфт..... всё из-за него... хочу зачинить катушку :confused:

так, а не кинет в меня кто нибудь инструкцией по разбору катушек, типа шимано с задним фрикционом и флажком
 
Последнее редактирование модератором:

Jonny47

Бывалый
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
399
Адрес
Ленинградская обл., г.Луга
так, а не кинет в меня кто нибудь инструкцией по разбору катушек, типа шимано с задним фрикционом и флажком
Полной и подробной инструкции по разборке заднетормозной катушки на глаза не попадалось, но
в теме "Катушки: вскрытие покажет", достаточно много советов как заглянуть в нутро катушки. Вообщем сложного то ничего нет, главное - начать. После вскрытия внимательно осмотреть на предмет излишнего взаимного люфта позиций 8, 9 и 11 на рисунке;Aspire RA.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху