Во как, я думал что практика это когда рыбу ловишь, а всё остальное теория ,а оказывается что только безмен в почёте.
Не ты первый, и не последний, кто так считает.
Но те скептики, которые все же отважились проделать дома подобные тесты с разными оснастками при разных начальных условиях, очень быстро поняли большую пользу от таких опытов, т.к. им стало наглядно понятно поведение и технические возможности каждой оснастки. А с учетом полученных тестовых знаний они уже иначе подходят к выбору той, или иной оснастки в каждых конкретных условиях ловли. Поверь, это сущая правда.
Они больше таких постов уже не пишут, т.к. убедились в полезности самообразования на тестовых макетах.
В экспериментах с безменом, Егор, по-видимому, наблюдал второй режим - при одинаковом грузе растяжение пружины на несимметричке больше, а при одинаковом растяжении для НП нужен меньший груз.
Абсолютно верно!
Только я тестировал для разных статей различными способами.
В статье «Теория фидерной снасти» константой был приложенный груз, т.е. сила потяжки была всегда одинакова, зато величина изгиба хлыста зависила от типа оснастки.
В статье «Теститование фидерных оснасток при балансе снасти» константой было принято усилие, необходимое для срыва кормушки с места. (иначе было нельзя) При этом сила потяжки всегда будет разная для разных типов оснастки и она ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от направления этой потяжки ( к берегу, от берега, вдоль берега, вверх, или вдоль дна). Красные линии на круговых графиках как раз и отражают различие силы потяжки для срыва кормушки, если рыба будет тянуть в различных направлениях.
Эта статья полезна при выборе оптимального типа оснастки для ловли на ТЕЧЕНИИ с балансом снасти.
К сожалению, ловля с балансом снасти довольно сложна и требует большого опыта ловли фидером и филигранной настойки снасти на КАЖДОМ конкретном месте лова. Таких профи пока единицы. Лично мне известны только Starnar и SM.
Ситуацию можно сравнить в внедорожником, в котом и КПП и раздатка и блокировки межосевого о осевого дифа нужно делать в ручную и главное в нужное время. Для этого нужен большой опыт.
А если представить, что есть авто, где это все делает автомат, тогда даже новичок справиться с ЛЮБОЙ дорогой на ЯТЬ.
Прошу не пинать меня за резиновую оснастку, но именно она и есть тот внедорожник с полным автоматом для всех режимов. В ней не нужен баланс снасти и точный подбор веса кормушки. Проще поставить кормуху потяжелее, главное, чтобы не тащило, и дальше оснастка все сделает сама даже у малоопытного фидериста.
Это и было главой целью создания такой оснастки, ловить в любых условиях и фиксировать поклевки в любом направлении потяжек ОДИНАКОВО ЭФФЕКТИВНО, без МЕРТВЫХ зон.