Возможно . Но нужен знакомый токарь. Пришлось вытачить новую втулку с посадочным местом под подш. Штатную не расточишь, т.к. она не цельнаяВ межсезонье хочу в имеющуюся Exage RA подшипник в ролик воткнуть. Это возможно?
Написал бы на форуме, нашёл бы ещё быстрее... В т.ч. керамику.Подшипник закрытый 4*7*2,5 нашел в каталоге "NSK" – 600MR74ZZ.
Что значит среднего размера? Какие ещё буквы и цифры были нанесены на катушке, сколько подшипников было в катушке и какого они размера? Подшипник закрытый или открытый?Нашёл-таки подш 7х13х4 в дешевой китаёзной катухе(Line Winder среднего размера), но вот с установкой его на симановский Super возникли проблемы, собственно вопрос - можно ли разобрать катушку без специального ключа для удержания этого тонкого золотистого кольца между флажком и основным тормозом?
Я разбирал тогда Line Winder RES FS 734i, но не в этом суть - штангенциркуля под рукой не было, пользовался обычной линейкой. Подш был закрытым, подошёл бы он или нет я не знаю, Andrey_69 разбирал аналогичный Globe, но там подш не подходил на десятые доли мм по внешнему диаметру. Заказал одному челу с Русфишинга нужный подшипник - родных открытых шиманьячьих не оказалось, он предложил взять высококачественный закрытый из нержавейки от Дайвы Certate - подошёл, катухен стал крутиться легче.Что значит среднего размера? Какие ещё буквы и цифры были нанесены на катушке, сколько подшипников было в катушке и какого они размера? Подшипник закрытый или открытый?
Они вроде все закрытые.Любой из указанных подшибников подойдёт. Закрытые подшипники не требуют дополнительной смазки, "поставил - забыл", т.е более практичны.
Нет, на шиманах стоят открытые (A-RB которые), закрытые на дайвах. Хромированную сталь обычно ставят на дешевые варианты, они служат меньше, нержавейку на более дорогие, есть ещё керамика, но это совсем для эстетов-спиннингуев, там точность изготовления выше.Они вроде все закрытые.
А нерж. сталь или хромированная важно?
Нет, вопрос был в другомНет, на шиманах стоят открытые (A-RB которые), закрытые на дайвах. Хромированную сталь обычно ставят на дешевые варианты, они служат меньше, нержавейку на более дорогие, есть ещё керамика, но это совсем для эстетов-спиннингуев, там точность изготовления выше.
А, понял, надо выбрать из предложенных - тогда уж лучше нержавейку, хотя ... Если аккуратно обращаться и остерегаться попадания воды в катуху ... Посмотрим что скажут люди, у кого опыта побольше.Нет, вопрос был в другом
Я спрашивал какие подшипники лучше купить для установки в катушку
Если не фиксируется флажок блокировки обратного хода, то для начала надо посмотреть - не выкрутился ли маленький саморезик, фиксирующий сам флажок на валике. Флажок - закреплён, значит возможно что-то с пружинкой, которая и фиксирует оба положения. Пружинка находится под обгонной муфтой, и чтобы до неё добраться, всё же придётся выбить штифт из штока. Открутить гайку удерживающую ротор, предварительно вывернув стопорный саморезик, снять ротор. Открутить три самореза крепящих муфту(эти саморезы длинные, если вывернутый саморез будет короткий, то завернуть его обратно, короткие - удерживают муфту в сборе). При снятой обгонной муфте откроется доступ к механизму стопора. Разбирать полностью катушку не потребуется. Вот здесь можно посмотреть монтажную схему этой катушки.Всем привет!
Товарищ просил посмотреть Catana 2500RA - не фиксируется флажок переключения антиреверса. До этого я разбирал только переднефрикционные катушки. Начал разбирать и сразу возникли вопросы. Как я понял, поперечный шток, на котором фиксируется шпуля, выбивать не надо, а начинать разборку нужно с гайки регулировки фрикциона (снял шпулю, ручку, отвинтил гайку ротора, сдвинул его до штока, открутил саморезы боковой крышки, но снять её мешает задняя накладка, под которой, наверное, ещё саморезы). Как её снять? Она сидит на резьбе или её надо стаскивать, приложив усилие? Вобщем, пока разборку отложил, жду совета.
Спасибо! Интернет - великая штука, а мир не без добрых людей! Уже разобрал катушку, шток не выбивал. Оказалось, что лопнула и высыпалась пружинка, фиксирующая флажок. Прислали также фото Сустейна, там аналогичный узел. Так что теперь дело за тем, чтобы найти что-нибудь подходящее или навить из пружинной проволоки.Если не фиксируется флажок блокировки обратного хода, то для начала надо посмотреть - не выкрутился ли маленький саморезик, фиксирующий сам флажок на валике. Флажок - закреплён, значит возможно что-то с пружинкой, которая и фиксирует оба положения. Пружинка находится под обгонной муфтой, и чтобы до неё добраться, сначала нужно выбить штифт из штока. Открутить гайку удерживающую ротор, снять ротор. Открутить три самореза крепящих муфту(эти саморезы длинные, если вывернутый саморез будет короткий, то завернуть его обратно, короткие - удерживают муфту в сборе). При снятой обгонной муфте откроется доступ к механизму стопора. Разбирать полностью катушку не потребуется. Вот здесь можно посмотреть монтажную схему этой катушки.
На второй и третьей страницах, есть несколько вариантов...Как открутить ручку фрикциона?
Перечитал еще раз, вроде понятно, буду пробывать.На второй и третьей страницах, есть несколько вариантов
У меня тоже есть Super...RA, но колечко жёлтого цвета, точнее это резьбовая втулка, а кольцо это лишь видимая её часть. Не столь важно какой цвет, но важно любым возможным способом удержать неподвижно эту втулку за кольцо и вращая колпачёк "стронуть" их относительно друг друга. Резьба как правило левая, т.е. откручивается - вращением вправо, закручивается - влево. Хотя вот на "Alivio" обычная - правая.Перечитал еще раз, вроде понятно, буду пробывать.
Меня смутило то, что пишут про золотое кольцо с проточкой.
У меня 3 различные модели серии SUPER .. - RA.
На всех 3-х черное кольцо без проточки.