Что за набор?Отверстия прорубаю просечками 4 или 6мм. из набора.
Что за набор?Отверстия прорубаю просечками 4 или 6мм. из набора.
У меня такойЧто за набор?
Мой куплен именно в автомагазине. По моему сеть магазинов "пастер". а пробойники как у Jonny47 тоже где то встречал.... кажется в сантехникеДля чего набор и где его взять я имел ввиду... В инструментах и авто ни разу не видел, а искал очень.
"Набор высечек", можно найти в магазинах автозапчастей.Что за набор?
Маленькая хитрость, ткнул паяльником и сразу же прижать пальцем на пару секунд место спайки. Бывает горячо, но надо потерпеть чуток! Палец можно послюнявить или макнуть в воду, но секунды уходят. Поэтому терплю, и сплавляется даже самый тонкий ПЭТ....А коричневые бутылки соединения паяльником не выдержали. Сейчас все на скобки!
Примерно так и делал. Разлетается только коричневый типа оболонь или очаково.Маленькая хитрость, ткнул паяльником и сразу же прижать пальцем на пару секунд место спайки. Бывает горячо, но надо потерпеть чуток! Палец можно послюнявить или макнуть в воду, но секунды уходят. Поэтому терплю, и сплавляется даже самый тонкий ПЭТ.
Паскер.Мой куплен именно в автомагазине. По моему сеть магазинов "пастер". а пробойники как у Jonny47 тоже где то встречал.... кажется в сантехнике
Есть такие наборы набойников букв и цифр.Jonny47
А цифры на отливках как сделал, на пластину нанес? (Просто не хочется кучу крышек делать...
Еще более непонятное словоПаскер.
Маленькое дополнение к маленькой хитрости: пальцы обмотай лейкопластырем.Маленькая хитрость, ткнул паяльником и сразу же прижать пальцем на пару секунд место спайки. Бывает горячо, но надо потерпеть чуток! Палец можно послюнявить или макнуть в воду, но секунды уходят. Поэтому терплю, и сплавляется даже самый тонкий ПЭТ.
Когда цилиндр кормушки паяю на оправке, получается соединить края только точечными касаниями жала паяльника. Получается два ряда точек по краям нахлеста. Но после снятия цилиндра с оправки надо жалом паяльника пройтись по середине шва проплавляя его насквозь и после его вынимания прихватить пластик пальцами с внутренней и наружной стороны на 1 сек, чтобы подравнять оплавленные края. Получается по сути заклепка. И таких отверстий делаю 6-7 на длине 50мм. Жало паяльника тонкое - 3мм. И, поверьте, НИ ОДНА кормушка из коричневого и любого другого пластика ещё не разлетелась за прошлый сезон. Груз - полоска свинца загнутого внутрь.Примерно так и делал. Разлетается только коричневый типа оболонь или очаково.
Фидергам - что это? И как называются и где покупали пластиковые хомуты с колечком (нет ли в продаже черных)?Уважаемые!Подскажите свои варианты петельки для стакана кормушки исключая канцелярскую скрепку!!!!
на данный момент просто прожигаю отверстие и ставлю петлю из кембрика или фидергама с узлом внутри циллинда,но не устраивают аэродинамические качества.
ну вот пока одна из идей....жду ваших мнений и критериев
фидергам-это резина,используется исключительно в целях амортизации при поклевке.Фидергам - что это? И как называются и где покупали пластиковые хомуты с колечком (нет ли в продаже черных)?
Не устраивают аэродинамические характеристики - в смысле полетные, или всплытие при подмотке?
зачем обрезать?это и есть петля в которую ПГ без вертлюга цепляется.вот на предмет срезания кольца до уровня основной подумаю,но если честно не вижу необходимости.Предложил бы несколько иной вариант:
Обрезать этот выступ с отверстием в который планируется монтировать будующую петлю,развернуть конструцию наоборот, ровную площадку просверлить и закрепить к заготовке заклёпкой с шайбой. А в хомут можно уже смонтировать любое кольцо.
В конце-концов посто срезать до основной толщины пластика, тогда и никакой петельки делать не нужно.Осуществлять монтаж основной прямо к этому отверстию,веса кормух-то небольшие.