Имхо надо было морозить разбитого.Подскажите пожалуйста, а как лучше в прикормку добавлять мороженного мотыля?
Просто пару раз не получилось сходить на рыбалку - мотыля заморозил.
Имхо надо было морозить разбитого.Подскажите пожалуйста, а как лучше в прикормку добавлять мороженного мотыля?
Просто пару раз не получилось сходить на рыбалку - мотыля заморозил.
а как же. разбил супергрунтом от сабанеева.Имхо надо было морозить разбитого.
Тогда не понял вопроса, зачем его еще разбивать, обычно он даже лучше становится, сухой такой, личинки отдельно, постукивают друг об другаа как же. разбил супергрунтом от сабанеева.
Во во какие-то вермишелины получились.Тогда не понял вопроса, зачем его еще разбивать, обычно он даже лучше становится, сухой такой, личинки отдельно, постукивают друг об друга
Александр, а ты его кучей морозил? У меня, конечно, опыта в этом маловато, но я морозил брикетиками, а потом их по одному доставал из термосумки, и - в кормуху полу-расстаивавшие...Склоняюсь все же к первому варианту - а то разморозится и в кашу превратиться.
Держать в термосумке под холодом и добавлять порционно.Так вот их при замешивании в прикормку замешать.
или
по щепотке в кормушку класть?
вот что советовал Egor в 2008 году :А кто покупает именно мороженного?
А то видел в продаже, 100гр кажись 60р такого вообще мождно насодить или только в прикормку добавлять?
и вот еще :Мотыль дачнику на всё лето!!!!
Недавно вернулся с дачи, где прожил всё лето, и наконец выбрал время поделиться с уважаемым ALL своим способом сохранности мотыля в течении очень продолжительного времени, а именно в течении всего лета = 6 месяцев.
Я его замораживаю.
Тока не надо сразу фиииикать.
ИМХО для не выездного дачника, когда совершенно нет никакой возможности достать свежего мотыля, замораживание крупного мотыля самый лучший способ обеспечить себя насадкой на всё лето.