Макс, не в обиду, я бы лучше взял пассат, провел бы диагностику, наконец можно поменять коробку на контрактную (ремонт коробки в России-Русская рулетка с шестью патронами) и потом радовался бы жизни, чем иметь регулярный секс с новой приорой.
гы-гы-гы!можно подумать,что на контрактные коробки гарантию дают,да и пробег у них сомнительный-больше 10тыс.км ни кто не гарантировал(это я из своего случая с коробкой)!Макс, не в обиду, я бы лучше взял пассат, провел бы диагностику, наконец можно поменять коробку на контрактную (ремонт коробки в России-Русская рулетка с шестью патронами) и потом радовался бы жизни, чем иметь регулярный секс с новой приорой.
Эд, удивишься, уже больше года, никакого секса (сверчки только, но это разок двойным скотчем проклеить). По гарантии только дворник задней двери регулировали. Но это лирика. Я и не агтирую за приору, изначально человек задал вопрос, а мы тут с tutsan уже просто ищем плюсы и минусы новых\старых авто. Честно говоря, я не так понял его походу. Он высказался, что против новых машин. Я и офигел слегка, как человек может добровольно отказаться от новой в пользу старой. Оказывается он против новой бюджетки в пользу пропуканой, но классом выше (я правильно теперь понимаю?).Макс, не в обиду, я бы лучше взял пассат, провел бы диагностику, наконец можно поменять коробку на контрактную (ремонт коробки в России-Русская рулетка с шестью патронами) и потом радовался бы жизни, чем иметь регулярный секс с новой приорой.
как ни странно гарантию дают, попасть с некачетвенным ремонтом (а качественный стоит почти как новая коробка) гораздо больше шансов чем с контрактной коробкойгы-гы-гы!можно подумать,что на контрактные коробки гарантию дают,да и пробег у них сомнительный-больше 10тыс.км ни кто не гарантировал(это я из своего случая с коробкой)!
Я за тебя и новую приору. Потому что она новая! Новый кузов, точно без аварий, без историй всплывающих потом, типа АКПП пасадовской. Б/у ино, которую имел, до тебя не один хозяин, да еще не известно как, в топку. Новую, да! Хотя тут свои сложности всплывают с ТО и каско... поэтому если нет бобла...Эд, удивишься, уже больше года, никакого секса (сверчки только, но это разок двойным скотчем проклеить). По гарантии только дворник задней двери регулировали. Но это лирика. Я и не агтирую за приору, изначально человек задал вопрос, а мы тут с tutsan уже просто ищем плюсы и минусы новых\старых авто. Честно говоря, я не так понял его походу. Он высказался, что против новых машин. Я и офигел слегка, как человек может добровольно отказаться от новой в пользу старой. Оказывается он против новой бюджетки в пользу пропуканой, но классом выше (я правильно теперь понимаю?).
Спасибо за поддержку. Я для себя приору универсал выбрал из нескольких соображений. Главное - деньги. Свое отношение к б\у иномаркам в пределах 400 т.р. я уже высказал, в топку. На новую хорошую ино мне не хватает. Остается бюджетная псевдоиномарка, которая ничем не лучше приоры, либо, собсна, приора. Кроме того в универсале возить рыболовные принадлежности удобнее, чем в хетчбеке или, тем более, в седане. Ну и еще программа утилизации мне подсказала выбор Для топикстартера я предложил вариант с хюндай солярис, мне импонирует этот агрегат. Про приору уже позже развили тему. Причем москали, которых ни в жизнь не посадишь на ВАЗикЯ за тебя и новую приору. Потому что она новая! Новый кузов, точно без аварий, без историй всплывающих потом, типа АКПП пасадовской. Б/у ино, которую имел, до тебя не один хозяин, да еще не известно как, в топку. Новую, да! Хотя тут свои сложности всплывают с ТО и каско...
А ТО на Вазик сам что ли не сделаешь? Запчасти недорогие... далее читаем мою подпись
Множество багов с 2007 года устранено. В том числе проблемы с холостыми при включении кондея, доработана коробка, ЭУР...Не нах такую машину- у меня кто брал - все побырому их сдали-! Лучше под иномарку.
Вот правильно все говоришь и не только с б/у.... Главное - деньги. Свое отношение к б\у иномаркам в пределах 400 т.р. я уже высказал, в топку. На новую хорошую ино мне не хватает. Остается бюджетная псевдоиномарка, которая ничем не лучше приоры, либо, собсна, приора...
А проблемы все те же, финансовые. Я свой ваз не поменяю никогда на ино аля акцент/фокус/лачетти за 400-500тыров. А то что мне нравится стоит дороже. Соответственно и машина дорогая, хорошая, вокруг которой будешь бегать и расстраиваться за каждую вмятинку и царапинку, поэтому застрахуешь каско.А что за проблемы с КАСКО? Не хочешь - не страх..й
Ну уж АвтоВАЗ так разочаровал народ завремя своего существования, что спорить о его качестве даже западло немного. Но приора все же прорыв для ВАЗа, если на достигнутом не встанут еще лет на 30 (или сколько там классика нас радовала?), будут не хуже корейцев. Молюсь об одном, чтобы перестали уже эти коробочные дизайны внедрять, подглядели бы, как весь мир, у других автоподельщиков чтоли...Вечный спор о качестве различных автопромов. Все-равно каждый останется при своем мнении, на вкус и на цвет все фломастеры разные.
а какие жалобы у владельцев форестеров на 2,5 автомат без турбы?
и меньше жалоб или больше чем у владельцев хонд и сузук?
Просто интересно, сколько ваше оппозитное "ведро" 2,5литровое потребляет масла на 1000км?пропуканная иномарка , да, был не прав вспылил, новое ведро с болтами лучше!
прорыв для ВАЗа)))) не парни, давайте про фидеры луче, там вроде Сабонеев лучше чем ВАЗ прорывается))
Игорь)) я про это говорил но всем плевать вроде))) главное оно новое не прапуканное, бюргер сасиски не ел, итальяшка пицу не ранял))))Забыли вы самый важный вопрос БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!Остальное все херня ребята.