БОРИСЫЧЪ
2
это великое заблуждение,я бы да же сказал-ребячество!Понятно, что можно на 9-ке 90 ехать и на BMW 90 км/ч, но разница будет существенная. На хорошей машине просто хочется ехать быстрее
это великое заблуждение,я бы да же сказал-ребячество!Понятно, что можно на 9-ке 90 ехать и на BMW 90 км/ч, но разница будет существенная. На хорошей машине просто хочется ехать быстрее
"Вы просто не умеете их готовить!" (с) Реально с фориком никаких проблем вообще нетСубарик очень хорошая машина, но дорого в обслуге и оригиналы по запчпстям тоже дорогие.
Я не голословно это утверждаю. Можете назвать пару операций по ремонту и обслуживанию и я Вам пришлю сравнительный расчет на субару и к примеру хонду и судзуку сделанный в аутодотексе."Вы просто не умеете их готовить!" (с) Реально с фориком никаких проблем вообще нет
Извечный вопрос: лучше чем?С Приорой поторопился, в не зависимости от выхода новинки
Тестю приобрели Приору (рабочую). Так он говорит, что его Опель Омега 99 г.в. с пробегом 250 тыс.км. лучше.
а какие жалобы у владельцев форестеров на 2,5 автомат без турбы?Я не голословно это утверждаю. Можете назвать пару операций по ремонту и обслуживанию и я Вам пришлю сравнительный расчет на субару и к примеру хонду и судзуку сделанный в аутодотексе.
никогда в жизни не посоветую покупать новый автомобиль, а уж особенно отечественный, деньги на ветер полюбомуИзвечный вопрос: лучше чем?
У меня рабочая приора, не крузак, конечно, но свою цену стоит. Надежная и шустрая, кондей, абс, ПБ и прочии приятности. Так что не с чужих слов, а с собственных выводов - Приора ЛУЧШЕ современных псевдоиномарок в ценовой категории до 400 тысяч.
А солярис... ну не 350, а 400 будет база стоить. Лучше Поло седана полюбому.
Почему?никогда в жизни не посоветую покупать новый автомобиль, а уж особенно отечественный, деньги на ветер полюбому
Это долгий рассказ, который сведётся к мнению "каждый при своём"Почему?
Я не говорил, что субару плохая или ненадежная машина, наоборот считаю что машина очень хорошая, но человек покупает не новую, да и в жизни случаются всякие неприятности вроде дтп и пр., опять же тех. обслуживание никто не отменял. Посмотрите насколько больше падают в цене б/у машины дорогие в обслуживании. Народ давно уже все посчитал.а какие жалобы у владельцев форестеров на 2,5 автомат без турбы?
и меньше жалоб или больше чем у владельцев хонд и сузук?
Хорошо,скажу коротко - новый автомобль придется обкатывать, доделывать под себя, устранять брак производтеля (к авто свыше 1,5 млн не относится. почти). Б\у машина скорее всего уже обработана, обкатана, вся лажа устранена. Но! есть хороший риск приобрести авто:Это долгий рассказ, который сведётся к мнению "каждый при своём"
наверное у меня своя матиматика, допустим форик 2,5Я не говорил, что субару плохая или ненадежная машина, наоборот считаю что машина очень хорошая, но человек покупает не новую, да и в жизни случаются всякие неприятности вроде дтп и пр., опять же тех. обслуживание никто не отменял. Посмотрите насколько больше падают в цене б/у машины дорогие в обслуживании. Народ давно уже все посчитал.
есть другая сторона жизни, есть знакомые люди которые продают живые машины, есть спецы которые всё смогут посмотреть и рассказать, есть куча диагностик и стендов для авто, и поверь, если это что-то сильно криминальное, вычислить можно. Получаешь ты гарантийное обслуживание..... ыыы))) ну не буду я спорить, фуфло это гарантия))) денег больше на ТО сшибается нежели они что-то по гарантии менять будут)))Хорошо,скажу коротко - новый автомобль придется обкатывать, доделывать под себя, устранять брак производтеля (к авто свыше 1,5 млн не относится. почти). Б\у машина скорее всего уже обработана, обкатана, вся лажа устранена. Но! есть хороший риск приобрести авто:
а)битое
б)с каким-то неустранимым скрытым дефектом
в)на грани умирания
г)уже частично выработаный ресурс ходовой, движка, etc
д) если нормально подержана, получаем далеко не бюджетный ремонт даже бюджетной ино
ну и т.д.
Покупая новое авто, получаем гарантийное обслуживание, все косяки, если они есть, бесплатно устраняются на СТО, получаем уверенность, что машина не вертелась по обочине крыша-колеса-крыша, что уход за ней такой, какой вы бы для нее хотели и т.д. Лично для меня выбор очевиден.
Эм, какие-то сложности их заменить самостоятельно? Вычитаем 500р.наверное у меня своя матиматика, допустим форик 2,5
замена передних колодок - 500р
Колодки передние - TEXTAR 2386501 - 1 105,41
ИТОГО: 1605,41
Хочу увидеть почём люди на "приоре" меняют колодки.
и вот поэтому я и не хотел развивать эту тему )))))Эм, какие-то сложности их заменить самостоятельно? Вычитаем 500р.
У меня, да и у большинства, таких знакомых нет, увы. А сколько денег вывалишь за подобного рода диагностику? А если не за одну? Про гарантю... Согласен, за ТО-1 выкладываешь (у приоры) 6,5 тыр, но если неисправен кондей или ЭУР, еще какие-то неполадки, стоящие неплохих денег, оно окупается.
Мой знакомый купил пассат "американский". Не буду говорить, что сзади в салоне тесновато мне показалось. В целом тачка ничего себе так. И тут всплыла у него одна чрезвычайно неприятная особенность - АКПП стабильно раз в полгода ломается. И ломается основательно так. Ремонт 50000 рублей. Три раза отремонтировал, только потом понял, что болячка вот такая у его ласточки. Продает. У меня нет коррумпированого папы-милиционера, не могу себе позволить так ремонтироваться. Да и сама машина не из дешевых. Вот и верь после этого людям. Промолчу уж про цены на запчасти, да и про их надежность тоже.Так что я за "иппонскайе" для америки б/у, чем за новую приору
Макс, ну ты выдалМой знакомый купил пассат "американский". Не буду говорить, что сзади в салоне тесновато мне показалось.
Не с приорой. С тем же лансером. Сзади, за счет уклона заднего стекла и стоек украдено порядочно места.Макс, ну ты выдал
По сравнению с чем тесновато, с приорой?
У пассата по-моему один из самых больших салонов в классе.