Автовопросы

Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,709
Возраст
50
Адрес
Москва,Строгино
Понятно, что можно на 9-ке 90 ехать и на BMW 90 км/ч, но разница будет существенная. На хорошей машине просто хочется ехать быстрее :D
это великое заблуждение,я бы да же сказал-ребячество!;)
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Субарик очень хорошая машина, но дорого в обслуге и оригиналы по запчпстям тоже дорогие.
"Вы просто не умеете их готовить!" (с) Реально с фориком никаких проблем вообще нет
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
"Вы просто не умеете их готовить!" (с) Реально с фориком никаких проблем вообще нет
Я не голословно это утверждаю. Можете назвать пару операций по ремонту и обслуживанию и я Вам пришлю сравнительный расчет на субару и к примеру хонду и судзуку сделанный в аутодотексе.;)
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
С Приорой поторопился, в не зависимости от выхода новинки :)
Тестю приобрели Приору (рабочую). Так он говорит, что его Опель Омега 99 г.в. с пробегом 250 тыс.км. лучше.
Извечный вопрос: лучше чем?
У меня рабочая приора, не крузак, конечно, но свою цену стоит. Надежная и шустрая, кондей, абс, ПБ и прочии приятности. Так что не с чужих слов, а с собственных выводов - Приора ЛУЧШЕ современных псевдоиномарок в ценовой категории до 400 тысяч.
А солярис... ну не 350, а 400 будет база стоить. Лучше Поло седана полюбому.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Я не голословно это утверждаю. Можете назвать пару операций по ремонту и обслуживанию и я Вам пришлю сравнительный расчет на субару и к примеру хонду и судзуку сделанный в аутодотексе.;)
а какие жалобы у владельцев форестеров на 2,5 автомат без турбы?
и меньше жалоб или больше чем у владельцев хонд и сузук?
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Извечный вопрос: лучше чем?
У меня рабочая приора, не крузак, конечно, но свою цену стоит. Надежная и шустрая, кондей, абс, ПБ и прочии приятности. Так что не с чужих слов, а с собственных выводов - Приора ЛУЧШЕ современных псевдоиномарок в ценовой категории до 400 тысяч.
А солярис... ну не 350, а 400 будет база стоить. Лучше Поло седана полюбому.
никогда в жизни не посоветую покупать новый автомобиль, а уж особенно отечественный, деньги на ветер полюбому
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
а какие жалобы у владельцев форестеров на 2,5 автомат без турбы?
и меньше жалоб или больше чем у владельцев хонд и сузук?
Я не говорил, что субару плохая или ненадежная машина, наоборот считаю что машина очень хорошая, но человек покупает не новую, да и в жизни случаются всякие неприятности вроде дтп и пр., опять же тех. обслуживание никто не отменял. Посмотрите насколько больше падают в цене б/у машины дорогие в обслуживании. Народ давно уже все посчитал.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Это долгий рассказ, который сведётся к мнению "каждый при своём"
Хорошо,скажу коротко - новый автомобль придется обкатывать, доделывать под себя, устранять брак производтеля (к авто свыше 1,5 млн не относится. почти). Б\у машина скорее всего уже обработана, обкатана, вся лажа устранена. Но! есть хороший риск приобрести авто:
а)битое
б)с каким-то неустранимым скрытым дефектом
в)на грани умирания
г)уже частично выработаный ресурс ходовой, движка, etc
д) если нормально подержана, получаем далеко не бюджетный ремонт даже бюджетной ино
ну и т.д.
Покупая новое авто, получаем гарантийное обслуживание, все косяки, если они есть, бесплатно устраняются на СТО, получаем уверенность, что машина не вертелась по обочине крыша-колеса-крыша, что уход за ней такой, какой вы бы для нее хотели и т.д. Лично для меня выбор очевиден.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Я не говорил, что субару плохая или ненадежная машина, наоборот считаю что машина очень хорошая, но человек покупает не новую, да и в жизни случаются всякие неприятности вроде дтп и пр., опять же тех. обслуживание никто не отменял. Посмотрите насколько больше падают в цене б/у машины дорогие в обслуживании. Народ давно уже все посчитал.
наверное у меня своя матиматика, допустим форик 2,5
замена передних колодок - 500р
Колодки передние - TEXTAR 2386501 - 1 105,41
ИТОГО: 1605,41

