Прикормка для фидера

Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
1,808
Возраст
49
Адрес
Химки
если есть сомнения по поводу воды можно взять канисту "лескин шЫш"
 

white

Участник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
96
Возраст
41
Адрес
Москва
Здрасте! Я начинающий рыбак.
Посмотрел много видео по фидерной ловле, вообщем то с удилищем, катушкой и оснасткой все понятно! Но вот с прикормкой никак неразберусь!
Дмитрий вы в своем фильме используете прикормку своего изготовления ( как я понял её же можно использовать как базу ? ), вы ее готовите вечером накануне рыбалки (варите ), но с утра на речке она у вас сухая, она что так быстро сохнет или я что то пропустил? Почитав другие форумы, народ юзает либо вот ето:

1,5 кг панировочных сухарей
1,5 кг геркулеса
1 кг кукурузной манки (крупы мелкого помола)
1 кг молотого бисквитного печенья
250 гр какао или какаосодержащих порошков
+ 1 пакетик ароматизаторов - +150р

либо просто стандартную базу покупную ( как я понимаю как правило ето отбросы и как правило нашего производства ).

Если возвращаться к вашей прикормке, то к ней как првило необходимо добавить в равной части фирменной прикормки ( как я понял желательно сенсас (( если на леща - bremes 3000 ) или лучше тот что feeder ? ).
И есть ли универсальная прикормка, ну допустим я еду на какое нить озеро, но какая там рыба водиться я незнаю. Будет ли привлекать рыбу (допустим карпа ) прикормка расчитаная на ловлю леща?
И если использовать вашу прикормку и допустим сенсас, есть ли необходимость добовлять туда корицу или ванилин? И посоветуйте елси не ето то может что то еще надо добавлять, я имею ввиду летнюю рыбалку!
 
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
1,808
Возраст
49
Адрес
Химки
либо просто стандартную базу покупную ( как я понимаю как правило ето отбросы и как правило нашего производства ).
ну я бы не говорил так категорично...