Хочу увидеть почём люди на "приоре" меняют колодки.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Хорошо,скажу коротко - новый автомобль придется обкатывать, доделывать под себя, устранять брак производтеля (к авто свыше 1,5 млн не относится. почти). Б\у машина скорее всего уже обработана, обкатана, вся лажа устранена. Но! есть хороший риск приобрести авто:
а)битое
б)с каким-то неустранимым скрытым дефектом
в)на грани умирания
г)уже частично выработаный ресурс ходовой, движка, etc
д) если нормально подержана, получаем далеко не бюджетный ремонт даже бюджетной ино
ну и т.д.
Покупая новое авто, получаем гарантийное обслуживание, все косяки, если они есть, бесплатно устраняются на СТО, получаем уверенность, что машина не вертелась по обочине крыша-колеса-крыша, что уход за ней такой, какой вы бы для нее хотели и т.д. Лично для меня выбор очевиден.
есть другая сторона жизни, есть знакомые люди которые продают живые машины, есть спецы которые всё смогут посмотреть и рассказать, есть куча диагностик и стендов для авто, и поверь, если это что-то сильно криминальное, вычислить можно. Получаешь ты гарантийное обслуживание..... ыыы))) ну не буду я спорить, фуфло это гарантия))) денег больше на ТО сшибается нежели они что-то по гарантии менять будут)))
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
наверное у меня своя матиматика, допустим форик 2,5
замена передних колодок - 500р
Колодки передние - TEXTAR 2386501 - 1 105,41
ИТОГО: 1605,41

Хочу увидеть почём люди на "приоре" меняют колодки.
Эм, какие-то сложности их заменить самостоятельно? Вычитаем 500р.
У меня, да и у большинства, таких знакомых нет, увы. А сколько денег вывалишь за подобного рода диагностику? А если не за одну? Про гарантию... Согласен, за ТО-1 выкладываешь (у приоры) 6,5 тыр, здесь замена масла после обкатки на полусинтетику (синтетика подороже немного), протяжка и дианостика всего, устранение замеченных гарантийных неисправносте и т.д. Но если неисправен кондей или ЭУР, еще какие-то неполадки, стоящие неплохих денег, оно окупается.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Эм, какие-то сложности их заменить самостоятельно? Вычитаем 500р.
У меня, да и у большинства, таких знакомых нет, увы. А сколько денег вывалишь за подобного рода диагностику? А если не за одну? Про гарантю... Согласен, за ТО-1 выкладываешь (у приоры) 6,5 тыр, но если неисправен кондей или ЭУР, еще какие-то неполадки, стоящие неплохих денег, оно окупается.
и вот поэтому я и не хотел развивать эту тему )))))
тут народ сам колёсья не меняет))) а ты про колодки заговорил)))
диагностика мотора 1250 "рукапашная" (компрессия, давление масла, давление топлива и т.д.) + комп 920р+ подвеска 550. И можно купить машину которой 3-4 года за 0,5 ляма которая стоила новой около 1,0-1,2 ляма. И наслаждаться динамикой, качеством, и комфортом. Запчасти. Качество запчастей выше, вот и стоят денег. Если поменял рычаг, так это опять лет на пять, а не на год...... ну долгий разговор на самом деле. Жудких боязней за угон и трату бабла на каску снова нету. Спим спокойно. А если авария... так честно в 80% случаях был виноват сам. Железо и б/у нарыть можно. Выходы из ситуаций всегда есть разумные. А ситуаций с нормальным автомобилем (который держит дорогу, активная пассивная безопасность) намного меньше. Так что я за "иппонскайе" для америки б/у, чем за новую приору :)
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Так что я за "иппонскайе" для америки б/у, чем за новую приору :)
Мой знакомый купил пассат "американский". Не буду говорить, что сзади в салоне тесновато мне показалось. В целом тачка ничего себе так. И тут всплыла у него одна чрезвычайно неприятная особенность - АКПП стабильно раз в полгода ломается. И ломается основательно так. Ремонт 50000 рублей. Три раза отремонтировал, только потом понял, что болячка вот такая у его ласточки. Продает. У меня нет коррумпированого папы-милиционера, не могу себе позволить так ремонтироваться. Да и сама машина не из дешевых. Вот и верь после этого людям. Промолчу уж про цены на запчасти, да и про их надежность тоже.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Мой знакомый купил пассат "американский". Не буду говорить, что сзади в салоне тесновато мне показалось.
Макс, ну ты выдал :D
По сравнению с чем тесновато, с приорой?
У пассата по-моему один из самых больших салонов в классе.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Макс, ну ты выдал :D
По сравнению с чем тесновато, с приорой?
У пассата по-моему один из самых больших салонов в классе.
Не с приорой. С тем же лансером. Сзади, за счет уклона заднего стекла и стоек украдено порядочно места.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
tutsan, найди мне 3-х летнего Крузака 100 или 105, хотя бы за 600-700 тыр, я поменяю своего Патриота. А то в его классе новые стоят ну очень дорого.
 
Сверху